Страница 1 из 2

нужна помощь по блокировке

Добавлено: 10 авг 2014, 16:54
cthutq
произошла неприятность обломился шток вакуума от штока в коробке подскажите как возможно его извлечь из коробки пробовал нажимать на шток уходит мм на 5 это нормально или нет хочу его извлечь от туда и отремонтировать.

Добавлено: 10 авг 2014, 17:35
ksenon17
если отломился от штока вакуума,то скорее всего надо купить новый вакуумный привод. если отломился более толстый шток,то надо снять крышку кпп. и немного подраазобрав там можно вытащить и шток целиком,и его обломок выстучать спокойно... сопсно к нему внтури тока вилка вроде и прикручена на одну гайку...

Добавлено: 10 авг 2014, 18:59
olezhok
Шток вакуумной машинки крепится в штоке вилки свертной втулкой. Чтобы выбить втулку надо чем то бить в диаметральное отверстие в штоке вилки. Потом вытащите остатки штока машинки. ХЗ получится ли у вас это не на снятой коробке.

Добавлено: 10 авг 2014, 20:15
Dимон
Выбиваешь стопор что выше на фото под стрелкой, затем с одной стороны затыкаешь пальцем а в другое отверстие дуешь воздухом из компрессора. Смотреть не рекомендую можно в глаз получить :=):
Если не вылетел, к примеру закис и т.д отмачиваем -расшатываем и пробуем снова.

Добавлено: 10 авг 2014, 20:29
оксана
мы вытаскивали магнитом.

Добавлено: 18 авг 2014, 20:55
cthutq
а как сильно должен давить пневмо клапан рукой можно удержать?

Добавлено: 18 авг 2014, 23:35
Dимон
Ну если ты Шварценеггер в экипировке железного человека, то может у тебя и получится :rolf:

Я машинкой ради эксперимента верстак поднял кил на двести, но до смешного такой вакум только авто смог сделать.

Добавлено: 19 авг 2014, 07:01
cthutq
если серьезно . я его открутил включаю он двигается . когда рукой держу он не давит.

Добавлено: 19 авг 2014, 11:30
Dимон
Если машинка не давит с положенным усилием значит нарушена герметичность в внутренней камере, скорей всего порвана резинка которая на приливе и вокруг штока.

Добавлено: 22 авг 2014, 20:54
князь
Я когда менял коробас с блоком на СТО ( коробас был ихний) обратил внимание что блок не включается загнал машинку к ним обратно бились -бились недобились появилось время сам снял коробас и понял в чем дело эти паразиты давили на закисший шток хорошим давлением ну и может быть (кто признается) прилагали механическое воздействие на мембрану а внутри резины там находится из какого то возможно алюминиевого сплава пластина к которой жестко крепится шток. Ну дак вот энта самая пластина сломалась напополам (почти одна половина со штоком нуи другая соответственно без) и порвала мембрану соотвественно вакуум то работал но блок не ключался. Разработал вручную закисший привод для этого его пришлось полностью снять, так что он начал включаться и выключаться при снятой коробке то небольшого давления насоса. Ну а мембрану соотвественно заменил (в запасе была от поломанной коробки). Товарищ у меня попросил мой блок и шток привода, выточил такой же только поставил электровакуумный привод по моему от пассата Б4 ездит на монике с задним блоком и радуется. У меня вроде тодж нормуль работает только после всех энтих операций нужно не забывать периодически его подвергать включению несмотря на отсутствие необходимости, а то опять ссука закиснет.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:39
Сашка
Подскажите неопытному! Владею синхрой недавно. У меня такая проблема, не включается ни задняя блокировка, ни передок. Когда штоки вытаскиваешь, то есть включаешь, то начинает моргать лампочка переднего моста, а когда начинаешь трогаться и разгоняться то она гаснет. А задняя блокировка работает сама по себе, стоишь на льду, буксуешь, крутится одно колесо, с задвинутым штоком нажимаешь на тормоз посильнее и начинают крутиться оба задних. Заранее спасибо!

Добавлено: 25 мар 2015, 07:47
князь
Привет, на последний пост скажу следующее, как говорится каков анамнез таков и диагноз ( ;), самое главное если не включаются вообще провести диагностику всей вакуумной системы и механическую (вручную открутив машинки и вращая колеса попробовать включить блоки) далее: во первых как ты вытаскиваешь штоки (машинки что совсем отломаны), во вторых сдается мне что блокировка включается при вдавленных ил как правильнее сказать нажатых штоках, в третьих ежели ты заблокировал передок ты это почувствуешь мгновенно как только тронешься, тебе самому разгоняться не захочется, блокировка во приоре не может работать сама по себе (такая конструкция, если у тебя только чего нить нового не изобрели), а насчет "нажимаешь на тормоз" могу предположить что они (тормоза) работают у тебя не совсем равномерно и при нажатии ты просто поджимаешь одно колесо, соответственно получается эффект псевдо блокировки. Вот как то так, я думаю что к диалогу присоединятся главные по коробкам и более подробно тебе все опишут, хотя повторюсь анамнез не фонтан попробуй описать получше. Удачи.

Добавлено: 25 мар 2015, 12:44
Dимон
На синхре по умолчанию не может крутится только одно колесо (если не стоит декуплер) при буксовании должны проворачиватся одно задние и одно передние колесо. Если вращается только задние колеса а перед стоит то вязко муфта сдохла и требует ремонта. Штоки включения на кпп и мосту должны ходить свободно при открученных датчиках, с датчиками в начале присутствует сопротивление а потом он влетает без усилий.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:38
князь
Ежели у него загораются лампочки то по умолчанию датчики стоят на месте, или нет?! И что (Димону) если не будет машинок и датчиков блокировка будет прямо сама собой на поворотах включаться? У меня закисшая была задняя пришлось все снимать убирать всю закись потом только стала нормально включаться, но не прямо сама собой, хотя вакк ее врубает на раз. А одни "мастера" мне так подмудили что на машинке пополам сломалось алюминиевое основание мембраны которая соответственно порвалась и выпускала вакуум в атмо пришлось менять хорошо что была в запасе. Называется ставили коробаса с гарантией, мы ставим даем не мы ставим как хош. В общем как говориться хочешь сделать хорошо сделай сам.

вопрос

Добавлено: 24 мар 2016, 09:43
валацуга
всем доброго дня. форумчане подскажите,возможно извлечь наружную втулку вала включения блокировки на КПП не разбирая коробку?

Добавлено: 24 мар 2016, 22:09
Карабас - барабас
Колокол снять треба :hah: :hah:

Добавлено: 14 янв 2017, 10:26
кубик рубик
Ребят привет :punk: Вопрос по вакуумной системе синхры с двумя блокировками и декуплером.Есть у кого схема всей магистрали?А то надо разобраться с этой бедой,а я не могу вакуум найти не на одной трубке,подходящей к кранам включения. :book:

Добавлено: 14 янв 2017, 10:38
юрасик
В мануале есть схема вакуумной системы. Внимательно полистай и обрящешь.

Добавлено: 15 янв 2017, 21:55
msa
Схема даже в каталогах екзиста например вполне подробная я по ней подключал

Добавлено: 15 янв 2017, 22:01
кубик рубик
И без схемы разобрался,клапан глючил. :=):