подскажите по шаровым

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

подскажите по шаровым

Сообщение hemulb »

вопрос по нижним.... они целиковые вместе с кроншейном который в рычаге 3 болтами крепится? или вынимается из него? и втулка что в кулаке тоже отдельно или одно целое в шаровой? и если можно номерок этой самой шаровой, чот подзапутался малость на экзисте
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Зайди в элкатс, там всё понятно на схеме. https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... bUyEC_tbAw

[upd=1404428725][/upd]
Нижняя шаровая фиксируется в рычаге стопорным кольцом. Удали его, шаровая сама не выйдет. Надо постучать молотком или кувалдочкой, только не по шаровой, а по рычагу, она и вывалится.

[upd=1404428928][/upd]
Номер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Сообщение hemulb »

ааа, да точно такая же схема и в экзисте, тоесть синхро подвеска только нижним рычагом отличается? и шаровые одинаковые?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не только! различие в нижнем и верхнем рычагах, поворотный кулак с его начинкой, стойки стабилизатора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
diprime

Сообщение diprime »

hemulb писал(а):и шаровые одинаковые?
Одинаковые, и все сайлентблоки тоже. Амо и пружины уже другие.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Сообщение hemulb »

Dимон, ну это и так в глаза бросается :red:

[upd=1404496733][/upd]
diprime, спасибо, помчал покупать =).... блин, я так надеялся что верхнии сайленты хоть мощнее будут :nozik:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для справки по кинематики, на верхние саленты приходится самая минимальная нагрузка.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Сообщение hemulb »

Dимон, так то оно так.... но всё же когда колеса приводные нагрузка на кулаки всё же больше, и следовательно на все элементы подвески
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет, за 7 лет эксплуатации синхры поменял верхние шаровые по разу потом переделал под ремонт и так периодически откручиваю смазку меняю и пыльники и все ок. Основная нагрузка всеже на нижние а вот они у нас достаточно мощные так что не переживай.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Сообщение hemulb »

князь, за шаровые то как раз не переживаю, особенно за нижнию, она же еще и перевернутая, а вот сайленты постоянно менять утомительно
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Тфу-тфу сайлент-блоки верхние менял вроде пару раз за все время, может путевые попадались.
syncro - это диагноз!
Ответить