16" из финской армии

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

погонялись чуток

Сообщение spinaker »

wemuQ95kddQ.jpg
IGdv8kyqbL8.jpg
1wKcVZVgkgY.jpg
Wfct9TdQMeg.jpg
nWs8u86N7rU.jpg
62iJJ4pojRU.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

spinaker писал(а):Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???
Потому что в картере поршни и коленвал.
Они совершают возвратно-поступательные движения и вращение. Соответственно при соединении с атмосферой пульсирует "ветер"". А ведь ещё и с воздушным фильтром это где-то соединено (При замерах рассоединить и заглушить) а в фильтре пониженное давление образованное впуском. А чтобы понять объём дополнительно туда ещё поступаемых картерных газов, то нужно к картеру присоединить шланг. К выходу шланга или газовый счётчик или на худой конец большой мешок для мусора...По объёму станет ясно...Эта технология описывалась многократно... :=):
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

так если возвратно-пеступательное, то бумажка должно вибрировать, а не втягиваться.
или двигатель хватает воздух из картера или из клапанной крышки?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да. Из картера и из-под клапанной крышки, в зависимости от конструкции.
Если бы того не было, то масло бы выдувало через трубку в которую вставлен щуп и через сальники. Что кстати и бывает при нарушении газообмена. :=):
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Пока по высоте как в оригинале.
хочу сделать +30 - +40
IMAG9442_новый размер.jpg
IMAG9459_новый размер.jpg
IMAG9453_новый размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Дезелисты, а какое нормальное рабочее давление турбины у AAZ?
И до сколько его можно поднять? на движок в общем пофиг, надо чтобы отъездил до нового года.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Так отсоедини байпас совсем,пусть дует сколько хочет.Один хрен больше 1.5 не надует :punk:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

дует больше 1,5 (к существуюзей атмосфере). двигатель начинает чихать и издавать плохие скрежещащие звуки.
сейчас бойпаса нет совсем.
езжу в штатном режиме где-то +0,3. регулирую диаметром жиклеров.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

По тех доку так. Но замер надо делать под нагрузкой. В первом абзаце описана процедура замера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Спасибо!
буду выводить датчик в салон
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Проще с напарником отрегулировать один раз и забыть.....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Green Rocket писал(а):Проще с напарником отрегулировать один раз и забыть.....
Или выкинуть как ты :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Пришло время 16" красить.
Снял расширители колесных арок.
Железо на арках у 16" такое-же как и 14", только задние части колесных арок подрезаны с задней части, и сделаны отверстия для креплений арок.

зад
IMAG0010_новый размер.jpg
IMAG0027_новый размер.jpg
14" для сравнения:
IMAG0033_новый размер.jpg
Перед:
IMAG0042_новый размер.jpg
IMAG0044_новый размер.jpg

заодно понял, за что просят под 1000 евро за расширители 16": они мягкие, профилированные с внутренней стороны и на них крепятся шпильки крепления.
IMAG0018_новый размер.jpg
IMAG0025_новый размер.jpg
теперь думаю, что делать: эти восстанавливать или пытаться искать универсальные расширители. но с универсальными смотреться будет не очень
4472384293_804014c7a4.jpg
4473161782_3d62259e6b.jpg
либо что-то типа такого:
Расширители_колесных_арок2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Уфач
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 15:12
Бус: T3 Mult CS "88
Контактная информация:

Сообщение Уфач »

за чем то типа таким к Панину (Ижевск)
он на многих ресурсах сидит
Аватара пользователя
MaksAir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:03
Бус: VW T2(1979)&VW T3(1981)
Откуда: Приднестровье г. Тирасполь

Сообщение MaksAir »

У меня вопрос к знающим : хочу такого плана резину поставить как на синхрах, грязевую, с высоким протектором. Бус у меня простой дизелёк 1.6, как будет вести себя авто в целом? потянет он такую резину или нет? как будет набирать? какой примерно будет расход? Бус в основном нацелен на рыбалку, бездорожье, и сейчас снег высокий у нас, по перемётам высоким сложно проезжать.

А по теме Синхра просто космос, тоже мечтаю о такой! :punk:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Уфач писал(а):за чем то типа таким к Панину (Ижевск)
гугл рулит:расширители колёсных арок :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
spb.garant
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant »

Привет. По поводу байпасного клапана. У америкосов для этого дела есть регулируемый клапан. Ставится на шланг между турбокомпрессором и байпасным клапаном. Часть давления скидывается через регулируемый жиклер и клапан за счет этого срабатывает позже, т.е. поднимается давление наддува.
Покупли на Ebay ставили на Toyota LC 80 1HD-FT 24 клапана, все работает, давление наддува регулируется. Если надо где-то валяется информация по нему, могу поискать.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

spb.garant
Спасибо!

уже купил в Билтеме. art 79-740
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spb.garant
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant »

Фирма производитель XSS Turbo.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

все. моя.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Ответить