maxidrompnz-выложи инфу.,где это установлено для обзора(а не просто воздух...где то тамм...м)всем будет интересно почитать.полюбому есть люди за бугром...которые на этом помешаны...уже внедрили в т3....они дают на много больше , чем просто увелечение клиренса
Ну а по поводу изменения клиренса...тут много вопросов....
1--для чего?
2-а надо ли делать из буса триаловский вариант.?
Такие машины(РАМНЫЕ) передвигаются по дорогам общ. пользования до 90км/ч. или на прицепе.
Задача синхро стояла....движение в комфортном режиме(100-120км/ч) и возможность проехать ,туда .,куда не все машины могут(вкл. ниву...клрн--24см..штатный вариант).На бусе при установке подвески 16" .клрнс---29,5см..вполне достаточно..с установкой К-Т ТРОЯЛ---31,2СМ...САЙКЕЛЬ---34СМ(без конструктивного изменения и лифта...КУДА БОЛЬШЕ??Этого вполне достаточно для удовлетворения своих амбиций.А если есть желание заниматься триалом--есть более достойный вариант.....http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=250