16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
пока получается как-то так:
средняя скорость работы - 1 патрубок или кронштейн в день
впускной коллектор поставил с большими входными отверстиями, пришлось переварить вход, чтобы оставить родной фильтр на родном месте.
так-же пришлось переварить кронштейн крепления вакуумного корректора лопаток (вестгейта). в штатном положении упирался в защиту.
средняя скорость работы - 1 патрубок или кронштейн в день
впускной коллектор поставил с большими входными отверстиями, пришлось переварить вход, чтобы оставить родной фильтр на родном месте.
так-же пришлось переварить кронштейн крепления вакуумного корректора лопаток (вестгейта). в штатном положении упирался в защиту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Кронштейн генератора поставил от AAZ с кондиционером с натяжным роликов. генератор умер.
такой-же найти не удалось, поэтому взял 140А более позднего года.
но там идет другой разъем. пины те-же.
Если кто знает, напишите пожалуйста:
- на более новом разъеме где какой провод?
- как определить на старой проводке где какой провод? разъем уже разобрал, не запомнив где/какой (был не прав), и коса уже переделывалась, поэтому по цветам то-же не получается определить
такой-же найти не удалось, поэтому взял 140А более позднего года.
но там идет другой разъем. пины те-же.
Если кто знает, напишите пожалуйста:
- на более новом разъеме где какой провод?
- как определить на старой проводке где какой провод? разъем уже разобрал, не запомнив где/какой (был не прав), и коса уже переделывалась, поэтому по цветам то-же не получается определить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Нужно поставить шкив генератора с механизмом свободного хода, будет тишина и ремень не будет прыгать как бешеный на холостыхspinaker писал(а):а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
в общем дело было в натяжителе - поставил новый и м.б. ремень слишком длинный был.
по ekcats - 1045, сейчас поставил 1026 и хочу еще короче.
до замены натяжителя паразитный ролик имел ход со штоком 5-7мм, после замены стоит как вкопанный.
после поездки на 4 т.км. (/viewtopic.php?f=83&t=17229) расход масла составил 4 канистры . 1 канистра масла было 5w40, остальные 10w40.
снял трубку картерных газов, и когда газуешь оттуда масла летело много-много.
поняв, что мотору терять в общем нечего, залил туда: Раскоксовывание двигателя "Lavr мl-202 anti coks fast". залили много на каждый цилиндр, держал то-же долго: по на полутора суток.
компрессия была около 28.
в итоге: мотор стал работать тише, масла из трубки картерных газов почти не летит.
расход масла еще не могу определить: проехал еще км 150.
З.Ы. Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???
по ekcats - 1045, сейчас поставил 1026 и хочу еще короче.
до замены натяжителя паразитный ролик имел ход со штоком 5-7мм, после замены стоит как вкопанный.
после поездки на 4 т.км. (/viewtopic.php?f=83&t=17229) расход масла составил 4 канистры . 1 канистра масла было 5w40, остальные 10w40.
снял трубку картерных газов, и когда газуешь оттуда масла летело много-много.
поняв, что мотору терять в общем нечего, залил туда: Раскоксовывание двигателя "Lavr мl-202 anti coks fast". залили много на каждый цилиндр, держал то-же долго: по на полутора суток.
компрессия была около 28.
в итоге: мотор стал работать тише, масла из трубки картерных газов почти не летит.
расход масла еще не могу определить: проехал еще км 150.
З.Ы. Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
еще можно пару вопросов:
1. какие обороты ХХ у AAZ?
топливно крутил на ТНВД, обороты ХХ ушли вверх
2. какая частота вращения карданного вала?
хочу отбалансировать
по моим прикидкам, макс 5000-6000 об/мин (на 4 передаче шестерни 0,85, обороты мотора 4000).
при балансировки кардана спрашивают до каких оборотах работает вал.
1. какие обороты ХХ у AAZ?
топливно крутил на ТНВД, обороты ХХ ушли вверх
2. какая частота вращения карданного вала?
хочу отбалансировать
по моим прикидкам, макс 5000-6000 об/мин (на 4 передаче шестерни 0,85, обороты мотора 4000).
при балансировки кардана спрашивают до каких оборотах работает вал.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО