16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
разобрав инвертор удалось его впихнуть под переднее сиденье. ну в крайнем случаи подрежу немного радиатор.
2 Eugeniy: в нормальном состоянии ящики на пассажирах, если нет перегородки, под передними сиденьями закрываются крышками и АКБ высотой 190мм туда никак не впихнуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Дима, но если это не 16" то можно попробовать поставить акб длиннее, но при этом немного перекрыв отверстия для проводов в днище.
а по повода Жени, может он изобрел какой-нибудь интересный способ впихнуть невпихуемое
а по повода Жени, может он изобрел какой-нибудь интересный способ впихнуть невпихуемое
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
В общем я понял, почему машине не едет:
привет бессмысленный и беспощадный сервис руссой деревни:
вместо родного фильтра стоял Japan Parts FA-116S. по размерам похож, только на нем был срезан хз зачем верх уплотнителя и не было шайбы под гайкой, которая крепит фильтр, так-что во впускных коллекторах было куча песка, масло из турбины текло аж по наружной стенке патрубка турбина-впускной коллектор, компрессия 15 . в остальных цилиндрах не проверяли, т.к. не было смысла.
в общем новое двигло надо...
З.Ы. есть еще 20л халявного масла mobil 15-40, надеюсь до осени хватит, чтобы не покупать масло
[upd=1436645467][/upd]
кста: может у кого-нибудь в с-пб есть хоть как-то живая турбина с JX?
надо чтобы хватило на пару месяцев
привет бессмысленный и беспощадный сервис руссой деревни:
вместо родного фильтра стоял Japan Parts FA-116S. по размерам похож, только на нем был срезан хз зачем верх уплотнителя и не было шайбы под гайкой, которая крепит фильтр, так-что во впускных коллекторах было куча песка, масло из турбины текло аж по наружной стенке патрубка турбина-впускной коллектор, компрессия 15 . в остальных цилиндрах не проверяли, т.к. не было смысла.
в общем новое двигло надо...
З.Ы. есть еще 20л халявного масла mobil 15-40, надеюсь до осени хватит, чтобы не покупать масло
[upd=1436645467][/upd]
кста: может у кого-нибудь в с-пб есть хоть как-то живая турбина с JX?
надо чтобы хватило на пару месяцев
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
турбина будет новая, вместе с коллектором которая идет. соответственно делаю новую лапу.
приспособа для сварки лапы: и лапа в черновом виде: теперь самое интересное: дружить все со всем и трассировка всяких трубок и шлангов
приспособа для сварки лапы: и лапа в черновом виде: теперь самое интересное: дружить все со всем и трассировка всяких трубок и шлангов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: