стандартный клиренс на синхре 16"

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

стандартный клиренс на синхре 16"

Сообщение spinaker »

Есть у кого-нибудь информация, какой клиренс в базе на новой машине у Синхры 16"?
и на какой размер колес при этом.
желательно со ссылками.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Так можно просто посчитать. Базовый размер у 14 синхры при полном снаряженном состоянии и резиной 185 R14
Клиренс по переду 215мм, зад 193мм
С резиной 205 R14 получается перед 229 зад 207 мм.
Размер колес устанавливаемых с завода (если соотношение высоты не указано принято считать как 80 процентов)
185 R14 C
205 R14 C
205 R16 C
215 R16 C
6.50 R16 C
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Вот мне тоже не совсем понятно каrого зад сидит ниже чем перед? заметил такую особенность у синхры набивать под зад , под себя, будь то снег или грязь...
бывало станеш в снегу,глянул а бус как лыжа натолкал под себя и повис всеми колёсами.
Думаю а что если зад приподнять выше чем перед??? тогда если морда прошла по любому зад не должен зависать

Мысли в слух :shuff:
У меня сейчас по передку 280мм, зад 250мм если мерить по подрамнику
Перед пружины от моника, сзади родные + проставки 215/75 15
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

по идеи у 16 клирнес должен быть большим в стоке, при одинаковых колесах

во накопал. насколько верно не знаю.
GROUND CLEARANCE.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

У меня на монике клиренс сзади по защите двигателя= 23см,колеса 16,под пружины ничего лишнего не подкладавал
Салават +7 9944061905
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

salavat51 писал(а):У меня на монике клиренс сзади по защите двигателя= 23см,колеса 16,под пружины ничего лишнего не подкладавал
А какая это у тебя зашита двигателя на монике?

Замерил обшую высоту буса - 2.06

Такая?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Защита поддона

Сообщение salavat51 »

Вот здесь описывал /viewtopic.php?f=13&t=17589
Повторю фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

По штату клиренс морды выше чем опы, сделано для того что если ты уперся мордой то должен четко понимать что опа точно зацепится. А дальше сам думай переть или обехать :box: :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить