Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Ну вот наконец-то есть повод обсудить модернизацию Синхры вплоть до постройки вездеходно-туристического, т.е. экспедиционного варианта. Под проект попадает грузовая Синхра 1987 г.в. с турбодизелем 1,6. В наличии блокировки перед и зад. Кузов с высокой крышей, низкой дверью и сильно сгнившими арками крыльев. Фото исходного будут завтра.
План примерно такой:
1. Замена двигателя на более мощный, вопрос какой? Уже склоняюсь к бензиновому, скорее всего 2Е;
2. Капиталка трансмиссии с установкой партайма;
3. Лифт подвески, резка арок для установки колёс максимального радиуса, но под вопросом как будут чувствовать себя шрусы?;
4. Дисковые тормоза на зад и возможно увеличение радиуса дисковых вперёд;
5. Силовые бампера с лебёдками на перед и зад;
6. Улучшение освещения перед и люсты на зад;
7. Экспедиционный багажник на ВЫСОКУЮ крышу, сам не представляю как это будет;
8. Внешний каркас безопасности, как у Бернда в сериале;
9. Вклеенные стёкла, возможно стеклопакеты, в грузовой отсек;
10. Установка салона от кемпера.
Думаю, что за годик осилю с Вашей помощью :=): Буду признателен за мнения и полезные ссылочки. На критику реагирую правильно :=):
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение abez »

Бюджет таких действий представляешь?
В любом случае удачи в реализации задуманного :punk:
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Eugeniy »

если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Dимон »

Eugeniy писал(а):если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат
:lol: :lol: :lol:

а 2Е для такого проекта полный бред, посиди посчитай вес и поймешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение XMike777 »

если есть средства... бюджет не сильно обременит.
НО, что бы сделать как задумал.... придется попотеть самому, потому как: ждать, догонять и переделывать... просто противно.
PS_задумал- делай, будут вопросы-спрашивай... только не принимай все "за читую монету" и тогда удача тебя навестит.
и тем не менее удачи. :punk:
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение katalyzator »

еб@нутся список...вы реально понимаете что за год все это мягко говря тяжко реализовать...или нужно иметь не малый запас... фин средств....реально не малый даже приусловии что вы будите делать все сами...

вот насчет 2е...даже не думайте при хорошем раскладе вам нужно 1.9TDI не меньше и не на механике(эконом вариант) а на электронике...реальный вес вашего авто с вашими хочу не малый...а 2е не поедет некуда...да и трогатся ему будет тяжко...очень сильно подумайте насчет движка !!!


А ТАК УДАЧИ ВАМ!!!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Карабас - барабас »

У него один из двух, 5.83 или 6.17. Такие пары и 1.8 попрет
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

За движок спасибо, сам думал о 1,9ТДИ, но было мнение, что соотношение результат-вложения не в его пользу.
Бюджет конечно потянет, но с учётом собственных рук и металлоцеха под рукой думаю осилю. Уверен, опыта хватит, а вот фин. средств, как сложится.
Надеюсь на скромные по скорости пары, т.к. в моих планах тяга важнее, да и куда мне с таким парусом разгонятся, ветер боковой положит наКрен :=):
На сегодня очень интересны схемы и чертежи вариантов силовых бамперов и багажника, надо отдать в металлоцех.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Eugeniy »

если танк нужен - то тди (одна его работа заслуживает уважения, а если распылители поставишь более мощные, егр заглушешь, кулер по мощнее воткнешь - на первое время мощности хватит, потом еще добавить можно, но столбик дополнительный купи, на всякий случай :shuff: )
если быстро ездить то 2е + то же небольшие изменения, на форуме спецы есть (не из Москвы)

бампера можно делать и примерять так - картонку от телевизора, делаешь выкройку какая тебе нужна, потом переносишь на металл и ставишь.

а ваапще ... купи модельку в маштабе, сделай ее, сначала, а потом перенеси все в натуральный размер
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Да с картонками и модельками вообще не вопрос, мне интересен практический опыт ну, например, по лифту и колёсам, лебёдкам, багажнику на высоооокую крышу и прочее. И даже больше интересна критика, дабы не делать чужих ошибок. :=):
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение moiseev »

Багажник на высокую крышу? Дополнительный вес наверху приподнимет центр тяжести буса и увеличит вероятность опрокидывания при кренах. А кренов этих при езде по буеракам будет предостаточно. А если ещё и ветерок, ляжешь на бок.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение allann »

Нехочу отьбить ентузиазм... но на такие перемены времени уйдёт не год и не один. И неспрашивай откуда знаю. В сериале команда спецов работала, да и в каждом таком сериале документальном есть доля сериала художественного. Не всё там так красиво, не всё правда, и не для тебя его засняли а просто рекламу делали. Камеры от вандалов-6 штук :rolf: :rolf: :rolf: . Есть команда- за год легко сделаеш.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Камеры от вандалов-6 штук :rolf: :rolf: :rolf: . Есть команда- за год легко сделаеш.[/quote]
Не, не, никаких камер, просто обвес, дабы ветками сёкла не побить. Команда для этого есть, 20 человек в металлоцехе. Но начинать надо с лифта и колёс, т.к. силовые бампера подарки нужно подгонять, а арки резать под колёса. Дайте инфу, какие максимальные катки на Синхру 14" ставили?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение blondin »

я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже искать кит для лифта. уверен, шо существует разные по высоте комплекты. имей ввиду, шо при лифте тебе шрусы менять обязательно придёца. и карданы тоже. каркас из труб утяжелит машину килограмм на сто, два силовых бампера с лебёдками ещё чуть за сотню. правда, какой смысл в заднем силовом и лебёдке не пойму. запаска такая же как и колёса + кронштейн на заднюю дверь... представь, у тя бус под две тонны будет... исходя из этого - какой двиг это потянет? гиморно всё это. одно дело, для того же уазика или дефендера всё это разработано и не единожды, а где ты брать всё это будешь?
зы как по мне, вопрос основной - а нужно ли это в ТАКИХ масштабах?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Первый блок фото пришел. Моё мнение, такую не жалко в проект отправить :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

[quote="blondin"]я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже
В моём понимании, чем ВЫЫЫШЕ, тем лучше, ну и шире тоже. 32" кто-нибудь ставил?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Derdik »

Это из Ростова пепелац?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Вторая поция ужаса :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Derdik писал(а):Это из Ростова пепелац?
Да, он самый.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Третья заключительная серия ужаса....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить