Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Все про СИНХРО версии бусов
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение blondin »

Petmanson писал(а):...чем ВЫЫЫШЕ, тем лучше, ну и шире тоже. 32" кто-нибудь ставил?
высота колеса получаеца от ширины. да и важна именно ширина, а высота в этих шинах обычно не ниже 60-70. и 32-х на 14" нету. есть на 15 и 16
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Вопрос про высоту не корректный, согласен. Мне важен максимально возможный радиус, т.к. есть ограничения по рычегам, шаровым и прочее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение blondin »

про радиус тогда тоже некорректный - допустим на 15-ый можно поставить и 265-ю и 190-ю. понятно, шо для твоих целей лучше 265-ю. тогда возникает два других вопроса - какая ширина диска и какой вылет у диска. на узкий диск 265-ю не поставишь, а отрицательный вылет диска позволит с лёгкостью установить эту резину. и до рычагов места будет немеряно. но тут же возрастёт нагрузка на ступицу и колесо будет торчать из арки достаточно сильно. и под диск с отрицательным вылетом придёца переделывать ступицу, т.к. они обычно 6-ти болтовые и с большим цо...
опять тот же вопрос - насколько оно стоит этих заморочек?
зы а про фото, спытай у димона. здесь не бог весть скока переделок, кмк...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение blondin »

На самом деле, начать надо с того, где ты собираешься машину использовать - если лазить поболотам, то это одно, учавствовать в соревнованиях, другое. Ездить по полям/буеракам третье... Если тебе нужен экспедиционник, то таких заморочек нафиг не нужно... А, как мне думаеца, именно о нём и мысли
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Охарактеризовал бы так свои желания- - Разумный предел или Рациональный максимум. Экспедиционник, на мой взгляд, должен сам вернуться из любой жопы. Соревнования исключены, болота возможны, но редко.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Начитал тут колёсья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение abez »

Очень легкие :punk:
Изображение
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение kubilas »

Посмотрел на фотки, да , страшновато. чтоб заменит калеса, надо машину домкратить. вот и вопрос, куда там домкрат поставить, чтоб кусов по полам несломалса. надо как то с кузовом разобратса, если есть места к которым удастса приварить новые пороги, укрепить как то.
Строительная пена невыдержит :=):
То что на фотах- я бы разобрал, если конечно есть там какие то З/Ч синкровские. От синкры то осталось хоть чтото- мост передний, коробка?
Если этого нету - лучше неначинать.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

Всё в комплекте, рама крепкая, поддомкрачивал, всё отлично. Машина южная, гнилушки сверху, т.к. не обслуживалась и не мылась походу ни разу. Один хозяин был. Вот нашёл тут единомышленников, так что нечто подобное уже было. http://www.tigerbus.de/
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Dимон »

Прежде чем начинать такие проекты! не мешало бы изучить тех характеристики узлов этого авто, много хотелок сразу выпадут из списка. Приведу примеры с чем ты столкнешься даже и не догадываясь об этом.
Синхра не имеет рамы!!! у нее так называемый несущий кузов с элементами серьезного усиления, у тебя он в плачевном состоянии :cry: не стоит себя успокаивать что это мол ржа наружных панелей, срежь ради интереса крылья передние в районе стоек и увидишь что там нет усилителя (он сгнил) который крепится к нижнему поперечному где потдомкратник. Тоже самое будет и на жопе и в порогах и т.д, конструкция этого кузова похожа на самолет, все его элементы гасят нагрузку и соединены между собой. В 16 синхре даже были заварены все ниши в боковинах что бы усилить жесткость кузова.
Что касается колес, то максимальный размер что можно затолкать (с люфтом +5см) без изменений конструкции ступиц 30х9.5 размер диска не имеет значения, но последствие прокола (в моей теме есть фотки) и веса авто будет превращать это колесо в рваную тряпку.
Даже такой люфт потянет за собой замену штатных сален блоков т.к увеличивается ход подвески и резина просто не выдерживает такого проворота вокруг оси, ширусы GKN (одни из самых мощных) работают на максимальном угле атаки, при отстреле подвески в низ верхнею шаровую выламывает и нужно ставить проставки, стойки стабилизатора ломает как спички и нужно изменять конструкцию, штатные тормоза не могут справится с такими колесами и т.д..................
Желаю удачи в проекте :punk: и совет читать, изучать и все просчитывать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение katalyzator »

