Включение блокировки электронное
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Включение блокировки электронное
Долго ездил без блокировки с ломаным переключателем(сломалась одна трубка) блокировки, покупать новую не хотел так как стоит неадекватно дорого за кусок пластика с проточенным гвоздём внутри, да и платы с индикацией включения все сгнили или поломал кто их до меня, вот и решил кардинально изменить этот ненадёжный и отсталый технически узел на более современный ЭЛЕКТРОННЫЙ.
Думаю многим будет интересно и полезно:
Сам исполнительный блок с трубками, на нем и так все подписано
Этот-же блок из нутри, ничего сложного но и не так всё просто
Кнопка управления блокировки с дисплеем
Схема подключения, как никогда просто
Были куплены две приблуды от AUDI QWATTRO (подходит от моделей ауди80 с 87-93, ауди100 91-95г.в.) блок управления включением блокировки и кнопка с индикацией включения и обратной связью от моста, все это было приобретено с разъемами чтобы проще было делать проводку
Еще могу сказать что на разборках эти вещи обычно не спрашивают так как это крайне надёжный узел и практически никогда не ломается поэтому и стоит не дорого мне весь комплект обошёлся в 2000руб, ПЛЮСОМ в этом электронном блоке есть автоматическое отключение блокировки при наборе скорости свыше 25км/ч, что даёт дополнительную защиту дифференциала, разумеется нужен электронный датчик скорости(можно не подключать)
Допишу, логика работы блока управления такая же как и у родного синхровского, единственно что при выключении зажигания блокировка тоже выключается что опять же большой полюс.
Если будут вопросы, задавайте.
Думаю многим будет интересно и полезно:
Сам исполнительный блок с трубками, на нем и так все подписано
Этот-же блок из нутри, ничего сложного но и не так всё просто
Кнопка управления блокировки с дисплеем
Схема подключения, как никогда просто
Были куплены две приблуды от AUDI QWATTRO (подходит от моделей ауди80 с 87-93, ауди100 91-95г.в.) блок управления включением блокировки и кнопка с индикацией включения и обратной связью от моста, все это было приобретено с разъемами чтобы проще было делать проводку
Еще могу сказать что на разборках эти вещи обычно не спрашивают так как это крайне надёжный узел и практически никогда не ломается поэтому и стоит не дорого мне весь комплект обошёлся в 2000руб, ПЛЮСОМ в этом электронном блоке есть автоматическое отключение блокировки при наборе скорости свыше 25км/ч, что даёт дополнительную защиту дифференциала, разумеется нужен электронный датчик скорости(можно не подключать)
Допишу, логика работы блока управления такая же как и у родного синхровского, единственно что при выключении зажигания блокировка тоже выключается что опять же большой полюс.
Если будут вопросы, задавайте.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
В салоне пока не придуманно толком, всё буду летом делать сейчас главное чтобы работало.
Блокировка у меня одна, но на каждую другую блокировку придётся ставить дополнительный комплект, будет две(три) кнопки и два(три) блока управления, дисплей придется доробатывать под три лампочки, либо можно использовать свой синхровский. Кнопки кстати можно вместо штатных ручек легко примостырить, делается декоративная пластина в неё врезаются кнопки(кнопка) на месте старых ручек управления и пластиной закрываем отверстия это самый простой вариант.
Свой как доделаю сфотографирую и покажу.
По электрике у меня все работает по пневматике работает и переключает (висит только пока бородой) нет только сигнала с датчика скорости его я тоже планирую летом вживлять.
Всё это я задумал ради удобства, удешевления и надёжности этого узла как говорится поставил и забыл на весь срок службы, я честно говорю отказы у этих блоков бывают крайне редко, а удобство в авто-отключении говорит само за себя.
Блок управления я заказывал из Калининграда так как на наших разборках их выбрасывают потому что спроса нет а если успеешь кузов кватро на разборке застать еще не сданный в металлолом то так отдают.
[upd=1425217514][/upd]
Блокировка у меня одна, но на каждую другую блокировку придётся ставить дополнительный комплект, будет две(три) кнопки и два(три) блока управления, дисплей придется доробатывать под три лампочки, либо можно использовать свой синхровский. Кнопки кстати можно вместо штатных ручек легко примостырить, делается декоративная пластина в неё врезаются кнопки(кнопка) на месте старых ручек управления и пластиной закрываем отверстия это самый простой вариант.
Свой как доделаю сфотографирую и покажу.
По электрике у меня все работает по пневматике работает и переключает (висит только пока бородой) нет только сигнала с датчика скорости его я тоже планирую летом вживлять.
Всё это я задумал ради удобства, удешевления и надёжности этого узла как говорится поставил и забыл на весь срок службы, я честно говорю отказы у этих блоков бывают крайне редко, а удобство в авто-отключении говорит само за себя.
Блок управления я заказывал из Калининграда так как на наших разборках их выбрасывают потому что спроса нет а если успеешь кузов кватро на разборке застать еще не сданный в металлолом то так отдают.
[upd=1425217514][/upd]
Да всё верноDимон писал(а):Блок управления 893 919 173
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
На ауди да между сидениями стоит сразу за рычагом КПП, точно размеры не скажу но примерно 30мм ширина в глубину с разъемами 50мм без разъемов 30мм и в длину 120-150мм завтра точней померю в машине отпишусь, сама кнопка примерно 12мм на 20мм она с надписью DIFF подсвечивается всегда когда заведён мотор, плюс на ней загорается треугольник когда блок управления активирован, далее с датчика коробки приходит сигнал на дисплей и там зажигается лампа что блокировка в самой коробке включилась вот так как то.olezhok писал(а):А размеры панельки? Она в оригинале между сидениями ставится?
[upd=1425232096][/upd]
Ещё один момент удобства в этом комплекте, исполнительное устройство можно разместить непосредственно ближе к коробке(переднему мосту) и провести к нему провода от кнопки(кнопок), плюс этого решения в том что меньше теряется вакуума в трубках, сами трубки короче а они места занимают под днищем больше чем 5 проводов, ну это я уже так размышляю на тему схемотехники. Разумеется и под торпедой места много, всё там можно разместить и с трубками не мучатся и провода сделать короткие, каждый думаю волен решать сам где и как установить.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вакуумной системе абсолютно по фиг на длин ну трубок, на то он и вакум Ни чего прикольного я в этой системе не увидел (но за внедрение респект) по этой схеме лично мне надо будет три блока управления и мильон проводов и надежности это явно не прибавит , а ден знаков убавит больше чем стоят оригинальные переключатели.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Родные выключатели отключают блокировку при наборе скорости и при выключении зажигания?, далее, если учесть что на экзисте 2100р за один клапан китай голимый то я думаю мой вариант гораздо привлекательней в цене и более живуч, про трубки, возможно да им пофигу но они идут по всему днищу и чем их длинна больше тем их легче перебить камнем, палкой ну всякое в жизни бывает.
Моё личное мнение кому как конечно, я лучше кнопку буду нажимать мягкую и выглядит она красивей и без всяких дерганий щелчков рывков включает блокировку, не будем только раздувать про то что мол( да я не каждый день пользуюсь блокировкой да ты по говнам не ездишь всегда да нафига тебе вообще блокировка) речь не о том, я просто дал товарищам по форуму ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ думаю кому то захочется так сделать дла красоты для технологичности для удобства да мало ли вариантов масса, вот мне так проще и дешевле и надёжней.
Лично Вас я не уговариваю на эти переключатели
[upd=1425236378][/upd]
И ещё по поводу надёжности, фотография внутренностей блока с машины 91 года более 20 лет говорит о многом, электроника в полу герметичном корпусе ни пыли ни окислов от воды состояние новой уже говорит о надёжности нехилой, а посмотрите на голые платы наших бусов тьфу одно слово, это я как электронщик скажу а завернутая в поролон плата электроники маленькая такая 40х40 примерно у меня вообще развалилась в труху от того что поролон копит влагу и разрушает дорожки на текстолите. Так что могу смело поспорить на счет надёжности.
Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.
Моё личное мнение кому как конечно, я лучше кнопку буду нажимать мягкую и выглядит она красивей и без всяких дерганий щелчков рывков включает блокировку, не будем только раздувать про то что мол( да я не каждый день пользуюсь блокировкой да ты по говнам не ездишь всегда да нафига тебе вообще блокировка) речь не о том, я просто дал товарищам по форуму ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ думаю кому то захочется так сделать дла красоты для технологичности для удобства да мало ли вариантов масса, вот мне так проще и дешевле и надёжней.
Лично Вас я не уговариваю на эти переключатели
[upd=1425236378][/upd]
И ещё по поводу надёжности, фотография внутренностей блока с машины 91 года более 20 лет говорит о многом, электроника в полу герметичном корпусе ни пыли ни окислов от воды состояние новой уже говорит о надёжности нехилой, а посмотрите на голые платы наших бусов тьфу одно слово, это я как электронщик скажу а завернутая в поролон плата электроники маленькая такая 40х40 примерно у меня вообще развалилась в труху от того что поролон копит влагу и разрушает дорожки на текстолите. Так что могу смело поспорить на счет надёжности.
Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.
а я собираюсь ставит просто елкровакумные клапана как на фото. нужно по две штуки на каждый контур. уже изпробовал, на столе все как с краниками толька нажимаеш кнопку. Канечно можно поискать клапаны другой конфигурации. тогда можно обойтись и одним на контур. В моем случаи контуров три. два простых клапана на контур не совсем надежно. если один незахочет сработать, то в мыльнице будет либо вакум с обеих сторон, либо наоборот На панели будет только кнопки. клапанам под панелью место найдётся. недумаю что для наших нужд нужна еще и электроника. она еще менее надёжна, про пробитые шланги часто неслышал... дешевле моево варианта только отказ от блокировок и парта вообще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
raxon !
Ты как то очень эмоционально реагируешь. Я высказал свое мнение и привел доводы против с моей точки зрения.Если ты не заметил то я указал (но за внедрение респект) дальше решать каждому что и как у себя делать. И совсем мне не понятно твое высказывание (Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.) то есть высказав свое мнение я уже флужу и мериюсь, не понятно чем и за чем.
Ты как то очень эмоционально реагируешь. Я высказал свое мнение и привел доводы против с моей точки зрения.Если ты не заметил то я указал (но за внедрение респект) дальше решать каждому что и как у себя делать. И совсем мне не понятно твое высказывание (Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.) то есть высказав свое мнение я уже флужу и мериюсь, не понятно чем и за чем.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Так видно же что раз не по существу а лишь бы плюнуть в чужой колодец, это ли не флуд? и скажи мне что я не правDимон писал(а):то есть высказав свое мнение я уже флужу и мериюсь, не понятно чем и за чем.
[upd=1425242005][/upd]
Димон если есть какие то дельные предложения высказывай а твои потуги и высказывания мол нафиг дорого платить да это несерьёзно, оставь при себе своё мнение
Имеет место быть вариант управления блокировкой если нет возможности достать оригинал вообще.Но как то очень много электроники на этот узел в сравнении с оригиналом.Да и плата ,которая у vw как то странно рассыпалась у Вас в паралончике .Достаточно надежный узел ,правда он не отвечает за вкл и выкл--это индикация подтверждения механической работы блока с трансмиссией.А самое главное ,что включить переднюю блокировку без поворота ручки -нельзя и сделано это специально.Мне кажется так.Просто и надежно.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Ясно, дело в том что у меня всего одна блокировка и та не работала, но до этого транспортёра была ауди кватра, так как с авто-электрикой и механникой вроде бы дружу то я даже не раздумывая сразу про этот узел из ауди подумал и поставил, о чём собственно не жалею. Электроника только в блоке управления, кнопка и дисплей это просто нажималка и лампочки там всё просто. По моей машине я думаю был жуткий колхоз который после моего вмешательства проще не станет)))) я понимаю что многих отпугивает или настораживает вторая фотография в моём посте, может не надо было вообще выкладывать её )))))) Эту машину, СИНХРУ продавать не собираюсь, и для меня она после ауди s4 простая как шариковая ручка, поэтому наворачиваю всё в ней для себя и для своего удобства.
