Страница 5 из 8

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:30
Jhont

Добавлено: 29 ноя 2017, 08:17
Alexandrovich91
diesel maniac писал(а):стучись , посмотрю.
Помпу нашли. А вот корпус термостата не нашли, но его тоже нужно будет менять.
Jhont писал(а):поправил
Спасибо

Подскажите пожалуйста по дискам: нашёл диски от мерса 124/190 (5*112 7j15h2 ET 36 цо 66,6) Резину в будущем планирую ставить резину 215/75 15. Скажите нормально встанут диски с такими параметрами? или вообще не встанут?

Добавлено: 29 ноя 2017, 09:55
AN12
Не знаю разницы старый год или новый, но на "новый" встанут. У меня диски R17 7.5 et 40, шины 235/55, спереди проставки 5 мм (считай ет 35). Всё замечательно :punk:

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:31
юрасик
Alexandrovich91 писал(а):диски от мерса 124/190 (5*112 7j15h2 ET 36 цо 66,6) Резину в будущем планирую ставить резину 215/75 15. Скажите нормально встанут диски с такими параметрами?
Станут без проблем. А с такой резиной вид будет бомбовский :shari: :punk:

Добавлено: 04 дек 2017, 10:05
Alexandrovich91
Итак приведение машины в порядок по тихоньку началось.
И так работ с машиной много, но не всё сразу. Первоочередное это протечка антифриза и обслуживание двигателя. Диагностика выявила смерть помпы, а заодно уж и поменять патрубки, подтраивание двигателя.
Закупаем помпу, расходники для ТО.
В ближайшем будущем нужно заменить корпус термостата, но пока я его не нашёл ни где. (
Итак закуплено:
— Свечи NGK 3172
— фильтр масляный bosch 0451103033
— ВВ провода SPE8023
— крышка трамблёра VK355
— бегунок EVL134
— ремень генератора 6224MC
— ремень гура 6223MC
— помпа A167
— комплект патрубков от разных моделей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и трубки силиконовые на метраж (Из всего многообразия выбрали наиболее подходящие которые позже доработались по месту.)
— Масло ELF 5W40 — 5л
— Антифриз (красный)10 л
В помпе развалился подшипник из-за чего вал встал криво и внутри помпы крыльчатка проточила корпус — повезло, что помпу не заклинило.
bdc1295s-960.jpg
При замени свечей выявился большой нагар на них, и из 4 свечей 3 были одноконтактные и одна трёхконтактная. Заменены на трёхконтактные.
ec1295s-960.jpg
Впереди замена термостата, датчик масла, датчик уровня ОЖ, воздушного и топливного фильтров, амортизаторов багажника.

Такой была начальная стадия приведения бусика в порядок. И как всегда всё делалось в последний момент в ночь перед соревнованиями которые мы проводили.
Там же и был проведён первый тест ночёвки в бусе. Выспался отлично, спал как на кровати, хотя почему как?
1341295s-1920.jpg

Добавлено: 04 дек 2017, 12:18
хухнилох
Alexandrovich91, если у Вас по-прежнему
Alexandrovich91 писал(а):Двигатель Dj 2.1 л.
то с маслом Вы пролетели. В оппозит лучше лить 15W40 либо 15W50. Сдайте ELF 5W40 обратно в магаз.
Alexandrovich91 писал(а):При замене свечей выявился большой нагар на них
Штатные свечи на оппозит 2,1 л WR7CC (маркировка Bosch). Сейчас я экспериментирую с WR5CC (горячее). Они одноконтактные и хорошо работают. Кстати, если с закопчёнными свечами у Вас ещё и
Alexandrovich91 писал(а):подтраивание двигателя
то, боюсь, у Вас накрывается расходомер...

Антифриз я лью зелёный (по букварю), G11

Про комплект ВВ проводов LYNXauto SPE8023 потом отпишитесь - подошли по длине или нет

Добавлено: 04 дек 2017, 12:26
Alexandrovich91
хухнилох писал(а):подошли по длине или нет
Подошли

[upd=1512379656][/upd]
хухнилох писал(а):Антифриз я лью зелёный (по букварю), G11
У меня был красный залит его и долил

Добавлено: 17 дек 2017, 11:14
Alexandrovich91
Доехал я вчера до Дмитрия (Dимон), дабы сделать диагностику машины, выявить проблемы, а заодно и понять что за машина.

Итак это переделка из моника. Донор был 89 г.в.
Машина в нормальном состоянии, ни чего криминального нет. Все косяки стандартные.
КПП ACU C -передаточное отношение 34/7.
Нужно менять лямбду.
Подзабит катализатор (либо менять, либо вырезать его и врезать пламягаситель).
Пора менять пружины - просели
Ступичные подшипники проходят ещё тыс 30-40
Тормозные диски большой износ - скоро менять (А скорее всего стоит переделать на что то помощнее ибо дальше планирую ставить колёса побольше)
Вискомуфта не работает- ремонтировать (а заодно и декуплер поставить)

Из косяков по железу это ржа в "лонжеронах" - нужно вырезать и переваривать. Хлопушка подгнила - думаю проще заменить чем ремонтировать. Есть ржа в углах сдвижки- значит нужно вырезать и переваривать. Ну и подгнили ступеньки.
Спойлер
IMG_20171216_172117.jpg
IMG_20171216_155117.jpg
IMG_20171216_162544.jpg
По поводу подмаргивания лампочки масла на горячую при остановках. Сказал если при замене масла на 5W50 будет то же самое, то это признак смерти мотора. его переборка не целесообразно и лучше ставить что нибудь другое. Дизель или рядник АГГ (так как машина тяжелая и нужна тяга.)

Добавлено: 17 дек 2017, 20:01
Dимон
Корректирую, ACU маркировка редуктора а не кпп.

начало кузовного ремонта

Добавлено: 07 янв 2018, 11:51
Alexandrovich91
Так как возраст машины уже не маленький, а хочется что бы машина жила ещё долго и долго, то нужно вплотную заняться всеми аспектами ремонта. Пока по механике мастер занят, а есть место у жестянщиков, то используем его по максимуму. Итак машина отдана на кузовной ремонт с последующей покраской.
После начала разбора и более детального осмотра ни чего смертельного не обнаружено, пока всё то что мы и так знаем.
Обвес снимается и обратно ставиться не будет. Помимо того, что под дним всё начинает гнить, так он ещё и снижает клиренс, что не мало важно на рельефе.
Передний бампер остается этот же, хотя возможно и его заменю, если найду. А у заднего бампера снимаются боковины, а на место них будут установлены "клыки" от стандартного бампера.
Так как дверь багажника была сильно поедена коррозией, то взамен была приобретена дверь от каравелы в куда лучшем состоянии. Эта дверь пролежала на чердаке у предыдущего хозяина 19 лет.
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Как видно по фото, машина была покрашена предыдущими владельцами ужасно, без разбора и подготовки, но теперь мы это исправим.
Время пока есть на подбор цвета. Я вот думаю сине/белый делать или же взять сочетание тёмно-синего и светло-синего как на двери багажника. Так же как вариант предлагают сочетание синего низа и серебристого верха.

Кто знает где посмотреть варианты двуцветной заводской покраски???

Добавлено: 07 янв 2018, 12:24
*Михалыч*
Вот эта дверка как раз вариант заводской двухцветки.
Выглядеть может вот так:
10734028_302673533258134_4718483321156035529_n.jpg
12274414_426991234159696_353524384146587969_n.jpg

Добавлено: 07 янв 2018, 12:28
Alexandrovich91
*Михалыч* писал(а):как раз вариант заводской двухцветки.
Это я понял, но мне ещё интересны варианты. У меня есть книга по ГАЗ 21 так там целый разворот с вариантами окраски

Добавлено: 07 янв 2018, 12:29
anton volkov
Вот вариант сине-серой окраски.. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _931473057
А вот - заводская синяя..ИМХО для синхро просто идеал,включая и бампера.. :shari: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/467436204023874348/

Добавлено: 07 янв 2018, 12:30
юрасик
Где-то есть тема о вариантах расцветки кузова, поищи.

Добавлено: 07 янв 2018, 12:39
anton volkov
И полный гугл картинок..

Добавлено: 07 янв 2018, 13:07
Alexxus
Так предыдущие владельцы перекупы, облили, по-видимому прямо перед продажей

Добавлено: 07 янв 2018, 15:32
AN12
Подгоняй бус под дверь (шутка), мне лично нравиться цвет моего буса.
Я от темно-синего тащусь, даже в одном цвете :bombb:

Добавлено: 07 янв 2018, 15:58
anton volkov
:shari: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 08 янв 2018, 11:48
энергия
uvoscillator писал(а):у синхр буква G в вине обязательна
А где она там должна быть? По нашему вину не возможно определить модель авто (может ошибаюсь).

Добавлено: 08 янв 2018, 12:33
uvoscillator
энергия писал(а):А где она там должна быть? По нашему вину не возможно определить модель авто (может ошибаюсь).
про все модели не скажу, а у синхр перед последними 6ю цифрами буква G,
они же даже на другом заводе, в другой стране собирались,
так что очевидно это должно отразиться в номере :book: