Страница 1 из 5

Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 04 май 2014, 21:35
Petmanson
Ну вот наконец-то есть повод обсудить модернизацию Синхры вплоть до постройки вездеходно-туристического, т.е. экспедиционного варианта. Под проект попадает грузовая Синхра 1987 г.в. с турбодизелем 1,6. В наличии блокировки перед и зад. Кузов с высокой крышей, низкой дверью и сильно сгнившими арками крыльев. Фото исходного будут завтра.
План примерно такой:
1. Замена двигателя на более мощный, вопрос какой? Уже склоняюсь к бензиновому, скорее всего 2Е;
2. Капиталка трансмиссии с установкой партайма;
3. Лифт подвески, резка арок для установки колёс максимального радиуса, но под вопросом как будут чувствовать себя шрусы?;
4. Дисковые тормоза на зад и возможно увеличение радиуса дисковых вперёд;
5. Силовые бампера с лебёдками на перед и зад;
6. Улучшение освещения перед и люсты на зад;
7. Экспедиционный багажник на ВЫСОКУЮ крышу, сам не представляю как это будет;
8. Внешний каркас безопасности, как у Бернда в сериале;
9. Вклеенные стёкла, возможно стеклопакеты, в грузовой отсек;
10. Установка салона от кемпера.
Думаю, что за годик осилю с Вашей помощью :=): Буду признателен за мнения и полезные ссылочки. На критику реагирую правильно :=):

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 04 май 2014, 22:26
abez
Бюджет таких действий представляешь?
В любом случае удачи в реализации задуманного :punk:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 04 май 2014, 22:28
Eugeniy
если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 00:11
Dимон
Eugeniy писал(а):если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат
:lol: :lol: :lol:

а 2Е для такого проекта полный бред, посиди посчитай вес и поймешь.

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 00:38
XMike777
если есть средства... бюджет не сильно обременит.
НО, что бы сделать как задумал.... придется попотеть самому, потому как: ждать, догонять и переделывать... просто противно.
PS_задумал- делай, будут вопросы-спрашивай... только не принимай все "за читую монету" и тогда удача тебя навестит.
и тем не менее удачи. :punk:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 01:03
katalyzator
еб@нутся список...вы реально понимаете что за год все это мягко говря тяжко реализовать...или нужно иметь не малый запас... фин средств....реально не малый даже приусловии что вы будите делать все сами...

вот насчет 2е...даже не думайте при хорошем раскладе вам нужно 1.9TDI не меньше и не на механике(эконом вариант) а на электронике...реальный вес вашего авто с вашими хочу не малый...а 2е не поедет некуда...да и трогатся ему будет тяжко...очень сильно подумайте насчет движка !!!


А ТАК УДАЧИ ВАМ!!!

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 04:37
Карабас - барабас
У него один из двух, 5.83 или 6.17. Такие пары и 1.8 попрет

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 05:39
Petmanson
За движок спасибо, сам думал о 1,9ТДИ, но было мнение, что соотношение результат-вложения не в его пользу.
Бюджет конечно потянет, но с учётом собственных рук и металлоцеха под рукой думаю осилю. Уверен, опыта хватит, а вот фин. средств, как сложится.
Надеюсь на скромные по скорости пары, т.к. в моих планах тяга важнее, да и куда мне с таким парусом разгонятся, ветер боковой положит наКрен :=):
На сегодня очень интересны схемы и чертежи вариантов силовых бамперов и багажника, надо отдать в металлоцех.

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 07:28
Eugeniy
если танк нужен - то тди (одна его работа заслуживает уважения, а если распылители поставишь более мощные, егр заглушешь, кулер по мощнее воткнешь - на первое время мощности хватит, потом еще добавить можно, но столбик дополнительный купи, на всякий случай :shuff: )
если быстро ездить то 2е + то же небольшие изменения, на форуме спецы есть (не из Москвы)

бампера можно делать и примерять так - картонку от телевизора, делаешь выкройку какая тебе нужна, потом переносишь на металл и ставишь.

а ваапще ... купи модельку в маштабе, сделай ее, сначала, а потом перенеси все в натуральный размер

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 17:07
Petmanson
Да с картонками и модельками вообще не вопрос, мне интересен практический опыт ну, например, по лифту и колёсам, лебёдкам, багажнику на высоооокую крышу и прочее. И даже больше интересна критика, дабы не делать чужих ошибок. :=):

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 18:07
moiseev
Багажник на высокую крышу? Дополнительный вес наверху приподнимет центр тяжести буса и увеличит вероятность опрокидывания при кренах. А кренов этих при езде по буеракам будет предостаточно. А если ещё и ветерок, ляжешь на бок.

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 18:31
allann
Нехочу отьбить ентузиазм... но на такие перемены времени уйдёт не год и не один. И неспрашивай откуда знаю. В сериале команда спецов работала, да и в каждом таком сериале документальном есть доля сериала художественного. Не всё там так красиво, не всё правда, и не для тебя его засняли а просто рекламу делали. Камеры от вандалов-6 штук :rolf: :rolf: :rolf: . Есть команда- за год легко сделаеш.

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 20:23
Petmanson
Камеры от вандалов-6 штук :rolf: :rolf: :rolf: . Есть команда- за год легко сделаеш.[/quote]
Не, не, никаких камер, просто обвес, дабы ветками сёкла не побить. Команда для этого есть, 20 человек в металлоцехе. Но начинать надо с лифта и колёс, т.к. силовые бампера подарки нужно подгонять, а арки резать под колёса. Дайте инфу, какие максимальные катки на Синхру 14" ставили?

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 20:59
blondin
я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже искать кит для лифта. уверен, шо существует разные по высоте комплекты. имей ввиду, шо при лифте тебе шрусы менять обязательно придёца. и карданы тоже. каркас из труб утяжелит машину килограмм на сто, два силовых бампера с лебёдками ещё чуть за сотню. правда, какой смысл в заднем силовом и лебёдке не пойму. запаска такая же как и колёса + кронштейн на заднюю дверь... представь, у тя бус под две тонны будет... исходя из этого - какой двиг это потянет? гиморно всё это. одно дело, для того же уазика или дефендера всё это разработано и не единожды, а где ты брать всё это будешь?
зы как по мне, вопрос основной - а нужно ли это в ТАКИХ масштабах?

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:20
Petmanson
Первый блок фото пришел. Моё мнение, такую не жалко в проект отправить :=):

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:23
Petmanson
[quote="blondin"]я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже
В моём понимании, чем ВЫЫЫШЕ, тем лучше, ну и шире тоже. 32" кто-нибудь ставил?

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:30
Derdik
Это из Ростова пепелац?

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:33
Petmanson
Вторая поция ужаса :09:

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:34
Petmanson
Derdik писал(а):Это из Ростова пепелац?
Да, он самый.

Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры

Добавлено: 05 май 2014, 21:40
Petmanson
Третья заключительная серия ужаса....