Страница 3 из 5

Добавлено: 27 июл 2016, 12:22
Dимон
При жесткой заправке виски переднее колесо в вывешенном состоянии должно проворачивается медленно, за центральную гайку метровым воротком секунд сорок на оборот.

Добавлено: 27 июл 2016, 15:41
Стасон
Где то даже была статья.
там помоему было написано что усилие 100 н/м за 30 сек. должна на 90 градусов проворачиватся.
Я так делал - колесо домкратил, малого за руль тот нажимает тормоз и держит, я за гайку ступицы даю усилие динамометр. ключем 100 н/м по команде малой отпускает тормоз на 30 сек, и снова нажимает. Смотрим на колесо на сколько оно провернулось, предвартельно сделав мелом метку.
Надо поискать статейку. там были все данные

Добавлено: 27 июл 2016, 21:03
Big Pavel
Короче, снял я кардан. С виско-муфтой пока возьму тайм-аут. Машина просто полетела, на разворотах не узнать. Очень лёгкая в управлении стала. Думаю всё же косяк какой то с муфтой. Зимой к Димону оттарабаню коробку, пусть посмотрит. :shuff: :09: Правда он ещё не знает об этом. :hah:

Добавлено: 27 июл 2016, 21:41
ksenon17
Вообще виска стоит в переднем мосте :=): а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.

Добавлено: 27 июл 2016, 22:31
Big Pavel
Колёса и диски одинаковы.
То что в переднем стоит виска, ещё помню. :09: И коробку и мост надо смотреть, ну и тюнинговать. :shuff:

Добавлено: 28 июл 2016, 00:02
Dимон
ksenon17 писал(а):ksenon17 » Вчера, 21:41
Вообще виска стоит в переднем мосте а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.
На доже ты это вспомнил :=):

Добавлено: 28 июл 2016, 09:27
ksenon17
Ваще с тех пор ставлю на синхру строго 4 колёса одного производителя и одной модели.

Добавлено: 28 июл 2016, 10:55
Карабас - барабас
Big Pavel писал(а):ну и тюнинговать.
Это типа прокладки с крылышками поставить ? :hah:

Добавлено: 28 июл 2016, 23:25
Big Pavel
Это уже глубокий тюнинг. :hah: Мне бы попроще. Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией. :hah:

Добавлено: 29 июл 2016, 15:15
Карабас - барабас
Big Pavel писал(а):Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией :hah: только он об этом не знает

Добавлено: 30 июл 2016, 00:29
Dимон
Карабас - барабас писал(а):Карабас - барабас » Вчера, 15:15
Big Pavel писал(а):
Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией только он об этом не знает
Я бы зарядил и заполнил кпп эксклюзивно для тебя, но боюсь пока доедет испариться :cry: , жара понимаешь :=):

Добавлено: 30 сен 2016, 00:40
AN12
Big Pavel писал(а):У меня же жёстко крутится постоянно. Думаю лучше снять кардан пока не разберусь с виско.
Так и ездишь без кардана или разобрался с проблемой :shuff:

Добавлено: 30 сен 2016, 01:06
Big Pavel
Так и езжу. По городу да по трассе кардан не нужен. Думаю надо виско разбирать и смотреть что да как.

Добавлено: 11 окт 2017, 15:55
vwork
Друзья, подскажите где лучше купить в Москве силикон пмс-60000?

Добавлено: 27 окт 2017, 15:56
волк
Когда то братишка мне покупал в Москве, вот тема viewtopic.php?f=100&t=7350&start=20, там есть адрес и телефон. Может чего изменилось, некоторое время прошло.

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:03
uvoscillator
я вот у этого парнишки покупал, рекомендую
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... 1073937374

заменил в своей как и планировал 70% ПМС60000, 30% ПМС10000, получилась вязкость около 35000, номограмма для расчёта нагугливается легко.
наблюдаю-тестирую — вчера носом под крутую горку приспустился, под углом, что-бы одно заднее зависло, и заднего ходу без блокировок.
Заднее зависшее крутится, машина выкатывается, значит всё гуд :bombb: :clap:
Все остальные тесты известные науке тоже обязательно сделаю, ещё не отмылся толком от силикона))))

жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000" :hah:

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:28
юрасик
uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет
Дустом её, дустом :idea:

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:28
Стасон
uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000"
а у меня полностью 60 000 в грязи и на бездорожье класс, даже не в грязи проверяется а в более жестких условиях, вот я переезжал перерытую канаву (водопровод) а на улице мороз и земля замерзла, получилось так что при переезде по диагонали повис на задней зашите, а колеса задние весят полностью пришлось блокировать передок (ибо одно колесо проскальзует) и тянуться "на муфте" при полной нагрузке вот тут в какой то мне даже показалось что и 60 000 маловато, муфта как то вела что ли но потом зацепилась и вытянула. Но такое редко бывает.
в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон

Добавлено: 26 ноя 2017, 07:30
юрасик
Стасон писал(а):в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон
Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.

Добавлено: 26 ноя 2017, 08:30
Стасон
юрасик писал(а): Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Юра поддержу! согласен на тысячу процентов.
мечтаю о декуплере!