ты чего не спиш... :box: :box: :box:
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

art-artem21 писал(а):ты чего не спиш... :box: :box: :box:
Думаю..... :09: :book: :book: :book:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

blondin писал(а):я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже искать кит для лифта. уверен, шо существует разные по высоте комплекты. имей ввиду, шо при лифте тебе шрусы менять обязательно придёца. и карданы тоже. каркас из труб утяжелит машину килограмм на сто, два силовых бампера с лебёдками ещё чуть за сотню. правда, какой смысл в заднем силовом и лебёдке не пойму. запаска такая же как и колёса + кронштейн на заднюю дверь... представь, у тя бус под две тонны будет... исходя из этого - какой двиг это потянет? гиморно всё это. одно дело, для того же уазика или дефендера всё это разработано и не единожды, а где ты брать всё это будешь?
зы как по мне, вопрос основной - а нужно ли это в ТАКИХ масштабах?
Задний силовой бампер нужен для кронштейна запаски, а лучше двух, ну и лебёдка понадобиться сзади, так, маршрут откорректировать :=):
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение кубик рубик »

Задняя лебедка не нужна,нужно пару роликов на самых нижних точках кузова,и штуковина в заднем бампере направляющая,трос (только не стальной а синтетический)пропущен всегда назад,так как вперед ты его всегда вытащишь из под буса,если утонешь,а вот назад,будучи по пороги,а то и более в грязи,если только в акваланге :punk: Посмотри устройство камаза армейского я чтото подобное на нем видел,да и у ребят на трофи когда ездил,а по кузову,лучше бери за основу анапский,ростовскому помоему п..да судя по внешним тухлякам,там и внутренние усилители такие же,а на анапском даже швы целенькие :punk:
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение abez »

Petmanson писал(а):Всё в комплекте, рама крепкая, поддомкрачивал, всё отлично. Машина южная, гнилушки сверху, т.к. не обслуживалась и не мылась походу ни разу. Один хозяин был. Вот нашёл тут единомышленников, так что нечто подобное уже было. http://www.tigerbus.de/
В Тайгербус ввалено времени, денег и работы нереально много!
И изначально там был взят отличный бус.
Изображение
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение moiseev »

Насколько помню, Мартин замутил шестиосный.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение blondin »

Ох, старик, выкинь ты эти мысли из головы... Димон вон нвписал, шо тока с подвеской происходит. Поверь, то как ты будешь эксплуатировать машину, и половины не нужно чё у тя в мыслях. Вот нахер тебе каркас? От веток? Он от веток посожет, но не сильно. Каркас ставят шоб при опрокидывании крышу не сложило. Он замыкаеца на раму, которой у т3 нету. Диски тебе нужны не литые иль кованные, а обыкновенная штамповка - при ударе она не колеца, а мнёца и выправить ее можно кувалдой. Или камнем здоровым. Две запаски те нахер не нужно, лишний вес. Лебёдку назад обычно делают съёмной, и крепят зачастую не к бамперу, а в проём задней двери. Цепляясь к раме, которой... У тя нету. Вот вместо этой херни подумай - как ты отапливать на стоянке бус будешь? Двигом? Топлива не хватит. Надо думать об автономке. Бензиновых практически нету. Тогда или бак делать доп, или двиг дизель ставить.. Я те этмх подводных камней расскажу - море! По мне - приводи в порядок кузов, обустраивай внутри, ставь мт резину и не ипи себе мозх! Потенциала синхры где все работает тебе хватит за глаза
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение abez »

Про калитки, багажник, бампера почитай тут: http://www.drive2.ru/l/3604001/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

кубик рубик писал(а):Задняя лебедка не нужна,нужно пару роликов на самых нижних точках кузова,и штуковина в заднем бампере направляющая,трос (только не стальной а синтетический)пропущен всегда назад,так как вперед ты его всегда вытащишь из под буса,если утонешь,а вот назад,будучи по пороги,а то и более в грязи,если только в акваланге :punk: Посмотри устройство камаза армейского я чтото подобное на нем видел,да и у ребят на трофи когда ездил,а по кузову,лучше бери за основу анапский,ростовскому помоему п..да судя по внешним тухлякам,там и внутренние усилители такие же,а на анапском даже швы целенькие :punk:
Да нормально всё с бусом, говорю же тухляки только сверху. Срежу, покажу. А за Камазовскую схему спасибо, подумаю.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Сообщение Petmanson »

abez писал(а):
Petmanson писал(а):Всё в комплекте, рама крепкая, поддомкрачивал, всё отлично. Машина южная, гнилушки сверху, т.к. не обслуживалась и не мылась походу ни разу. Один хозяин был. Вот нашёл тут единомышленников, так что нечто подобное уже было. http://www.tigerbus.de/
В Тайгербус ввалено времени, денег и работы нереально много!
И изначально там был взят отличный бус.
А я никуда и не тороплюсь, два такк два, три так три года....
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить