ремкомплект на Visco муфту
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: ремкомплект на Visco муфту
когда был в германии,искал эту фирму,её уже не существует,только страничка в нете
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: ремкомплект на Visco муфту
По моему наш эстонский коллега, не далее месяца назад от них посылочку получил.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Green Rocket писал(а):По моему наш эстонский коллега, не далее месяца назад от них посылочку получил.
не знаю...у меня друг в Берлине держит сервис и магазин по Фольксу,неделю искали масло 100000..была проблема,в мелкой фасовке нету,только под заказ,не меньше тонны,еле договорились на фирме производителе "molyduval",пробивали и этот магазин,короче говоря никто не ответил,что для европы нонсенс,обычно сразу отвечают,либо факсом,либо по телефону,тем более,что запрос был от фирмы
Re: ремкомплект на Visco муфту
Значит нужно организовать общий заказ. Всем по пару литров тонну наскребём.
+375 33 6990095
Re: ремкомплект на Visco муфту
готов работать с партиями от 1кг на сегодня 1гр-1рубль при самовывозе. дотсавку оплачивает покупатель
а так мне тоже одна немецкая контора не ответила,хотя я их завалил вопросами с разных координат и от разных организаций чуть не на всех языках мира....причем контора точно действует,ибо продукция по всему свету продается от них...наверное у ребят все так хорошо,что всякая мелочь среди покупанов им вообще никак неинтересна...
а так мне тоже одна немецкая контора не ответила,хотя я их завалил вопросами с разных координат и от разных организаций чуть не на всех языках мира....причем контора точно действует,ибо продукция по всему свету продается от них...наверное у ребят все так хорошо,что всякая мелочь среди покупанов им вообще никак неинтересна...
Re: ремкомплект на Visco муфту
Я просто задался целью,чтобы найти 100процентный оригинал 100000,без подъё..ов,перед этим пробовал 60000,вроде работает...но когда сел по серьёзному,жопа буса утонула в яме со снегом и выехать можно было только на передке,вот тут то вязкости на муфте и не хватило, без блокировки одно переднее колесо вращается,но буксует,включил переднюю блокировку,и всё...пошла нагрузка на два передних колеса и муфта начала пробуксовывать,колёса дёргаются,а не вращаются,сейчас 100000,совсем другое дело,уже гребут все,достаточно одному колесу зацепиться,и оно вытягивает всю машину
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: ремкомплект на Visco муфту
Так ты буржуям вопрос задай в какой стране они сырье закупают, удивишься
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Ничего не понимаю, я на 10 000 нашей отечественной силиконовой жиже катаюсь уже наверное 4-й год и крым и рым прошёл, тьфу- тьфу пока что. Адрес и телефон этой конторы я уже давал здесь, - нормальная жидкость и работает нормально, и цена копеечная, и Dимон вроде бы тоже на такой ездит, точнее он сам скажет.валТ3 синхро писал(а):Я просто задался целью,чтобы найти 100процентный оригинал 100000,без подъё..ов,перед этим пробовал 60000,вроде работает...но когда сел по серьёзному,жопа буса утонула в яме со снегом и выехать можно было только на передке,вот тут то вязкости на муфте и не хватило, без блокировки одно переднее колесо вращается,но буксует,включил переднюю блокировку,и всё...пошла нагрузка на два передних колеса и муфта начала пробуксовывать,колёса дёргаются,а не вращаются,сейчас 100000,совсем другое дело,уже гребут все,достаточно одному колесу зацепиться,и оно вытягивает всю машину
89094146034 Сергей.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Когда я купил свою синхру,муфта вообще не работала,естевственно возник вопрос о том ,чтобы привести её в порядок,когда её разобрал,то внутри оказалась коричневая жижа,и муфта проворачивалась от руки,занялся поисками инфы в нете,в том числе и здесь,на этом форуме,заказал знакомым в Москве,и они купили мне 10000,поставил,вроде муфта заработала нормально,на трассе и лёгком бездорожье вопросов не возникало,пока не поехал осенью за грибами,спустился в ярок,когда выезжать обратно,не получилось,склон градусов 45,длинной метров 100,мокрые листья и под ними грязь,включил обе блокировки,жопа начала закапываться,а передок типа дрожит,но колёса не крутятся,начало темнеть,жена нервничает,а до деревни около 4 км,ещё и дождик начал накрапывать,короче топаю я в деревню искать трактор,хорошо,что фонарик был в машине,нашёл там трактор,китаец,размером с жигуля,трактор со всеми причандалами,понижайки ,блокировки,в общем выдернул он меня без всяких проблем,и тогда я понял,что эта жижа для бездорожья не годится,заказал 60000,когда поставил муфту,сразу почувствовалась работа передка,защёлкал передний шрус на поворотах,т.е.начал передок тянуть,ну думаю теперь уже всё в норме,пока жопой не заехал в сугроб,задние колёса как бы в воздухе,а передние,точнее одно переднее на земле,а второе на снегу,без блокировки,то которое на снегу проворачивается,а то которое на земле естевственно стоит на месте,когда включил блокировку,остановились оба передние,но дёргались,чувствовалось,что муфта пробуксовывает,в общем дёргался в зад, вперёд,и потихоньку вырвался,начал искать жижу 100000,так как такой расклад меня не устраивал,немчура не зря заливает 100000,они это всё уже давно испытали,не зря по своим полигонам катаются,у них эти машины с 86 года,залил жижу 100000,пока застрять нигде не удалось
