виско-муфта

Все про СИНХРО версии бусов
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Специально ради этого дела за регистрировался и много общался с бусоводами на немецких клубах, и все заправляют 100 ку
У меня 60ка и никакой сварки всё отлично отрабатывает
А была бы 100 ка я бы залил сотку, просто не нашёл её в продаже
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

в общем как я понял особых преимуществ различная вязкость жижи в муфте не даёт. так?
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если между 10000-100000,то чем выше вязкость,тем больше аппетит будет у машины...сопротивление-то растет...летом по накату даже на асфальте это сразу видно....хотя летом на асфальте сухом как раз парт тайм и рулит :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

а в плане проходимости что даёт более густая жижа? есть ощутимая польза от её замены?
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я бы на твоем месте озаботился блокировкой принудительной в пер. мост....вот это даст офигенный плюс в проходимости.
а без блокировки моста у тебя гарантия лишь в том.что будут грести 2 колеса из 4х(одно переднее и одно заднее). а еще больше проходиомсти давет лебедка,особенно если она перевешивается с переда на зад :lol: с лебедой можно на сликах по полям путешествовать,тока медленно :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

есть такой момент- разница вернее время задержки когда начинает грести передок, вернее он то всегда гребёт но усилие распределяется по мере высвабождение заднего моста(колеса) вот чем раньше перед подхватит там меньше зароются задние колёса.

Вот представь такой момент задние колёса зависли вообше, только передок может вытянуть машину, ты газу а колесо переднее пробуксовует неспеша, муфта еле держет, проскальзывает, а ты включаеш переднюю блокировку, она вообше останавливается - так у меня было на пмс 12500

Где то попадалось видео
бус поднял погрузчик так чтоб задние колёса повисли, мужик вышел пересел в буса завел и потянул погрузчик передним мостом.
Для всех спецов- я не говорю что бус должен километры тягать за собой грузчик, но муфта должна передовать достаточное усилие чтоб тянуть бус из говна одним передком!

[upd=1452459423][/upd]
Это никуда не годится!



пока перед подхватит и зарыться успееш задом
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Тезка,у тебя мертвая виска была.....я уже писАл,что ёс отвалившимся задним приводом ездил на переднем мосту долго....и задумался,что что-то не так.когда пытался выехать с дачи с прицепом-трейлером по сугробам в 25см высотой....когда машина встала,я не выключая передачу вышел и был сильно удивлен,что гребло одно единственное переднее колесо..враскачку я вылез из сугробов и поехал в мск...всю дорогу думал...и вот когда притащил на место тот прицеп,решил глянуть,что там у меня снизу....оказалось правый привод открутился от ступицы и спокойно лежал внутри рычага....так что и с 12500 все нормально едет......если виска живая разумеецо :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

блокировка и переднего и заднего дифа имеется. и виска у меня нормально работает. вот я и думаю стоит заморачиваться с заменой жижи или нет? ездить приходится по полям и лесам и по бродам. лебёдка конечно это сила!! тут я полностью согласен но она пока будет не скоро вместе с бампером хорошим( и так денег с ремонтом коробки и заменой двигла много ушло)
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если нет лишних денех,то накуа лезть в хорошо работающую виску? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

вот поэтому и сначала решил здесь по спрашивать а потом уже определится стоит туда вообще лезть или нет
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зачем куда-то лезть,если все работает? :=): ВОт Стаосну надо было лезть,раз у него при буксуещем заднем передний на месте стоял .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

да пока вся машина разобранная стоит хотелось бы по максимуму всё сделать чтоб потом на прикол не вставать опять
89271192282 Сергей
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение Рыжий »

Стасон
Если будет интерес к 100 силикону, то у меня есть. :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Рыжий писал(а):Если будет интерес к 100 силикону, то у меня есть.
ок! если нужна 60ка у меня тоже есть!
Вот только колец больше нету! столько было, все разошлись, надо попробовать найти этого чела, да цену узнать.
Но пока как работает моя меня устраивает.
Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Стасон писал(а):Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
Пока не ушатаешь :bash: некоторые на коробках по 30 лет ездиют а некоторые за две недели убивают :haha: и естчо когда передок отключаемый то нахрена козе баян :haha: :haha:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон писал(а):Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
100000 далее обязательная замена :=):
Жаль я в девяностых не сфоткал разорванный мост у мазды с пмс 10000 :lol:
Жидкий кремний (он же силикон) при резком изменении температуры становится как камень, то есть при возбуждении девки с силиконовой грудью она как будто бронежилет одела :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Вчера услышал посторонний звук доносящийся от заднего колеса. Звук был типа жух-жух-жух :09:
Решил послушать и посмотреть, что там может шелестеть. Вывесил колесо, думал слегка крутану и послушаю. Фиг вам, оно не на сантиметр не крутанулось. Вывесил переднее колесо, пришлось крутить оба, что бы послушать. Пытался крутить оооочень медленно, думал обмануть виску, но точно так же медленно крутилось и переднее. Так вот вопрос у меня. Это нормальная работа виско-муфты или нет? :red: При развороте на асфальте машина гребёт всеми колёсами аж подскакивает. Может что то не то?
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Если в виске спеклись блины,то она перестаёт рроскальзыать. Если на асфальте при вывепнутых в сторону передних колёсах ты трогаешься,а одно из колёс проскальзывают,то "что-то не то". Если просто немного спотыкается,то это нормаль,у меня такое бывает летом после сотни-другой пробега. Виска нагревается и начинает больше сопротивляться,но все равно колёса не буксуют по асфальту,просто ощущается сопротивление движению.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Похоже что приварилась или жижа превратилась в жесткую фракцию как песок и блокирует муфту. Если лепестки поведет то придется их менять.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

То есть, судя по последним видео на этой странице, заднее колесо должно хорошо провернуться несколько раз прежде чем включится передний мост?
У меня же жёстко крутится постоянно. Думаю лучше снять кардан пока не разберусь с виско.
+375 33 6990095
Ответить