При жесткой заправке виски переднее колесо в вывешенном состоянии должно проворачивается медленно, за центральную гайку метровым воротком секунд сорок на оборот.
Добавлено: 27 июл 2016, 15:41
Стасон
Где то даже была статья.
там помоему было написано что усилие 100 н/м за 30 сек. должна на 90 градусов проворачиватся.
Я так делал - колесо домкратил, малого за руль тот нажимает тормоз и держит, я за гайку ступицы даю усилие динамометр. ключем 100 н/м по команде малой отпускает тормоз на 30 сек, и снова нажимает. Смотрим на колесо на сколько оно провернулось, предвартельно сделав мелом метку.
Надо поискать статейку. там были все данные
Добавлено: 27 июл 2016, 21:03
Big Pavel
Короче, снял я кардан. С виско-муфтой пока возьму тайм-аут. Машина просто полетела, на разворотах не узнать. Очень лёгкая в управлении стала. Думаю всё же косяк какой то с муфтой. Зимой к Димону оттарабаню коробку, пусть посмотрит. Правда он ещё не знает об этом.
Добавлено: 27 июл 2016, 21:41
ksenon17
Вообще виска стоит в переднем мосте а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.
Добавлено: 27 июл 2016, 22:31
Big Pavel
Колёса и диски одинаковы.
То что в переднем стоит виска, ещё помню. И коробку и мост надо смотреть, ну и тюнинговать.
Добавлено: 28 июл 2016, 00:02
Dимон
ksenon17 писал(а):ksenon17 » Вчера, 21:41
Вообще виска стоит в переднем мосте а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.
На доже ты это вспомнил
Добавлено: 28 июл 2016, 09:27
ksenon17
Ваще с тех пор ставлю на синхру строго 4 колёса одного производителя и одной модели.
Добавлено: 28 июл 2016, 10:55
Карабас - барабас
Big Pavel писал(а):ну и тюнинговать.
Это типа прокладки с крылышками поставить ?
Добавлено: 28 июл 2016, 23:25
Big Pavel
Это уже глубокий тюнинг. Мне бы попроще. Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Добавлено: 29 июл 2016, 15:15
Карабас - барабас
Big Pavel писал(а):Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией только он об этом не знает
Добавлено: 30 июл 2016, 00:29
Dимон
Карабас - барабас писал(а):Карабас - барабас » Вчера, 15:15
Big Pavel писал(а):
Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией только он об этом не знает
Я бы зарядил и заполнил кпп эксклюзивно для тебя, но боюсь пока доедет испариться , жара понимаешь
Добавлено: 30 сен 2016, 00:40
AN12
Big Pavel писал(а):У меня же жёстко крутится постоянно. Думаю лучше снять кардан пока не разберусь с виско.
Так и ездишь без кардана или разобрался с проблемой
Добавлено: 30 сен 2016, 01:06
Big Pavel
Так и езжу. По городу да по трассе кардан не нужен. Думаю надо виско разбирать и смотреть что да как.
Добавлено: 11 окт 2017, 15:55
vwork
Друзья, подскажите где лучше купить в Москве силикон пмс-60000?
Добавлено: 27 окт 2017, 15:56
волк
Когда то братишка мне покупал в Москве, вот тема viewtopic.php?f=100&t=7350&start=20, там есть адрес и телефон. Может чего изменилось, некоторое время прошло.
заменил в своей как и планировал 70% ПМС60000, 30% ПМС10000, получилась вязкость около 35000, номограмма для расчёта нагугливается легко.
наблюдаю-тестирую — вчера носом под крутую горку приспустился, под углом, что-бы одно заднее зависло, и заднего ходу без блокировок.
Заднее зависшее крутится, машина выкатывается, значит всё гуд
Все остальные тесты известные науке тоже обязательно сделаю, ещё не отмылся толком от силикона))))
жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000"
Добавлено: 23 ноя 2017, 19:28
юрасик
uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет
Дустом её, дустом
Добавлено: 25 ноя 2017, 21:28
Стасон
uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000"
а у меня полностью 60 000 в грязи и на бездорожье класс, даже не в грязи проверяется а в более жестких условиях, вот я переезжал перерытую канаву (водопровод) а на улице мороз и земля замерзла, получилось так что при переезде по диагонали повис на задней зашите, а колеса задние весят полностью пришлось блокировать передок (ибо одно колесо проскальзует) и тянуться "на муфте" при полной нагрузке вот тут в какой то мне даже показалось что и 60 000 маловато, муфта как то вела что ли но потом зацепилась и вытянула. Но такое редко бывает.
в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон
Добавлено: 26 ноя 2017, 07:30
юрасик
Стасон писал(а):в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон
Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.
Добавлено: 26 ноя 2017, 08:30
Стасон
юрасик писал(а):
Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Юра поддержу! согласен на тысячу процентов.
мечтаю о декуплере!