16" из финской армии

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

2кубик рубик: ты варить умеешь, а это моя первая сварка :red:
и насколько я помню у тебя есть возможность алюминьку в гараже.
а мне пришлось отвозить все до сварщика.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

пока получается как-то так:
IMAG8896_новый размер.jpg
IMAG8898_новый размер.jpg
IMAG8907_новый размер.jpg
IMAG8909_новый размер.jpg
IMAG8910_новый размер.jpg
IMAG8911_новый размер.jpg
IMAG8912_новый размер.jpg
средняя скорость работы - 1 патрубок или кронштейн в день

впускной коллектор поставил с большими входными отверстиями, пришлось переварить вход, чтобы оставить родной фильтр на родном месте.
так-же пришлось переварить кронштейн крепления вакуумного корректора лопаток (вестгейта). в штатном положении упирался в защиту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Кронштейн генератора поставил от AAZ с кондиционером с натяжным роликов. генератор умер.
такой-же найти не удалось, поэтому взял 140А более позднего года.
но там идет другой разъем. пины те-же.
IMAG9036_новый размер.jpg
Если кто знает, напишите пожалуйста:
- на более новом разъеме где какой провод?
- как определить на старой проводке где какой провод? разъем уже разобрал, не запомнив где/какой (был не прав), и коса уже переделывалась, поэтому по цветам то-же не получается определить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Сделай фото разъёма на гене по лучше.
А так там 2 или 3 провода ?
Если 2, то самый толстый-это плюс на АКБ , тонкий на лампочку в панель (возбуждение генератора ) проверь на нём должна быть напруга при вкл зажигании, ну а третий для тахометра W.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

там 2 провода.
+ на акб отдельно

а на генераторе как определить где какой?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На корпусе около фишки нет инфы?
регулятор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

на корпусе инфы не нашел
IMAG9038_новый размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

L и dfm, а вообще мог бы позвонить :bash:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Привет, свистит потому-что нагрузка идёт(Свечи мож в работе), а чавкает скорее всего подыхающая муфта она-жэ шкив.. :=):
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

ну раньше-то не свистела...
чафкает от обработки спреем для самонатяжения ремней.
ролик новый.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

spinaker писал(а):а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
Нужно поставить шкив генератора с механизмом свободного хода, будет тишина и ремень не будет прыгать как бешеный на холостых :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Демпферный шкив, поставлен. Миш, с вылетом шкива не накосячил?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если механизм натяжения с осью бывает что ось пищит в втулке пока смазка не разогреется, втулка вставлена в кронштейн.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

на горячем моторе после остановки то-же самое: чуть пищит, пока АКБ не зарядится, и дальше норм
с вылетом шкива там однозначно все. все штатное
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Попробуй для эксперемента поставить другой акум, может этот слишком большой разряд при пуске имеет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

акум новый. даже если слишком большой разряд при запуске, то когда я подключу всю запланированную нагрузку, то свист будет :shuff:
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

в общем дело было в натяжителе - поставил новый и м.б. ремень слишком длинный был.
по ekcats - 1045, сейчас поставил 1026 и хочу еще короче.
до замены натяжителя паразитный ролик имел ход со штоком 5-7мм, после замены стоит как вкопанный.

после поездки на 4 т.км. (/viewtopic.php?f=83&t=17229) расход масла составил 4 канистры :nozik:. 1 канистра масла было 5w40, остальные 10w40.
снял трубку картерных газов, и когда газуешь оттуда масла летело много-много.

поняв, что мотору терять в общем нечего, залил туда: Раскоксовывание двигателя "Lavr мl-202 anti coks fast". залили много на каждый цилиндр, держал то-же долго: по на полутора суток.
компрессия была около 28.

в итоге: мотор стал работать тише, масла из трубки картерных газов почти не летит.

расход масла еще не могу определить: проехал еще км 150.

З.Ы. Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

еще можно пару вопросов:
1. какие обороты ХХ у AAZ?
топливно крутил на ТНВД, обороты ХХ ушли вверх

2. какая частота вращения карданного вала?
хочу отбалансировать
по моим прикидкам, макс 5000-6000 об/мин (на 4 передаче шестерни 0,85, обороты мотора 4000).
при балансировки кардана спрашивают до каких оборотах работает вал.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Всегда балансирую в диапазоне 3000-6000 об.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить