Попытаюсь ответить сразу всем.
Болты будут обрезаны и поверх обычной гайки будет еще гайка колпачковая, и помимо всего прочего будут установлены два рым-болта покрашенные в красный цвет (чтобы всякие козлы издалека видели), калитку даже открытую пытался расшатать но швеллер усиленный толщина стенки 7 мм а сама калитка сделана из него же в закрытом состоянии, шатая за верх колеса, крайняя верхняя точка двигается примерно на 1,5-2 см. Но вот про точку опоры я как то сомневался и прорабатывал разные варианты, крепление к кузову отпало так как я не костоправ, варю металл так больше для удовольствия, а там нужен полуавтомат и прочие прибамбасы. К сожалению вчера не смог некоторые фото выложить их нужно было отформатировать (уже поздно было)попробую сегодня,на фото которое "вид изнутри" видно отверстие на самом бампере есть соответствующий штифт, при закрывании довольно плотно они между собой взаимодействуют таким образом получается вторая точка опоры.
Димон извини кое что из твоего поста для слишком заумно, я не понял (Сделай закладные гайки а болты с снаружи в по тай под шестигранник.
Точки опоры должны быть либо кузов либо бампер, любое пересекание чревато при контакте смещением обоих деталей.) После покраски я надеюсь эстетика не подведет да и к тому же каждый ведь по своему видит (это про шестигранник) а вот про точки опоры читал раз шесть так и не допер.
Надеюсь продолжение будет
[upd=1432258945][/upd]
Да забыл ответить про техосмотр, на днях остановили гаеры и очена удивлялись, а на тех осмотре я сам полтора года проработал до такой фигни у нас просто не докапываются.
[upd=1432261477][/upd]
Вот вроде скинул фотки пришлось их "положить" иначе по размерам не проходят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.