Устанавливаю интеркуллер
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Манометр зачетный. Ойлкулер бы еще, все равно воздух охлаждаться не будет.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
У меня 1,9TDi 1Z вообще пока без интеркулера, и ничего ездит.
На Т3, мне думается, оптимальным будет всё-таки жидкостно-воздушный интеркулер.
Уж лучше никакого интеркулера, чем салонный.
На Т3, мне думается, оптимальным будет всё-таки жидкостно-воздушный интеркулер.
Уж лучше никакого интеркулера, чем салонный.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Привет всем! Спасибо за замечания, задумка такая что воздух будет направлен в отсек двигателя т.е. там будет все закрыто и я хотел еще снаружи наклеить какой нибудь теплоизолятор. Кстати на всех небольших авто с интеркуллером весь поток воздуха направлен прямо на двигатель, или я ошибаюсь?!
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Все сегодня закончил все установил и подключил фотки выложу попозже. единственное что осталось сделать короб для отвода воздуха в отсек двигателя.князь писал(а):Привет всем! Спасибо за замечания, задумка такая что воздух будет направлен в отсек двигателя т.е. там будет все закрыто и я хотел еще снаружи наклеить какой нибудь теплоизолятор. Кстати на всех небольших авто с интеркуллером весь поток воздуха направлен прямо на двигатель, или я ошибаюсь?!
syncro - это диагноз!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Зачем?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Привет! Короб сделал, а нужен для того чтобы как писал Димон горячий воздух от интеркуллера, пыль и всякие дым и пар от движка не попадали в салон. Вчера испытал все ок еще провел провод на сигнальную лампочку включения вентилятора. Может и лишнее но мне по приколу.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Устанавливаю интеркуллер
Раз ты все таки с городил этот чемодан то подумай тогда о двойном кожухе, летом с теплоизоляцией что бы салон не греть а зимой с теплоотдачей
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Зачем всё это?Михаил казак писал(а):Зачем?
К.П.Д. этого интеркулера будет стремиться к нулю...Кулер на моторе у тех авто - которые имеют спереди мотор, сзади кулер в моторном отсеке, зачем? Греть мотор?
Интеркулер - это теплообменник, и чем больше теплообмен в метрах кубических в единицу времени - тем он эффективней. В вашем случае он будет иметь подпор тёплого воздуха и порядочного теплообмена не будет, скорее всего.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Устанавливаю интеркуллер
Будет если окно на улицу прорезать
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Устанавливаю интеркуллер
У всех заднемоторных Порше интеркулер находится сзади... и ничего, справляется со своей задачей:-)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Должен происходить эффективный теплообмен. А поставить можно хоть под сидение.
Вариант с Порше, детали 6 и 7 отделяют интеркулер от моторного отсека:
Вариант с Порше, детали 6 и 7 отделяют интеркулер от моторного отсека:
Последний раз редактировалось Михаил казак 15 июл 2013, 15:15, всего редактировалось 2 раза.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Устанавливаю интеркуллер
тренироваться перед адом, к сковородке привыкать
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Приветик всем! Сообщаю вчера установил контрольную лампочку включения вентилятора очена эффектно получилось разогнал машинку по прямой до примерно 125 км\ч и где то через 2 км включился вентилятор, А насчет эффективного теплообмена скажу следующее забор воздуха происходит из задней стойки через решетку воздухозаборника в самом низу на выходе ниже радиатора интеркуллера данный канал перекрыт, а отвод воздуха происходит в отсек двигателя, короб уже установлен и там устроена шторка типа туда дуй оттуда-х.. . Ну и вобщем-то получилось вроде неплохо. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Удачи! У меня интеркулер установлен в правой нише моторного отсека. Думаю все-таки надо жидкостного охлаждения. И маслокулер так же не помешает . Причем кулер сей ставить надо на трубочке подающей масло на турбину. Вот такие мысли на сей счет, так сказать...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Так маслокулер там есть (должен там стоять с завода), с трубочкой на турбину, а хочешь его больше - ставь с ARL.
Последний раз редактировалось Михаил казак 16 июл 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Устанавливаю интеркуллер
кулер масла нормальный должен в себя включать
а. термостат,который будет открываться при достижении опредленной температуры.
б. клапан,открывающийся скажем при достижении давления в 2 атмосферы(чтобы давление в магистрали не падало до критической отметки НИКОГДА. при наличии масла в системе и исправном маслонасосе)...
исходя из сказанного подумай,сколько проживет твоя турбина,если ты поставишь кулер на эту магистраль.
для задачи охлаждения масла непосредственно перед турбиной достаточно проложить медную трубку к турбине длиной метра полтора хотя бы(змеевик обычный)....
кулеры обычно ставят за масл. фильтром. со сливом холодного масла в поддон. правда на том же AAZ есть хорошая дырочка в блоке(чтобы не заводить трубку слива непосредственно в поддон) от родной турбинки
а. термостат,который будет открываться при достижении опредленной температуры.
б. клапан,открывающийся скажем при достижении давления в 2 атмосферы(чтобы давление в магистрали не падало до критической отметки НИКОГДА. при наличии масла в системе и исправном маслонасосе)...
исходя из сказанного подумай,сколько проживет твоя турбина,если ты поставишь кулер на эту магистраль.
для задачи охлаждения масла непосредственно перед турбиной достаточно проложить медную трубку к турбине длиной метра полтора хотя бы(змеевик обычный)....
кулеры обычно ставят за масл. фильтром. со сливом холодного масла в поддон. правда на том же AAZ есть хорошая дырочка в блоке(чтобы не заводить трубку слива непосредственно в поддон) от родной турбинки
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Я ездил без маслокулера, и недавно его установил (штатный пока) температура масла у меня видна на панели приборов, считаю что штатного кулера вполне хватает.
Без кулера температура масла доходила до 125С, с кулером теперь до 110С.
Без кулера температура масла доходила до 125С, с кулером теперь до 110С.
Re: Устанавливаю интеркуллер
ну я бы штатный теплообменник с большой натяжкой отнес к маслокуллерам.... я сопсно про радиатор воздушно-масляный толкую....который очень желательно в морде авто установить....но это канеш для мощных моторчегов типа афн или там абф какой....т.е. те,на которых действительно тянет поотжигать....все ж еще сильно зависит от кол-ва мух на ноге драйвера ко всему прочему
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Устанавливаю интеркуллер
Та я понял.
Это только для Африканской синхры актуально:
Отсюда: http://www.vw-winkler.de/Oelkuehleranlage-gross
Это только для Африканской синхры актуально:
Отсюда: http://www.vw-winkler.de/Oelkuehleranlage-gross
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Устанавливаю интеркуллер
Про маслокуллер не думал пока а вот масло действительно нагревается если прибор не врет то почти до 140. А по опыту работы на других более серьезных дизелях комбайнах и тракторах там маслянный радиатор представляет собой как правило алюминиевую или железную трубку с теплоотводящими пластинами и ничего масло охлаждается достаточно даже при больших нагрузках. Тем более что в дизелях не только масло но и ТОЖ должна нагреваться посильнее чем в зебинках иначе идет и расход масла и топлива. Да на турбину сопсно я думаю охлажденное масло тоже подавать не стоит. Тут в одной темке писали про дополнительный воздушный вентилятор который штатно стоит перед возд.фильтром и врубается от датчика в башке вместе с циркуляционным насосом на турбо, у меня на JX такой стоял я его снял, сейчас лежит ждет своего часа пока не знаю что с ним придумать.
syncro - это диагноз!