[upd=1425243560][/upd]
[upd=1425243560][/upd]
Критику по делу я уважаю и приветствую всегда, даже готов слушать и вникать если вижу что мне или кому то это поможет.Dимон писал(а):Да нет проблем помолчу, тем более я syncro только на картинке видел.Нет не промолчу, дабы что бы ты и народ знал! клапан который в ехэисте это только внутрянка и поставить его не получится не имея старого корпуса.
olezhok,
клапаны я набрал на свалке необезательно от vw. мои от движков каких то ниссанов сняты. три трубки что на них... когда под током открыто между скажем первой и второй,третья заглушена. если выключить открыто между тртей и первой, заглушенна вторая. одного клапана как понятно нехватает. после переключения клапана в одном конце машинки вакуум появится но в другой небудет поступать воздух. на стоковом кранике слышем пшик чтоб это произошло с клапанами надо ечё один управляемый клапан. имея оба в рукак легко можно начертить схему. теперь уже ночью небуду рисовать
Dимон, плюнь на всё... одна польза мне из этого спора: был у одного чувака, а у него валялось редукторы от ауди. Вот на них увидел мыльницы очень на наши похожие. А потом забыл. Так как сегодня день quattro как я понял хочю присоединится к тебе и пофлудить,так чтоб мало непоказалось Вопрос- эти мылницы от ауди совместимы с нашими машинами? Крепление пусть будет другое на крайняк... У меня поевилась бы река дешовых мыльниц. Конечно можно чувака навестить, но тут дешевле.
клапаны я набрал на свалке необезательно от vw. мои от движков каких то ниссанов сняты. три трубки что на них... когда под током открыто между скажем первой и второй,третья заглушена. если выключить открыто между тртей и первой, заглушенна вторая. одного клапана как понятно нехватает. после переключения клапана в одном конце машинки вакуум появится но в другой небудет поступать воздух. на стоковом кранике слышем пшик чтоб это произошло с клапанами надо ечё один управляемый клапан. имея оба в рукак легко можно начертить схему. теперь уже ночью небуду рисовать
Dимон, плюнь на всё... одна польза мне из этого спора: был у одного чувака, а у него валялось редукторы от ауди. Вот на них увидел мыльницы очень на наши похожие. А потом забыл. Так как сегодня день quattro как я понял хочю присоединится к тебе и пофлудить,так чтоб мало непоказалось Вопрос- эти мылницы от ауди совместимы с нашими машинами? Крепление пусть будет другое на крайняк... У меня поевилась бы река дешовых мыльниц. Конечно можно чувака навестить, но тут дешевле.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
allann твои приблуды(пневмо-клапаны) что ты выложил на фото, легко можно заменить с любой ауди 88-96г.в.
Они используются в климат контроле, короче ищешь машину с кондиционером, климатом и точно их там находишь в подкапотном пространстве, но я считаю что это онаннизм(анахронизм) чистой воды, то же самое что родные переключатели в синхре только ещё плюс клапан добавляется, тогда можно проще сделать и надёжней, надо включить блокировку берешь одну трубку втыкаешь в другю она вакуумом преключает, хочешь выключить меняешь трубки местами, вот это самое простое. Почему я решил поставить от ауди да потому что их на разборках валом а японок гораздо меньше и цены на них дороже.
Они используются в климат контроле, короче ищешь машину с кондиционером, климатом и точно их там находишь в подкапотном пространстве, но я считаю что это онаннизм(анахронизм) чистой воды, то же самое что родные переключатели в синхре только ещё плюс клапан добавляется, тогда можно проще сделать и надёжней, надо включить блокировку берешь одну трубку втыкаешь в другю она вакуумом преключает, хочешь выключить меняешь трубки местами, вот это самое простое. Почему я решил поставить от ауди да потому что их на разборках валом а японок гораздо меньше и цены на них дороже.