От Димона ничего страшного не услышал, нормальная тема про лифт, я к этому готов. Отапливаться буду от автономки, двигатель всё таки ТДИшный буду ставить. А вот по дискам вопрос: Ягер на таких же в ралли участвует? Да и не вижу большого смысла восстанавливать, не улучшая характеристик.blondin писал(а):Ох, старик, выкинь ты эти мысли из головы... Димон вон нвписал, шо тока с подвеской происходит. Поверь, то как ты будешь эксплуатировать машину, и половины не нужно чё у тя в мыслях. Вот нахер тебе каркас? От веток? Он от веток посожет, но не сильно. Каркас ставят шоб при опрокидывании крышу не сложило. Он замыкаеца на раму, которой у т3 нету. Диски тебе нужны не литые иль кованные, а обыкновенная штамповка - при ударе она не колеца, а мнёца и выправить ее можно кувалдой. Или камнем здоровым. Две запаски те нахер не нужно, лишний вес. Лебёдку назад обычно делают съёмной, и крепят зачастую не к бамперу, а в проём задней двери. Цепляясь к раме, которой... У тя нету. Вот вместо этой херни подумай - как ты отапливать на стоянке бус будешь? Двигом? Топлива не хватит. Надо думать об автономке. Бензиновых практически нету. Тогда или бак делать доп, или двиг дизель ставить.. Я те этмх подводных камней расскажу - море! По мне - приводи в порядок кузов, обустраивай внутри, ставь мт резину и не ипи себе мозх! Потенциала синхры где все работает тебе хватит за глаза
Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Не плохо, но колхозненько как-то, у тигрбуса симпотичней...abez писал(а):Про калитки, багажник, бампера почитай тут: http://www.drive2.ru/l/3604001/
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
у тигробуса кроме болгарки еще куча оборудования...
так что если есть выход, то сделаешь как хочется...
но судя по фоткам... с одним кузовом там возни ё...ся ... еще до тюнинха
так что если есть выход, то сделаешь как хочется...
но судя по фоткам... с одним кузовом там возни ё...ся ... еще до тюнинха
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Для меня внешний вид кузова не основное, залатаем, подкрасим и в путь. Всё равно в говнах приложимся, поцарапаемся и т.д. Главное это мех часть, вот сюда основной акцент, не, ну бесспорно кузов подварить, чтоб мехчасть не отваливалась А вообще предпочитаю волка в овечьей шкуре и не люблю наоборотEugeniy писал(а):у тигробуса кроме болгарки еще куча оборудования...
так что если есть выход, то сделаешь как хочется...
но судя по фоткам... с одним кузовом там возни ё...ся ... еще до тюнинха
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Мне вот тоже пришлось три синхры приобрести в разных комплектностях и состоянии.
Надеюсь пара из них должна получиться
Надеюсь пара из них должна получиться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Вижу 4abez писал(а):Мне вот тоже пришлось три синхры приобрести в разных комплектностях и состоянии.
Надеюсь пара из них должна получиться
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
У Ягера от буса только верхняя крышка и та на 70% из пластика, а так это багги
ответ на вопрос что ты задал есть тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D1%8F
ответ на вопрос что ты задал есть тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D1%8F
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Находясь в спокойном поиске двигателя мощностью от 100сил и потихоньку наводя порядок в будущем экспедиционнике, решил проверить в нём 1,6 ТД, живой или нет? Закинул аккумулятор, прокачал соляру, долил 2,5 литра масла, наполнил систему охлаждения и.... ОХРЕНЕЛ , за 4 года стояния всё работает: и втягивающее, и свечи накала, и стартер, и релюхи. Практически всё живое. Как результат - завёлся и тут же заглох. И так раз десять. Слышно как засвистывает турбина на 1500-2000 оборотов (на глаз), но дальше глохнет. Всё вокруг окутывается белым, сизым дымом. Холостых нет, после запуска взлетают обороты и тут же глохнет. Подумал, может завоздушен? Потаскал на буксире, результат тот же. Попробовал до дома доехать сам. Вместо первой передачи включил третью и плавненько пошел под нагрузкой и не заглох, проехал метров 400, не глохнет, дым так же валит:crazy:. Дальше на первой передаче, но не едет, сам задирает обороты и глохнет . Очень похоже на слишком богатую смесь, возможно благодаря маслу через турбину. Короче двиг похоже живой, во всяком случае лампа давления масла гаснет ещё на стартере, а вот турбину и ТНВД в ремонт
А Вы как думаете?
А Вы как думаете?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
В смысле?Dim2401 писал(а):Салляру слей
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Очень похоже что соляра с бензинчиком забодяжена......
Попробуй на "бутылке" завести с проверенной соляркой......
Попробуй на "бутылке" завести с проверенной соляркой......
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Пасиб, проверю.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сдается солярка с бензом сзесь не причем, тем паче что зимой приходится самому сейпроцесс проделывать. Хотя может ооооччень сильно разбадяжена. Судя по анамнезу проблема с зажиганием возможно сильно сбито, завель например зимой с толкача на 1-й скорости или что то в этом роде. Потом уже можно и настройку аппаратуры проверить
syncro - это диагноз!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
До своего не долез, у сына, на Анапской недосинхре прокладку пробило на паразите, с ним ковырялся. Ну и смешной же это двигатель - Аппазит! Головку снял, цилиндры вывалились, трубки штанг осыпались, не авто, а мотоцикл какой-то . Ну ничего, собрали с горем пополам. А вот два горшка (3 и 4) работать не хотят , так и уехал на двух цилиндрах. Сегодня будем зазоры в клапанах ловить , Ну блин, аппазит - паразит.....
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Логика такова:
1. Экспедиционник должен быть проходимым, значит самые большие колеса для обеспечения геометрической проходимости.
2. Большие колеса потянут изменения в кузовне, тормозах, трансмиссии и т.д.
3. После установки правильных колес можно принять решение, как потянет двиг+коробас.
Так что у кого как, а у меня с колес
1. Экспедиционник должен быть проходимым, значит самые большие колеса для обеспечения геометрической проходимости.
2. Большие колеса потянут изменения в кузовне, тормозах, трансмиссии и т.д.
3. После установки правильных колес можно принять решение, как потянет двиг+коробас.
Так что у кого как, а у меня с колес
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548