В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Все про СИНХРО версии бусов
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 10 июн 2014, 14:34
Сегодня Сварганю фотоотчет по установке
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 11 июн 2014, 22:17
Не получилось ни чего. Центральные отверстия надо расшорошить. Кстати как?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:
Сообщение
кубик рубик » 11 июн 2014, 22:24
Я кусок круглого напильника в дрель и погнали покругу,за часок подогнал
кубик рубик
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб
Сообщение
splinter » 12 июн 2014, 00:14
Petmanson писал(а): Не дождался советов, взял . В размере 205*80*16. Буду пробовать
Petmanson писал(а): Логика такова:
1. Экспедиционник должен быть проходимым.
Bridgestone Dueler H/T D689 Никакая, + один, ходимость более 100тк. Хотя, в/муфту драть не будет
splinter
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 12 июн 2014, 06:03
Я понимаю что никакая. Хочу Гудрич, но не стал тратиться без примерки. Бридж почти даром достался.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 13 июн 2014, 07:49
Действительно встали в притирочку. Расстояние между задним рычагом и покрышкой 1 см. Вид отличный, клиренс тоже. Всем рекомендую! Вес 16" колеса в результата легче чем 14". Только вылет нужно искать от 30 до 40. 42-ой вылет при 7-ой ширине это предел, будет покрышка в хлам разлетаться при пробое. А так диски отличные - ни проставок не нужно, ни шпильки менять. Фотки позже.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 13 июн 2014, 07:55
Была бы резина муд то не прошла бы без проставок
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 13 июн 2014, 10:44
Вот я и говорю ЕТ надо меньше 40-а. А вот до скольки можно уменьшать чтобы сдвижка пролезала? Был у кого опыт?
[upd=1402684993][/upd]
Ну похоже до 20 ЕТ можно разогнаться. Кстати по весу 16- тые аудевые весят 19 кг, а 14- тые ваговские 20,5.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 13 июн 2014, 22:09
35-37 сейчас если память не подводит 37, резина на мм 240х85х15
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 16 июн 2014, 07:56
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:
Сообщение
кубик рубик » 16 июн 2014, 09:28
Шершень круче,да и жужжит он не как оса,а как настоящий шершень
кубик рубик
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 16 июн 2014, 09:36
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Сообщение
Eugeniy » 16 июн 2014, 09:36
у меня борбеты ет 35 резина 235 75 15 сдвижка всеровно цепляет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 19 июн 2014, 09:44
Вот накидал своё видение, прошу высказаться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз 1989 Синхра 1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:
Сообщение
spinaker » 19 июн 2014, 11:22
номера хорошие ОСА
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
Petmanson
Сообщения: 961 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар
Сообщение
Petmanson » 19 июн 2014, 22:06
Это и все мнения?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 20 июн 2014, 00:14
С переде трубы должны идти до бампера и явно не родного а силового, лестница как бельмо смотрится, если я правильно понял с права канистра. Мое мнение что калитку с канистрой и лестницу можно объединить в одну конструкцию.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Сообщение
Eugeniy » 20 июн 2014, 00:24
зачем сверху усилители?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
ollego
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав
Сообщение
ollego » 20 июн 2014, 04:52
Сантиметр между колесом и рычагом? А при буксовке, арку ведь забьет. Как будете справляться с грязью, монтажкой?
Per aspera ad astra!
ollego
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie
Сообщение
Стасон » 20 июн 2014, 05:29
насчет грязи можно не переживать. никогда не забьет, вот если пробьеш колесо на ходу то тогда прблемы могут быть. 90% колесо в помойку
Стасон