Страница 2 из 5

Добавлено: 10 янв 2016, 09:27
Стасон
Специально ради этого дела за регистрировался и много общался с бусоводами на немецких клубах, и все заправляют 100 ку
У меня 60ка и никакой сварки всё отлично отрабатывает
А была бы 100 ка я бы залил сотку, просто не нашёл её в продаже

Добавлено: 10 янв 2016, 21:38
msa
в общем как я понял особых преимуществ различная вязкость жижи в муфте не даёт. так?

Добавлено: 10 янв 2016, 22:49
ksenon17
если между 10000-100000,то чем выше вязкость,тем больше аппетит будет у машины...сопротивление-то растет...летом по накату даже на асфальте это сразу видно....хотя летом на асфальте сухом как раз парт тайм и рулит :lol:

Добавлено: 10 янв 2016, 23:13
msa
а в плане проходимости что даёт более густая жижа? есть ощутимая польза от её замены?

Добавлено: 10 янв 2016, 23:21
ksenon17
я бы на твоем месте озаботился блокировкой принудительной в пер. мост....вот это даст офигенный плюс в проходимости.
а без блокировки моста у тебя гарантия лишь в том.что будут грести 2 колеса из 4х(одно переднее и одно заднее). а еще больше проходиомсти давет лебедка,особенно если она перевешивается с переда на зад :lol: с лебедой можно на сликах по полям путешествовать,тока медленно :hah:

Добавлено: 10 янв 2016, 23:40
Стасон
есть такой момент- разница вернее время задержки когда начинает грести передок, вернее он то всегда гребёт но усилие распределяется по мере высвабождение заднего моста(колеса) вот чем раньше перед подхватит там меньше зароются задние колёса.

Вот представь такой момент задние колёса зависли вообше, только передок может вытянуть машину, ты газу а колесо переднее пробуксовует неспеша, муфта еле держет, проскальзывает, а ты включаеш переднюю блокировку, она вообше останавливается - так у меня было на пмс 12500

Где то попадалось видео
бус поднял погрузчик так чтоб задние колёса повисли, мужик вышел пересел в буса завел и потянул погрузчик передним мостом.
Для всех спецов- я не говорю что бус должен километры тягать за собой грузчик, но муфта должна передовать достаточное усилие чтоб тянуть бус из говна одним передком!

[upd=1452459423][/upd]
Это никуда не годится!



пока перед подхватит и зарыться успееш задом

Добавлено: 10 янв 2016, 23:58
ksenon17
Тезка,у тебя мертвая виска была.....я уже писАл,что ёс отвалившимся задним приводом ездил на переднем мосту долго....и задумался,что что-то не так.когда пытался выехать с дачи с прицепом-трейлером по сугробам в 25см высотой....когда машина встала,я не выключая передачу вышел и был сильно удивлен,что гребло одно единственное переднее колесо..враскачку я вылез из сугробов и поехал в мск...всю дорогу думал...и вот когда притащил на место тот прицеп,решил глянуть,что там у меня снизу....оказалось правый привод открутился от ступицы и спокойно лежал внутри рычага....так что и с 12500 все нормально едет......если виска живая разумеецо :punk:

Добавлено: 11 янв 2016, 00:13
msa
блокировка и переднего и заднего дифа имеется. и виска у меня нормально работает. вот я и думаю стоит заморачиваться с заменой жижи или нет? ездить приходится по полям и лесам и по бродам. лебёдка конечно это сила!! тут я полностью согласен но она пока будет не скоро вместе с бампером хорошим( и так денег с ремонтом коробки и заменой двигла много ушло)

Добавлено: 11 янв 2016, 00:16
ksenon17
если нет лишних денех,то накуа лезть в хорошо работающую виску? :=):

Добавлено: 11 янв 2016, 00:27
msa
вот поэтому и сначала решил здесь по спрашивать а потом уже определится стоит туда вообще лезть или нет

Добавлено: 11 янв 2016, 00:38
ksenon17
зачем куда-то лезть,если все работает? :=): ВОт Стаосну надо было лезть,раз у него при буксуещем заднем передний на месте стоял .

Добавлено: 11 янв 2016, 22:12
msa
да пока вся машина разобранная стоит хотелось бы по максимуму всё сделать чтоб потом на прикол не вставать опять

Добавлено: 11 янв 2016, 23:15
Рыжий
Стасон
Если будет интерес к 100 силикону, то у меня есть. :punk:

Добавлено: 11 янв 2016, 23:22
Стасон
Рыжий писал(а):Если будет интерес к 100 силикону, то у меня есть.
ок! если нужна 60ка у меня тоже есть!
Вот только колец больше нету! столько было, все разошлись, надо попробовать найти этого чела, да цену узнать.
Но пока как работает моя меня устраивает.
Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???

Добавлено: 12 янв 2016, 00:34
Карабас - барабас
Стасон писал(а):Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
Пока не ушатаешь :bash: некоторые на коробках по 30 лет ездиют а некоторые за две недели убивают :haha: и естчо когда передок отключаемый то нахрена козе баян :haha: :haha:

Добавлено: 13 янв 2016, 01:33
Dимон
Стасон писал(а):Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
100000 далее обязательная замена :=):
Жаль я в девяностых не сфоткал разорванный мост у мазды с пмс 10000 :lol:
Жидкий кремний (он же силикон) при резком изменении температуры становится как камень, то есть при возбуждении девки с силиконовой грудью она как будто бронежилет одела :rolf:

Добавлено: 27 июл 2016, 09:18
Big Pavel
Вчера услышал посторонний звук доносящийся от заднего колеса. Звук был типа жух-жух-жух :09:
Решил послушать и посмотреть, что там может шелестеть. Вывесил колесо, думал слегка крутану и послушаю. Фиг вам, оно не на сантиметр не крутанулось. Вывесил переднее колесо, пришлось крутить оба, что бы послушать. Пытался крутить оооочень медленно, думал обмануть виску, но точно так же медленно крутилось и переднее. Так вот вопрос у меня. Это нормальная работа виско-муфты или нет? :red: При развороте на асфальте машина гребёт всеми колёсами аж подскакивает. Может что то не то?

Добавлено: 27 июл 2016, 10:22
ksenon17
Если в виске спеклись блины,то она перестаёт рроскальзыать. Если на асфальте при вывепнутых в сторону передних колёсах ты трогаешься,а одно из колёс проскальзывают,то "что-то не то". Если просто немного спотыкается,то это нормаль,у меня такое бывает летом после сотни-другой пробега. Виска нагревается и начинает больше сопротивляться,но все равно колёса не буксуют по асфальту,просто ощущается сопротивление движению.

Добавлено: 27 июл 2016, 11:11
Dимон
Похоже что приварилась или жижа превратилась в жесткую фракцию как песок и блокирует муфту. Если лепестки поведет то придется их менять.

Добавлено: 27 июл 2016, 12:09
Big Pavel
То есть, судя по последним видео на этой странице, заднее колесо должно хорошо провернуться несколько раз прежде чем включится передний мост?
У меня же жёстко крутится постоянно. Думаю лучше снять кардан пока не разберусь с виско.