16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
16" из финской армии
Так как рабочая машина пришла в негодность, нужна была полноприводная машина на пол сезона поездить.
подвернулась за 300км. в общем получилась 16" изначально от летчиков финской армии.
После этого ее использовали по полной охотники в карельских лесах, не очень заботясь о внешнем виде. Ни одной прямой панели нет.
Задних тормозов не было вообще: т.е. были барабаны, щитки распорные, а внутри ничего не было =))
Машина давалось с боем и потерями: /viewtopic.php?f=49&t=14926
первым, что было сделано: заменен хвостовик коробки на с отключающимся передним приводом и машина была испытана.
испытания прошли более чем успешно: скорость вытаскивания ее из торфа была примерно корпус в час.
Да, спасибо Renegade за помощь (а в основном все делал он) в ремонте бусика.
Здесь буду выкладывать фото различий 16" от 14", надеюсь будет интересно.
подвернулась за 300км. в общем получилась 16" изначально от летчиков финской армии.
После этого ее использовали по полной охотники в карельских лесах, не очень заботясь о внешнем виде. Ни одной прямой панели нет.
Задних тормозов не было вообще: т.е. были барабаны, щитки распорные, а внутри ничего не было =))
Машина давалось с боем и потерями: /viewtopic.php?f=49&t=14926
первым, что было сделано: заменен хвостовик коробки на с отключающимся передним приводом и машина была испытана.
испытания прошли более чем успешно: скорость вытаскивания ее из торфа была примерно корпус в час.
Да, спасибо Renegade за помощь (а в основном все делал он) в ремонте бусика.
Здесь буду выкладывать фото различий 16" от 14", надеюсь будет интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spinaker 08 ноя 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Единственные дырочки по днищу была в рычаге:
Со слов предыдущего владельца масло в коробке он не менял.
Такое количество опилок считаю нормальным. [upd=1415466562]колокол[/upd]
При снятии рычага выяснили, что это был скорее всего производственный брак: все дырки были по одному сварному шву.Со слов предыдущего владельца масло в коробке он не менял.
Такое количество опилок считаю нормальным. [upd=1415466562]колокол[/upd]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На него одеваются два резиновых патрубка и маячат в моторном отсеке, сам колокол должен стоять на герметике по стыку с мотором. Не знаю нах они это сделали, но если с обычным колоколом вдруг нырнешь и на хлебаешь воды то она сольется через щели, а вот если в штате с этими трубами нырнешь и на хлебаешь воды то х.з что делать ей то деваться некуда будет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
sahara-2 4x4 235/70 R16
бывший владелец сказал, что это наварки. брал в финляндии. комплект обошелся в 14000. резина очень понравиласьУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
- Бус: VW Transporter
- Откуда: Киров. Кировская обл.
это ж копия Екохамы Геолендера...на Еке гонял, хорошая в целом...тока бока слабые. три колеса порезал...причем в городе, а вот в лесу ниразу. еще она любит обороты побольше и воду. в воде моется и едет просто изЮмительно.бывший владелец сказал, что это наварки. брал в финляндии. комплект обошелся в 14000. резина очень понравилась