а тестировать муфту наверное нужно следующим образом,открутить одну заднюю полуось,зацепить прицеп с полтонны,и денёк его потягать на переднем мосту,вот тогда и будет видна работоспособность муфты
а тестировать муфту наверное нужно следующим образом,открутить одну заднюю полуось,зацепить прицеп с полтонны,и денёк его потягать на переднем мосту,вот тогда и будет видна работоспособность муфты
Re: ремкомплект на Visco муфту
прошлой зимой у меня отстегнулся привод от заднего правого колеса. ездил неделю на переднем(потому что не знал). а в конце еще на переднем приводе притащил прицеп-трейлер массой 650кг с дачи в москву(100км). так что лично у меня с виской пока все в порядке(3 раза тьфу).валТ3 синхро писал(а): а тестировать муфту наверное нужно следующим образом,открутить одну заднюю полуось,зацепить прицеп с полтонны,и денёк его потягать на переднем мосту,вот тогда и будет видна работоспособность муфты
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: ремкомплект на Visco муфту
Начнем с того что у бургеров которые катаются на покатушках и месят грязь в свое удовольствие стоят либо жесткие вставки либо жесткие муфты (100000) и отключаемый передок. То что выше описывают что мол при повороте колесо начинает подрыкивать и упираться и слышно звук из гранаты и это свидетельство что муфта мол работает гуд это симтом заклиневшей муфты такой эфект дает как раз 100000 вязкость. Но это не правильная работа виски при эксплуатации на обычной дороге, смерть трансмисии и приводам. В штатном варианте муфта не должна реагировать и упиратся при поворотах на парковке и т.д а срабатывать только при пробуксовке.
Не надо забывать и о том что есть критическая температура у жидкости при которой она теряет свои свойства, рабочая температура моста примерно 80-110градусов при высоких нагрузках температура может дойти и до 200гр и более (температура не корпуса а визко-муфты) при увеличении температуры жидкость теряет свои свойства и перестает выполнять свою функцию.
Вывод! если машина служит для повседневной эксплуатации с преодолением среднего бездорожья вязкости 10000 достаточно для безопасной работы трансмисии и комфортного передвижения, а если вы собираетесь гавно перемешивать с уазами и крузаками то и авто требует другой подготовки.
Не надо забывать и о том что есть критическая температура у жидкости при которой она теряет свои свойства, рабочая температура моста примерно 80-110градусов при высоких нагрузках температура может дойти и до 200гр и более (температура не корпуса а визко-муфты) при увеличении температуры жидкость теряет свои свойства и перестает выполнять свою функцию.
Вывод! если машина служит для повседневной эксплуатации с преодолением среднего бездорожья вязкости 10000 достаточно для безопасной работы трансмисии и комфортного передвижения, а если вы собираетесь гавно перемешивать с уазами и крузаками то и авто требует другой подготовки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: ремкомплект на Visco муфту
+1.
вчера пЕсал тут про жествку вставку и декуплер(в т.ч.) но Юрасик решил,что надо снести патмушта прошлись заодно по тазикам и джипам с картинкамЕ
единственое,что добавлю,что после езды с дачи в мск(100км) при праковке у дома ,у меня есть ощущение.что муфта упирается,когда колеса вывернуты до упора... на холодную такого нет. а щелчки-это да,умирающая внешня граната скорее всего.
вчера пЕсал тут про жествку вставку и декуплер(в т.ч.) но Юрасик решил,что надо снести патмушта прошлись заодно по тазикам и джипам с картинкамЕ
единственое,что добавлю,что после езды с дачи в мск(100км) при праковке у дома ,у меня есть ощущение.что муфта упирается,когда колеса вывернуты до упора... на холодную такого нет. а щелчки-это да,умирающая внешня граната скорее всего.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Да уж немецкие инженеры полные дебилы,единственное непонятно как у них получаются хорошие фольксы,мерсы,бехи,а мы такие умные,что даже готового повторить не можем))
ну начнём с того,что не у всех отключаемый,и у меня в том числе))
То что выше описывают что мол при повороте колесо начинает подрыкивать и упираться и слышно звук из гранаты и это свидетельство что муфта мол работает гуд это симтом заклиневшей муфты такой эфект дает как раз 100000 вязкость. Но это не правильная работа виски при эксплуатации на обычной дороге, смерть трансмисии и приводам.
именно муфта и позволяет выбрать нужный зазор,точнее разницу в не совпадении между передним и задним мостом
ну во первых не заклиневшей,а уже поймала люфт,во вторых ничего никуда не упирается,а проворачивается муфта при блокировке,так как на неё увеличивается нагрузка из за того,что находятся два колеса в жестком зацеплении,и планетарка в это время не работает
В штатном варианте муфта не должна реагировать и упиратся при поворотах на парковке
без блокировки переднего моста ничего никуда не упирается))
и т.д а срабатывать только при пробуксовке.
Вы не правильно понимаете работу виско муфты,муфта работает ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВЯЗКОСТИ МАСЛА,поэтому там стоит столько пластин,это для того,чтобы увеличить площадь сцепления с маслом,ничего там не должно нагреваться при пробуксовках,рабочая температура муфты от -60 до +200 градусов,т.е. силиконовое масло не теряет своих свойств (вязкости)от -60 до +200 градусов
http://www.omtc.ru/rus/kremnijorganiche ... page2.html
ну начнём с того,что не у всех отключаемый,и у меня в том числе))
То что выше описывают что мол при повороте колесо начинает подрыкивать и упираться и слышно звук из гранаты и это свидетельство что муфта мол работает гуд это симтом заклиневшей муфты такой эфект дает как раз 100000 вязкость. Но это не правильная работа виски при эксплуатации на обычной дороге, смерть трансмисии и приводам.
именно муфта и позволяет выбрать нужный зазор,точнее разницу в не совпадении между передним и задним мостом
ну во первых не заклиневшей,а уже поймала люфт,во вторых ничего никуда не упирается,а проворачивается муфта при блокировке,так как на неё увеличивается нагрузка из за того,что находятся два колеса в жестком зацеплении,и планетарка в это время не работает
В штатном варианте муфта не должна реагировать и упиратся при поворотах на парковке
без блокировки переднего моста ничего никуда не упирается))
и т.д а срабатывать только при пробуксовке.
Вы не правильно понимаете работу виско муфты,муфта работает ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВЯЗКОСТИ МАСЛА,поэтому там стоит столько пластин,это для того,чтобы увеличить площадь сцепления с маслом,ничего там не должно нагреваться при пробуксовках,рабочая температура муфты от -60 до +200 градусов,т.е. силиконовое масло не теряет своих свойств (вязкости)от -60 до +200 градусов
http://www.omtc.ru/rus/kremnijorganiche ... page2.html
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Я уже описывал работу своей муфты, но ещё раз,- при подъезде к дому мне приходится совершать несколько поворотов на 90 градусов со снижением и набором скорости, этот маршрут уже много лет и при наборе скорости после крутого поворота ощущается сопротивление, иногда с дрожью - если сильно упала скорость, всего этого не было без передка, а залита всего 10-ка, с трудом себе представляю как этот маршрут проходить если 60-ка или сотка.
89094146034 Сергей.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: ремкомплект на Visco муфту
Поставь декуплер и не парься!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ремкомплект на Visco муфту
Ага, а вместо виски вставку. Говна месить будет обалденно.
Стас, рекомендую щелкающую гранату заменить , а-то будешь щелкать лицом , когда оная крякнет в не нужный момент .
Стас, рекомендую щелкающую гранату заменить , а-то будешь щелкать лицом , когда оная крякнет в не нужный момент .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: ремкомплект на Visco муфту
Юра,чЕтай внематочно;на моей синхре гранаты не щелкают,они щелкают у нашего бандеровца
ну а насчет виски скажу,что с ростом температуры вязкость жижи в вискомуфте растет(и именно этим эта жижа отличается от всех остальных жиж,у которых с ростом температуры вязкость падает)..поэтому у меня после 100 и больше км. пробега при полностью вывернутом рулевом колесе на руле ощущается нагрузка..возможно в карпатах свои законы физики,но в московском регионе они полностью соответствуют тому,что пишут на других ресурсах
http://mitsubishi-web.ru/viscomufta.html
http://www.oldpart.ru/articles/35-faq/4 ... 7-08-51-25
http://freelander.se-ua.net/mufta
ну а насчет виски скажу,что с ростом температуры вязкость жижи в вискомуфте растет(и именно этим эта жижа отличается от всех остальных жиж,у которых с ростом температуры вязкость падает)..поэтому у меня после 100 и больше км. пробега при полностью вывернутом рулевом колесе на руле ощущается нагрузка..возможно в карпатах свои законы физики,но в московском регионе они полностью соответствуют тому,что пишут на других ресурсах
http://mitsubishi-web.ru/viscomufta.html
http://www.oldpart.ru/articles/35-faq/4 ... 7-08-51-25
http://freelander.se-ua.net/mufta
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ремкомплект на Visco муфту
Стас, именно из-за того, что после 100-120 км. пробега при маневрах было очень туго крутить бублик, мы и сваяли себе отключалки. А вставку сделал из-за отсутствия на тот момент сальников и жижи( это все уже имеется, виска собранна и ждет торжественного возврата на свое место).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573