Страница 1 из 2

спидометр врет

Добавлено: 30 июн 2015, 08:02
князь
Доброго всем дня! На днях ездили на рыбалку (хорошее начало) перед поездкой спросил сколько км мне сказали 160 ну едем значит у меня на спиди уже 170 а озера не видать. Приехали на место я переспросил товарищей что за лажа с километражом мне сказали все ок 160 км у меня 180. Ну ладно на тот день тему закрыли едем обратно остановились на 5 минут я опять затронул данную тему и тут мне говорят что и скорость у меня не правильная я конечно заспорил мол колеса как положенно 185R14C правда коробка стоит с ГП 634 а была родная 738 так вот взял у товарища радар -детектор с GPSкой и точно разгоняюсь у меня 80 на приборе 68, 90 - 78, 100 - 88 короче врет зараза на 12 км/ч а я то думаю что за херня у меня на даляняке выходит километровые столбы не хотят со спиди совпадать и причем чем дальше тем больше. Так вот я подумал может эта пара (мост с коробасом) стояли на 16 -й синхре и из за этого такое расхождение?! Кто что думает?

Добавлено: 30 июн 2015, 08:34
Petmanson
Может у тебя прибор (спидометр) не с Синхры?

Добавлено: 30 июн 2015, 10:06
VictorSPb
Ты бы не стеснялся запятые расставлять, а то я совершенно не понял в какую сторону врёт твой спидометр.
Все спидометры врут в сторону увеличения, т.е. показывают скорость больше, чем на самом деле. Это фишка от производителя.
По мне так это не проблема совсем.

Добавлено: 30 июн 2015, 10:29
Виктор Викторович
У меня сейчас 215 65 R 16 и то завышает на 2-3 км ч. На приборе написано 500.

Добавлено: 30 июн 2015, 10:50
andrey5871
У меня стрелка врёт на 20 км/час, если показывает 60 значит едем 40, а одометр показывает на 100 км больше на 1 км проехал 100 покажет 101. На приборе написано 1000. резина 205/75/15. Я привык и не жужжу. :=):

Добавлено: 30 июн 2015, 11:14
filin207
А стрелочку переставить что сложно.Я у себя переставить под показания GPS и теперь знаю свою скорость на все 100%.

Добавлено: 30 июн 2015, 12:43
Виктор Викторович
Михаил, как это сделать ??????

Добавлено: 30 июн 2015, 13:22
князь
Виктор я прошу прощения за не поставленные запятые, моя слабость еще со школы, но по моему я ясно написал (разгоняюсь у меня 80 на приборе 68, 90 - 78, 100 - 88 короче врет зараза на 12 км/ч). То что производители завышают фактическую скорость это я знаю но не на столько же!!! Ну ничего коробас скоро приедет перекинем коробочку думаю положение изменится. А вот насчет перестановки стрелки на спиди как то не подумал да и собственно не представляю как это можно сделать???!!! Ну скорость то хер с ней теперь знаю на сколько врет а вот одометр, теперьча и расход топлива оказывается не 10л/100км а где то 12 - печально, а как радужно все было... :shuff:

Добавлено: 30 июн 2015, 13:51
filin207
Всё очень просто.Снимаешь приборку,вынимаешь СП..р,перебрасываешь стрелку через столбик (стрелку снимать не надо) и смотришь чтобы стрелка смотрела на точку.Точка между столбиком и кнопкой сброса.Всё получилось.Ставишь всё на зад.И проверяешь на трассе :ruli: .Если нет,переставляешь в другое место.И так пока не получиться.Удачи. (когда стрелку перебросил прибор надо держать вертикально) :bay:

Добавлено: 30 июн 2015, 13:54
Виктор Викторович
:clap2: :clap2: :punk: спасибо Михаил !

Добавлено: 30 июн 2015, 14:24
andrey5871
Работает спидометр уже хорошо, вдруг ЧЁНИБУДЬ сломаю. Сейчас меня занимает вибрация и борьба с ржавыми пятнышками, пока тепло и сухо. А вообще ни могу найти светодиод для дальнего света, современные по току не подходят, горят ярко и очень не долго. Где взять? :kaktak:

Добавлено: 30 июн 2015, 14:44
князь
Ну со светодиодами мне кажется сейчас проблем нет если горят ярко и сгорают это значит что на них подается слишком большое напряжение попробуй подобрать сопротивление что то около 1кОм я себе ставил светодиоды зеленые на подсветку приборов и т.д. так они уже несколько лет успешно работают.

Добавлено: 30 июн 2015, 14:55
andrey5871
Я был в трёх крутых магазинах и показывал продавцам диод из нашей приборки, они говорят, что это старые советские которые потребляют много тока и сейчас таких нет. Предлагают последовательно поставить резисторы, но для этого надо вспахать плату моей приборки, упрямо жду подходящий светодиод.

Добавлено: 30 июн 2015, 14:56
Dимон
Таким способом можно подогнать в ноль расхождения по показаниям скорости, себе так тоже подгонял под свои катки. Но вот по показаниям пробега могу огорчить, счетчик к стрелки отношения ни какого не имеет, имеет значение только редуктор спидометра в переднем мосту.
094 409 181 B Шестерня со втулкой Z=19 (8/19) 1;1;1 ACU,ADH
для а/м с комплектом шин: 205/70 R14 AAM,AHB
для а/м с комплектом шин: 185 R14 C
использовать с: 7.00 R16 C
N 013 317 1
094 409 181 C Шестерня со втулкой Z=20 (8/20) 1;1;1 6N,ADM
для а/м с комплектом шин: 205 R14 C AAM,AHB
для а/м с комплектом шин: 205 R16 C
использовать с: 215 R16 C
6.50 R16 C
N 013 317 1
094 409 181 D Шестерня со втулкой Z=21 (8/21) 1;1;1;1 6N,ADM
для а/м с комплектом шин: 205/70 R14 ANB,ANC
для а/м с комплектом шин: 185 R14 C AAM,AHB
для а/м с комплектом шин: 6.50 R 16 C
использовать с: 195 R16 C
N 013 317 1
094 409 181 E Шестерня со втулкой Z=20 (9/20) 1;1 ADM,AHU,AHT
для а/м с комплектом шин: 7.00 R 16 C
использовать с: N 013 317 1
094 409 181 F Шестерня со втулкой Z=21 (9/21) 1;1 ADM,AHU,AHT
для а/м с комплектом шин: 205 R 16
использовать с: 6.50 R 16 C
215 R 16 C
N 013 317 1
094 409 181 G Шестерня со втулкой Z=22 (9/22) 1;1 ADM,AHU,AHT
для а/м с комплектом шин: 195 RC 16 C
использовать с: N 013 317 1
094 409 181 H Шестерня со втулкой Z=19 (7/19) 1;1;1 AOM,AOL
для а/м с комплектом шин: 195 R 16 C ALM,ALN
для а/м с комплектом шин: 205 R 16
использовать с: 205 R 14 C
N 013 317 1
094 409 181 J Шестерня со втулкой Z=18 (8/18) 1;1;1 ACU,ADH
для а/м с комплектом шин: 205 R 14 C AKH,AKF
для а/м с комплектом шин: 205/70 R 14
использовать с: 185 R 14
N 013 317 1

Добавлено: 30 июн 2015, 15:07
Виктор Викторович
Подгоняли стрелки и столько лет молчали... :cry:
А мы тут колёса под показания стрелки покупаем и подгоняем :lol:
Короче, тихоням нужно погасить часть расходов наших полюбасу :=):

[upd=1435666454][/upd]
Из всего следует.
Если у меня написано 500, то это количество оборотов колёса на километр.
Значит длина окружности колеса должен быть 2 метра ровно. Тогда только показания пробега будут верными.
И подогнать стрелку под эти колёса.
Такой алгоритм.

Добавлено: 30 июн 2015, 15:41
князь
А ты по магазам не езди а сходи к телемастерам у них этого старья как г..на. Кстати я бы этот светодиод сделал чуточку поярче что ли, а то днем не видно на каком свете едешь, слежу только по показаниям вольтметра. Димон спасибо за развернутую инфу, только вот незадача замена резины и дисков пока в финансовые планы не вписывается.

Добавлено: 30 июн 2015, 16:25
andrey5871
pilotsu писал(а):Значит длина окружности колеса должен быть 2 метра ровно.
Витя а если у синхры написано 1000, то моё колесо 4 метра будет? Так не пойдёт.
А у меня и тахометр на 250-300 об/мин больше показывает. Вот тут я привыкнуть не могу, трудно даётся.

Добавлено: 30 июн 2015, 18:04
filin207
Тема про калибровку спидометра уже была,так что не надо ля-ля.А я не знал что надо колёса под спидометр подбирать.Мы не тихони. Мы шифруемся./viewtopic.php?f=91&t=15119

Добавлено: 30 июн 2015, 18:29
Виктор Викторович
Про 500 я прочёл в теме близнеце , мнение вроде авторитетно....
Вообще тему нужно объединить, а автора этой темы попросить выучить правила .

Добавлено: 30 июн 2015, 19:41
andrey5871
Витя ну как быть с такой разницей 500 и 1000 и с завода иметь одинаковые колёса. Я так думаю, что у Вас с колпачка колеса берутся показания, а у нас как Димон расшифровал выше передаточные...