Страница 4 из 5

Добавлено: 25 июн 2015, 23:34
msa
на машине сейчас стоит такой мост:

[upd=1435264684][/upd]
главная пара в коробке со слов прошлого владельца Димы 38/7
и ещё вопрос - реально где нибудь найти трос спидометра на синкру?

Добавлено: 25 июн 2015, 23:53
Карабас - барабас
msa писал(а):а у меня передаточные числа совпадают
ЕСЛИ БЫ НЕ СОВПАДАЛИ ТЫ БЫ НЕ ДОЕХАЛ :lol:

Добавлено: 26 июн 2015, 00:11
Dимон
Вася! доезжают еще как, правда на кругленькую сумму :rolf:

Добавлено: 26 июн 2015, 00:18
Карабас - барабас
Димка ЭТО называется ПРИЕХАЛИ :rolf:

Добавлено: 26 июн 2015, 00:21
Dимон
Но ведь доехали :lol:

Добавлено: 26 июн 2015, 07:02
Dim2401
Как можно проверить мост без разбора на главную пару.

Добавлено: 26 июн 2015, 10:00
Dимон
Проверить что? если состояние гп то ни как, если передатку то за колесо крутишь на кардане считаешь :=):

Добавлено: 26 июн 2015, 14:24
abez
msa.
У меня есть трос спидометра на синхру.

Добавлено: 26 июн 2015, 19:20
msa
кто подскажет что это за плата и клапан ?
и масло в мост и кпп такое лить?

Добавлено: 26 июн 2015, 19:46
Eugeniy
масло любое по спецификации GL-4

по тросику вот в компании позвони
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... e_max=null

вроде могу переслать

Добавлено: 26 июн 2015, 21:15
Стасон
про клапан
я так подозреваю что это клапан который дает информацию о передней блокировки, тоесть краник вытянул, лампочка мигает пока она не включилась, включилась- горит.
точно не уверен, у меня у самого он стоит и не знаю зачем

Добавлено: 26 июн 2015, 23:13
msa
Стасон писал(а):про клапан
я так подозреваю что это клапан который дает информацию о передней блокировки, тоесть краник вытянул, лампочка мигает пока она не включилась, включилась- горит.
точно не уверен, у меня у самого он стоит и не знаю зачем
а как он подключен? можешь фото прислать?

Добавлено: 27 июн 2015, 10:47
Dимон
Сергей поищи по форуму, я раза три точно описывал
Eugeniy писал(а):по тросику вот в компании позвони
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=251 72 ... &price_min=null&price_max=null

вроде могу переслать
Твоя не компетентность просто зае.......... :diablo: на шею тебе намотать этот трос спидометра, за одно погазуешь :lol:

Номер троса не ГАЗА а спидометра SYNCRO 251 957 809j

Добавлено: 27 июн 2015, 11:28
Eugeniy
блин... да не со зла я :red: , на драйве спросили про газа еще и заодно спидометра открыл в другом окне, открыть открыл, а скопировать - не скопировал.
сам же знаешь в каталоге мекатехника все тросы есть и номера
http://www.mecatechnic.com/cable-de-com ... B-COM-.htm

[upd=1435393758][/upd]
Изображение

Добавлено: 27 июн 2015, 11:48
Dимон
А ты не подумал что человек посмотрев твое сообщение взял и заказал трос по этому номеру !!! Ты буквы строчишь как Анка пулеметчится а контроля за ними 0 с хвостиком.

Добавлено: 27 июн 2015, 12:54
Eugeniy
ну извенился же, там и написано, что трос газа, не строчил, а скопировал, зашел открыл, нашел, а сюда вставил с тросом газа, ну так получилось...
зато дал человеку ссылку полезную где сможет подбирать запчасти у разных продавцев просматривая сразу в одном мсте, помимо основных игроков, а про не увязочку можно спросить, я бы исправился, это мелочи, а вот сколько он сможет сэкономить просматривая предложения на рынке по запчастям сразу ото всех и выбрать выгодное и рядом, что-то никто не упомянул что очень полезно, с модернизацией синхры это окупит десять тросов...

Добавлено: 29 июн 2015, 16:38
Dim2401
Парни , может встретитесь и зацелуете друг друга досмерти :rolf:

Добавлено: 02 июл 2015, 23:55
msa
[quote="Dимон"]Сергей поищи по форуму, я раза три точно описывал [quote="Eugeniy"]

наверное темы удалили не смог ничего вразумительного найти по этому клапану и платке. подскажите кто нибудь зачем они и как их подключить правильно

Добавлено: 03 июл 2015, 00:54
Барсик
Этот клапан служит для предотвращения включения передней блокировки без влючения задней,то есть пока не включишь заднюю не включится передняя. Через клапан подключается подводящий шланг к крану включения передней блокировки.

Добавлено: 03 июл 2015, 11:19
Dимон
Барсик писал(а):Этот клапан служит для предотвращения включения передней блокировки без влючения задней,то есть пока не включишь заднюю не включится передняя. Через клапан подключается подводящий шланг к крану включения передней блокировки.
Абсолютно не правильное описание работы.

Для предотвращения не санкционированого включения передней блокировки (резко меняется управляемость авто) служит защитный колпачок №30 и пружинка №29 ((при условии что заводская установка) они не дают просто потянуть клапан в положение вкл без поворота и совмещения прорези на кране с колпачком. На схеме подключения видно что блокировки ни как между собой не связаны кроме подающей к кранам вакуумной магистрали.
Плата, это банальное реле аварийки :=): но так как для обеспечения работы обычного реле нужна нагрузка а тут ее нет то выполнена реле в электронном виде. То что вы называете клапаном это обычный выключатель который перемыкает контакты и дает сигнал на "реле". Алгоритм работы этой системы не сложный, при включении задней блокировки лампа на панели загорается как только замкнется датчик на кпп и подаст на лампу (-) сигнал, при включении передней блокировки в первую очередь замыкается выключатель и дает сигнал на реле а реле на лампу, контрольная лампа начинает мигать а далее загорается когда сработает выключатель на переднем мосту. Последовательность сигнала лампы моргает-горит или горит-моргает Я мог и перевернуть но смысл работы от этого не меняется :=):
вак.png