Устанавливаю интеркуллер

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение olezhok »

Манометр зачетный. Ойлкулер бы еще, все равно воздух охлаждаться не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

У меня 1,9TDi 1Z вообще пока без интеркулера, и ничего ездит.
На Т3, мне думается, оптимальным будет всё-таки жидкостно-воздушный интеркулер.
Уж лучше никакого интеркулера, чем салонный.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь »

Привет всем! Спасибо за замечания, задумка такая что воздух будет направлен в отсек двигателя т.е. там будет все закрыто и я хотел еще снаружи наклеить какой нибудь теплоизолятор. Кстати на всех небольших авто с интеркуллером весь поток воздуха направлен прямо на двигатель, или я ошибаюсь?! :idea:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь »

князь писал(а):Привет всем! Спасибо за замечания, задумка такая что воздух будет направлен в отсек двигателя т.е. там будет все закрыто и я хотел еще снаружи наклеить какой нибудь теплоизолятор. Кстати на всех небольших авто с интеркуллером весь поток воздуха направлен прямо на двигатель, или я ошибаюсь?! :idea:
Все сегодня закончил все установил и подключил фотки выложу попозже. единственное что осталось сделать короб для отвода воздуха в отсек двигателя. :clap:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Зачем? :shuff:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь »

Привет! Короб сделал, а нужен для того чтобы как писал Димон горячий воздух от интеркуллера, пыль и всякие дым и пар от движка не попадали в салон. Вчера испытал все ок еще провел провод на сигнальную лампочку включения вентилятора. Может и лишнее но мне по приколу.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Dимон »

Раз ты все таки с городил этот чемодан :rolf: то подумай тогда о двойном кожухе, летом с теплоизоляцией что бы салон не греть а зимой с теплоотдачей :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):Зачем? :shuff:
Зачем всё это?
К.П.Д. этого интеркулера будет стремиться к нулю...Кулер на моторе у тех авто - которые имеют спереди мотор, сзади кулер в моторном отсеке, зачем? Греть мотор?
Интеркулер - это теплообменник, и чем больше теплообмен в метрах кубических в единицу времени - тем он эффективней. В вашем случае он будет иметь подпор тёплого воздуха и порядочного теплообмена не будет, скорее всего.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Dимон »

Будет :zlyuka: если окно на улицу прорезать :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение CHX »

У всех заднемоторных Порше интеркулер находится сзади... и ничего, справляется со своей задачей:-)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Должен происходить эффективный теплообмен. А поставить можно хоть под сидение.
Вариант с Порше, детали 6 и 7 отделяют интеркулер от моторного отсека:
Изображение
Последний раз редактировалось Михаил казак 15 июл 2013, 15:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Eugeniy »

тренироваться перед адом, к сковородке привыкать :rolf: :rolf: :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь »

Приветик всем! Сообщаю вчера установил контрольную лампочку включения вентилятора очена эффектно получилось разогнал машинку по прямой до примерно 125 км\ч и где то через 2 км включился вентилятор, А насчет эффективного теплообмена скажу следующее забор воздуха происходит из задней стойки через решетку воздухозаборника в самом низу на выходе ниже радиатора интеркуллера данный канал перекрыт, а отвод воздуха происходит в отсек двигателя, короб уже установлен и там устроена шторка типа туда дуй оттуда-х.. . Ну и вобщем-то получилось вроде неплохо. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение самокат »

Удачи! У меня интеркулер установлен в правой нише моторного отсека. Думаю все-таки надо жидкостного охлаждения. И маслокулер так же не помешает . Причем кулер сей ставить надо на трубочке подающей масло на турбину. Вот такие мысли на сей счет, так сказать...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Так маслокулер там есть (должен там стоять с завода), с трубочкой на турбину, а хочешь его больше - ставь с ARL.
Последний раз редактировалось Михаил казак 16 июл 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 »

кулер масла нормальный должен в себя включать
а. термостат,который будет открываться при достижении опредленной температуры.
б. клапан,открывающийся скажем при достижении давления в 2 атмосферы(чтобы давление в магистрали не падало до критической отметки НИКОГДА. при наличии масла в системе и исправном маслонасосе)...
исходя из сказанного подумай,сколько проживет твоя турбина,если ты поставишь кулер на эту магистраль.
для задачи охлаждения масла непосредственно перед турбиной достаточно проложить медную трубку к турбине длиной метра полтора хотя бы(змеевик обычный)....

кулеры обычно ставят за масл. фильтром. со сливом холодного масла в поддон. правда на том же AAZ есть хорошая дырочка в блоке(чтобы не заводить трубку слива непосредственно в поддон) от родной турбинки :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Я ездил без маслокулера, и недавно его установил (штатный пока) температура масла у меня видна на панели приборов, считаю что штатного кулера вполне хватает.
Без кулера температура масла доходила до 125С, с кулером теперь до 110С. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 »

ну я бы штатный теплообменник с большой натяжкой отнес к маслокуллерам.... я сопсно про радиатор воздушно-масляный толкую....который очень желательно в морде авто установить....но это канеш для мощных моторчегов типа афн или там абф какой....т.е. те,на которых действительно тянет поотжигать....все ж еще сильно зависит от кол-ва мух на ноге драйвера ко всему прочему :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак »

Та я понял. :=):
Это только для Африканской синхры актуально:
Изображение
Отсюда: http://www.vw-winkler.de/Oelkuehleranlage-gross
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь »

Про маслокуллер не думал пока а вот масло действительно нагревается если прибор не врет то почти до 140. А по опыту работы на других более серьезных дизелях комбайнах и тракторах там маслянный радиатор представляет собой как правило алюминиевую или железную трубку с теплоотводящими пластинами и ничего масло охлаждается достаточно даже при больших нагрузках. Тем более что в дизелях не только масло но и ТОЖ должна нагреваться посильнее чем в зебинках иначе идет и расход масла и топлива. Да на турбину сопсно я думаю охлажденное масло тоже подавать не стоит. Тут в одной темке писали про дополнительный воздушный вентилятор который штатно стоит перед возд.фильтром и врубается от датчика в башке вместе с циркуляционным насосом на турбо, у меня на JX такой стоял я его снял, сейчас лежит ждет своего часа пока не знаю что с ним придумать. :book:
syncro - это диагноз!
Ответить