В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
У меня была фронтера 92 года несколько лет назад,брал уставшую. За 3 года не было места куда бы не залез. Вся ходовая новач,мотор кпп, лифт делал, салон перешивал,сил бампер, экспедиц.багажник, и прочее. как бы представляю по деньгам что было) и сейчас занимаюсь автоспортом,не так много времени валяться под машиной)
Я б не сказал что таврия дешевая машинка, ваз мотор,ваз ходовая, кузов попилен и переварен)
Мужики!глупый вопрос:как подключается привод и блокировки?я понял в салоне рычажки три штуки,а за что отвечают не знаю( и каков принцип включения,ну потянул на себя..и что дальше происходит?
потянул
самый правый включилась задняя блокировка, потянул левый включился
передок, потянул левый заблокировал передний диф. там вакумное
управление
[upd=1423663449][/upd]
большая часть нашим шла без средней 'ручки' тоесть с постоянным полным
приводом., в чем собственно и прикол вискомуфты, она выполняет роль самоблокируюшего меж осевого дифа, если есть "отключалка" то имеет смысл вместо муфты ставить жесткую проставку
Добрый вечер
Это снова я))
Хозчин той синхры пока продолжает думать о продаже и цены за свой бус, ждемс пока:-)
Я тут вот по какому поводу: ток не пинайте а еасли на горизонте будет тоета /мицубиси делика дизельная с полным приводом.. Может ее имеет брать?конкретны вариантов пока нет, но если сравнивать немца и японца.. То кто перевешивает???
Разные машины, разные болезни! По мне так на немца с запчастями проблем нет, пошел и купил а вот на яппимобили всегда какой то гемор.. закажи\подожди несколько дней(а может и недель) а потом отказ в запчасти.. так что у меня больше душа к VW лежит!
Лучше нету велика чем митсубиси делика , НО Тэтри больше по вместимости и интересен по своему, тебе надо самому решить что тебе надо, выбирай по потребности авто.