нужна помощь по блокировке

Все про СИНХРО версии бусов
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

нужна помощь по блокировке

Сообщение cthutq »

произошла неприятность обломился шток вакуума от штока в коробке подскажите как возможно его извлечь из коробки пробовал нажимать на шток уходит мм на 5 это нормально или нет хочу его извлечь от туда и отремонтировать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если отломился от штока вакуума,то скорее всего надо купить новый вакуумный привод. если отломился более толстый шток,то надо снять крышку кпп. и немного подраазобрав там можно вытащить и шток целиком,и его обломок выстучать спокойно... сопсно к нему внтури тока вилка вроде и прикручена на одну гайку...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Шток вакуумной машинки крепится в штоке вилки свертной втулкой. Чтобы выбить втулку надо чем то бить в диаметральное отверстие в штоке вилки. Потом вытащите остатки штока машинки. ХЗ получится ли у вас это не на снятой коробке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Выбиваешь стопор что выше на фото под стрелкой, затем с одной стороны затыкаешь пальцем а в другое отверстие дуешь воздухом из компрессора. Смотреть не рекомендую можно в глаз получить :=):
Если не вылетел, к примеру закис и т.д отмачиваем -расшатываем и пробуем снова.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

мы вытаскивали магнитом.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

а как сильно должен давить пневмо клапан рукой можно удержать?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну если ты Шварценеггер в экипировке железного человека, то может у тебя и получится :rolf:

Я машинкой ради эксперимента верстак поднял кил на двести, но до смешного такой вакум только авто смог сделать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

если серьезно . я его открутил включаю он двигается . когда рукой держу он не давит.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если машинка не давит с положенным усилием значит нарушена герметичность в внутренней камере, скорей всего порвана резинка которая на приливе и вокруг штока.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я когда менял коробас с блоком на СТО ( коробас был ихний) обратил внимание что блок не включается загнал машинку к ним обратно бились -бились недобились появилось время сам снял коробас и понял в чем дело эти паразиты давили на закисший шток хорошим давлением ну и может быть (кто признается) прилагали механическое воздействие на мембрану а внутри резины там находится из какого то возможно алюминиевого сплава пластина к которой жестко крепится шток. Ну дак вот энта самая пластина сломалась напополам (почти одна половина со штоком нуи другая соответственно без) и порвала мембрану соотвественно вакуум то работал но блок не ключался. Разработал вручную закисший привод для этого его пришлось полностью снять, так что он начал включаться и выключаться при снятой коробке то небольшого давления насоса. Ну а мембрану соотвественно заменил (в запасе была от поломанной коробки). Товарищ у меня попросил мой блок и шток привода, выточил такой же только поставил электровакуумный привод по моему от пассата Б4 ездит на монике с задним блоком и радуется. У меня вроде тодж нормуль работает только после всех энтих операций нужно не забывать периодически его подвергать включению несмотря на отсутствие необходимости, а то опять ссука закиснет.
syncro - это диагноз!
Сашка
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Контактная информация:

Сообщение Сашка »

Подскажите неопытному! Владею синхрой недавно. У меня такая проблема, не включается ни задняя блокировка, ни передок. Когда штоки вытаскиваешь, то есть включаешь, то начинает моргать лампочка переднего моста, а когда начинаешь трогаться и разгоняться то она гаснет. А задняя блокировка работает сама по себе, стоишь на льду, буксуешь, крутится одно колесо, с задвинутым штоком нажимаешь на тормоз посильнее и начинают крутиться оба задних. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет, на последний пост скажу следующее, как говорится каков анамнез таков и диагноз ( ;), самое главное если не включаются вообще провести диагностику всей вакуумной системы и механическую (вручную открутив машинки и вращая колеса попробовать включить блоки) далее: во первых как ты вытаскиваешь штоки (машинки что совсем отломаны), во вторых сдается мне что блокировка включается при вдавленных ил как правильнее сказать нажатых штоках, в третьих ежели ты заблокировал передок ты это почувствуешь мгновенно как только тронешься, тебе самому разгоняться не захочется, блокировка во приоре не может работать сама по себе (такая конструкция, если у тебя только чего нить нового не изобрели), а насчет "нажимаешь на тормоз" могу предположить что они (тормоза) работают у тебя не совсем равномерно и при нажатии ты просто поджимаешь одно колесо, соответственно получается эффект псевдо блокировки. Вот как то так, я думаю что к диалогу присоединятся главные по коробкам и более подробно тебе все опишут, хотя повторюсь анамнез не фонтан попробуй описать получше. Удачи.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На синхре по умолчанию не может крутится только одно колесо (если не стоит декуплер) при буксовании должны проворачиватся одно задние и одно передние колесо. Если вращается только задние колеса а перед стоит то вязко муфта сдохла и требует ремонта. Штоки включения на кпп и мосту должны ходить свободно при открученных датчиках, с датчиками в начале присутствует сопротивление а потом он влетает без усилий.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ежели у него загораются лампочки то по умолчанию датчики стоят на месте, или нет?! И что (Димону) если не будет машинок и датчиков блокировка будет прямо сама собой на поворотах включаться? У меня закисшая была задняя пришлось все снимать убирать всю закись потом только стала нормально включаться, но не прямо сама собой, хотя вакк ее врубает на раз. А одни "мастера" мне так подмудили что на машинке пополам сломалось алюминиевое основание мембраны которая соответственно порвалась и выпускала вакуум в атмо пришлось менять хорошо что была в запасе. Называется ставили коробаса с гарантией, мы ставим даем не мы ставим как хош. В общем как говориться хочешь сделать хорошо сделай сам.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
валацуга
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:40
Бус: VW Т3 кемпер 1.6D
Откуда: беларусь,Лида
Контактная информация:

вопрос

Сообщение валацуга »

всем доброго дня. форумчане подскажите,возможно извлечь наружную втулку вала включения блокировки на КПП не разбирая коробку?
Виктор Линго
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Колокол снять треба :hah: :hah:
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ребят привет :punk: Вопрос по вакуумной системе синхры с двумя блокировками и декуплером.Есть у кого схема всей магистрали?А то надо разобраться с этой бедой,а я не могу вакуум найти не на одной трубке,подходящей к кранам включения. :book:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

В мануале есть схема вакуумной системы. Внимательно полистай и обрящешь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

Схема даже в каталогах екзиста например вполне подробная я по ней подключал
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

И без схемы разобрался,клапан глючил. :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение