Страница 1 из 2

Датчик скорости электронный

Добавлено: 17 июл 2015, 09:09
raxon
Поставил приборную панель от ауди80, все на форуме знают что сигнал скорости на неё формирует герконовый датчик на 4 имп. который находится в кПП, читал форум кто как решает проблему импульсов на наших бусиках понял что очень сложно все решают)))) в основном ставят русский датчик на 6 имп. и изобретают какие то платы умножители уменьшители, зачем?
Поступил проще, взял датчик на 4 имп. котрый ставился и ставится на ауди А2, А3 на вольксвагены Т4 на шараны ну и много еще моделей, датчик ставится на коробки автомат. Оригинальный номер 357 919 149 но полно заменителей я взял самый дешёвый за 299р на опыты, всё работает. Он точно такой же как наш советский который ставится в МКПП, три провода (+ А -) подключил, проверил по gps скорость точно и правильно отображает, в случае поломки легко снимается и меняется на новый короче как будь-то штатный, единственное для установки датчика нужен металлический или пластиковый переходник со стандартной резьбы датчиков 18х1,5 НА 20х1,5 и металическая болванка которая надевается на сам датчик внутри переходника её видно на фото типа вилочки для зацепления в валом привода тросика, на самом датчике привод квадратный примерно 2,5мм Х 2,5мм вот на него надеваем заднюю часть этой болванки, как? просто, сверлите отверстие на 3,5мм и обстукиваете его что оно стало квадратным.
фото прилагаю если что могу конечно и чертёжик
Сам переходник, он может быть из пластика или вообще из дерева нагрузки там никакой
Изображение
Это датчик
Изображение
Изображение
датчик на перходнике
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 июл 2015, 09:50
Dимон
Первый шаг к круиз контролю :clap2: он уже заложен в твоем ЭБУ двигателя который ставишь :punk:

Добавлено: 17 июл 2015, 13:49
Eugeniy
raxon, главное так можно просто подключить датчик скорости от ВАЗ для эур и в приборке установить спидометр от ВАЗ :punk: :punk: :punk:
отличное решение

Добавлено: 25 окт 2015, 16:28
Стасон
размерчики бы всего этого переходника и номерок датчика
Очень нужно

Добавлено: 25 окт 2015, 18:38
*Михалыч*
raxon писал(а):Оригинальный номер 357 919 149
:book: :book: :book:

Добавлено: 25 окт 2015, 20:23
maks777
отлично! :punk: :clap2: :clap2:

Добавлено: 28 окт 2015, 23:00
raxon
вот мой чертёж, по нему мне точили переходник )))
Изображение

Добавлено: 11 ноя 2015, 08:15
allann
А у автора темы какой размер шин? У меня приборка тоже от ауди80 наверно будет. Если большая разница по сравнению с о стандартными калёсами. То погрешность получается приличной, ну и в основном изобретают
Коректоры всякие для монопривода. По принципу автора тут уже 2х получится.

Добавлено: 11 ноя 2015, 09:12
Стасон
я вот тоже этим интересовался... каие шины считать родными для синхры? и при каких спидометр показует правильно? у меня к примеру когда пригнали бус с австии стояли 205 R14с (наружний диаметр 684мм) на широких дисках помоему 6 дюимов , точно не помню но шире чем обычные на них ещё центральное отверстие круглое а не звездочка как у всех. я так подозреваю от них нужно и отталкиватся.ю
Сейчас стоят 215/75 r15 наружнний диаметр 703мм
Разница в диаметре 19мм а погрешность спидометра 2.8 процента. я считаю не стоит заморачиватся. тем более я не уверен что родной спидометр показывает точно

Если отталкиваться от 205/70 на которых ездит большенство R14 то конечно разница в показаниях большая - около 10 км/ч

[upd=1447222559][/upd]
а у тебя allann насколько я помню 201/80 R15 :=):
если родными считаль 205/80 R14 они же 205R14с - полный профиль то разница в показаниях будет около 6 км/ч
Это так... мысли в слух
Высчитывал всё тут
http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:42
Dимон
Родные спидометры все показывают с завышением от 5 до 10км, причем с одним и тем же редуктором спидометра машины выходили с разными колесами.
094 409 181 D Шестерня со втулкой
для а/м с комплектом шин:
для а/м с комплектом шин:
для а/м с комплектом шин:
использовать с: Z=21 (8/21)
205/70 R14
185 R14 C
6.50 R 16 C
195 R16 C
N 013 317 1 1;1;1;1 6N,ADM
ANB,ANC
AAM,AHB

Думаю что нет смысла в подгонке показаний с погрешностью в 0%. Главное что бы он в минус не показывал, а небольшое завышение даже считаю плюсом т.к будешь гарантированно двигаться с скоростью меньшей чем указано на знаке.

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:07
allann
Ну а мне интересней всего как остальные приборы от ауди подружились с бусом. Температура жидкости, давление масла, датчик уровня топлива. Как тут с погрешностями?

Добавлено: 11 ноя 2015, 18:57
Стасон
allann переходи в тему
/viewtopic.php?f=49&t=284
тут всё обсуждалось., а что там за погрешность... нам главное датчик температуры и топлива.
И надобно знать какая приборка будет...

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:30
allann
Стасон, а ты в той теме и поищи про погрешности. Там очень удобно будет. 27 страниу пролистаеш, может и не пропустеш. А тут вроде автор уже поставил конкретно и есть шанс что как то решал проблемки с датчиками тоже. Особо с топливным который по идее должен все на обород показывать.
Тисячя извинений если нафлудил...
По теме вопрос, какие катки у автора, что получился такой точный результат показаний спидометра аж по gps, остаётся открытым. У меня например 215/80R15

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:43
Стасон
allann я тоже слышал что топливо показует наоборот почему то (Димон говорит развернуть датчик надо)
А вот человек Transporter T3 поставил себе такую приборку как и я и у него всё правильно показует ???
Я не пойму.... это получается на синхре датчик наоборот работает или просто смотря что за приборка???
Свою на днях попробую, ешё не ставил

Добавлено: 17 дек 2015, 08:58
raxon
allann писал(а):А у автора темы какой размер шин? У меня приборка тоже от ауди80 наверно будет. Если большая разница по сравнению с о стандартными калёсами. То погрешность получается приличной, ну и в основном изобретают
Коректоры всякие для монопривода. По принципу автора тут уже 2х получится.
Колёса у меня 215х75х15, по GPS сравнивал скорость практически совпадает, разница возникает только из за задержек прихода информации со спутника на GPS приёмник.

[upd=1450332085][/upd]
allann писал(а):Ну а мне интересней всего как остальные приборы от ауди подружились с бусом. Температура жидкости, давление масла, датчик уровня топлива. Как тут с погрешностями?
Всё остальное заработало сразу, датчик топлива немного привирает +10л показывает тут никуда не денешься, разве что переделывать от ауди но мне это не надо и так понятно зато знаю что в баке осталось немного топлива, температура показывает нормально, просто берёшь и ставишь датчик температуры от ауди вместо фольцевского, то же самое и датчиками давления масла

[upd=1450332348][/upd]
Стасон писал(а):Я не пойму.... это получается на синхре датчик наоборот работает или просто смотря что за приборка???
приборка у меня од ауди 80б3, 90 г.в. с мультиками, без тахометра специально искал чтоб часы были, тахометр особо не нужен, но теперь готовлю комплект установки приборной панели от ауди А4 б5 с жидкокристалическим экраном по центру и 2 доп приборами на температуру масла и на вольтметр + бортовой компьютер вот в ней будет всё, и тах. и часы и электронный цифровой одометр.

[upd=1450332417][/upd]
А да забыл, датчик топлива на СИНХРЕ по видимому работате правильно как раз для аудюшной приборки, я ничего не переделывал по крайней мере, раньше состарой приборкой он тоже адекватно работал.

Добавлено: 12 янв 2017, 11:39
msa
Пробовал подключал приборку от vw vento дачик топлива тоже показывает правильно, ничего переворачивать не надо

Добавлено: 12 янв 2017, 13:16
vagmax
приборки с 80 ки самые сыпучие поэтому и ценники на них не гуманные одна из соплей шестерня одометра. пайка тоже желает лучшего .не когда не расматривал её как донора. разве что стрелочки под подсветку окей.

Добавлено: 24 янв 2017, 18:51
raxon
Приборка от 80-ки ходит и не жужит до сих пор полёт нормальный, а шестеренка ломается от кривых рук, в инструкции написано обнулять одометр на ходу нельзя, из за этого она и ломается да и чинится легко шестеренку найти не проблема. По поводу пайки согласен если запчасти 20+ лет почему бы пайке в некоторых местах не отойти, пропаял и снова 20+ лет работает, а вот на Т3 так не получится если гибкие проводники накроются пиши пропало, только на помойку.
По стоимости в сравнении с оригинальными на т3 приборками от 80-ки выигрывает, я купил за 500р а родную за такие деньги не купишь

Добавлено: 24 янв 2017, 19:01
Gosha
С Г 3 надо замутить.Черкни тел созвонимся.

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:47
vagmax
В передний редуктор

[upd=1511531379][/upd]
.