Как узнать коэффициент переднего дифференциала на Syncro?
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Хорошо,3000, и все же ещё раз, какие альтернативные решения? Во скок обойдется синхра КПП в состоянии близкой к новому? А мотор на 200 ЛС к ней можно привязать? А на 250, 300? Да и 150 требует оч серьезно отнестись к подготовке оригинальной КПП, тут же решение дающие оч большие возможности. Я не говорю что 2,3 тыщи баков это легко, я тут толкую о том что не видно других доступных решений
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
У Субару есть серьезные решения для высоких моментов, потом форестер нифига не лёгкий, да и импреза не принципиально отличается
[upd=1509079353][/upd]
У Субару тоже есть КПП с понижайкой, и самоблоки ток 180 сильные, а вот на 160ые есть блокировка CUSCO, понятно что не то же самое, но тот же форь оч серьезно может лезть. Да и синхра в плане проходимости компромисс, есть лучше говонолазы.
[upd=1509079353][/upd]
У Субару тоже есть КПП с понижайкой, и самоблоки ток 180 сильные, а вот на 160ые есть блокировка CUSCO, понятно что не то же самое, но тот же форь оч серьезно может лезть. Да и синхра в плане проходимости компромисс, есть лучше говонолазы.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Эмми....на личности...ну что ж, пусть так
[upd=1509080684][/upd]
Считаю что форум создан в том числе для обмена опытом, и возможности решения проблем совместно,так сказать объединения разума и опыта. Трансмиссия одно из самых сложных узлов в наших машинках, и это решение одно из немногих. Очень немногих. Изучить этот вопрос было бы полезно. Моих скромных способностей, опыта, и ума, и что больше важно времени не достаточно для изучения этого вопроса. Пока по крайней мере. Как то так
[upd=1509080766][/upd]
Пытаюсь понять и разобраться.
[upd=1509080684][/upd]
Считаю что форум создан в том числе для обмена опытом, и возможности решения проблем совместно,так сказать объединения разума и опыта. Трансмиссия одно из самых сложных узлов в наших машинках, и это решение одно из немногих. Очень немногих. Изучить этот вопрос было бы полезно. Моих скромных способностей, опыта, и ума, и что больше важно времени не достаточно для изучения этого вопроса. Пока по крайней мере. Как то так
[upd=1509080766][/upd]
Пытаюсь понять и разобраться.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
я думаю,что если делать десятками,то будет около 20-25 т.р...хотя конечно крайнее слово за исполнителями,а они ничего не скажут,пока не увидят либо чертежи,либо образцы...а так ведь можно и не повторять австралийцев,можно сделать гп по российскому стандарту. и она прекрасно внедрится в субаровскую кпп...просто ниокр будет стоить космических денег. при последующей копеечной себестоимости изделий...кароче чудеса невозможны...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9275 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох