Недожим сцепления Syncro. Вопрос.

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Недожим сцепления Syncro. Вопрос.

Сообщение vwork »

Ситуация такая: установил кпп(дизельная) + Jx со сцеплением и выжимным( с моника, на котором все хорошо работало.) Главный цилиндр сцепления работает исправно, свободного хода педали почти нет. Рабочий цилиндр тоже исправен. Лапка выжимная в горизонте (9часов), при выжатой педали лапка в положении на 8 часов. А сцепление примерно на 7 часах. Так как с цилиндрами и прокачкой перепробовал почти все :bash: думаю, может ли быть дело в выжимном подшипнике от монопривода? По каталогу они с моноприводом разные
синхро - 088 141 165 A
моно - 091 141 165 D
на моник есть параметры ( 102X34X23 ), на синхру не нашел.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Заранее благодарен, за информативные мнения :essen:
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

search.php?keywords=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

ksenon17, Поиском пользоваться умею, читал. Ответа на свои вопросы не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Подшипники одинаковые
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Барсик, В таком случае совсем не понимаю причину тогда. Так как установил с монопривода все, кроме кпп (педальный узел с главным цилиндром, рабочий цилиндр, подшипник, сцепление) На моноприводе все работало хорошо. В чем тут дело не понимаю.
Изображение
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Лапка дизельная стоит ?
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Лапка дизельная.
Изображение
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Удлени шток и не парься

[upd=1523876716][/upd]
Рукой вдави рычаг со штоком в рабочий цилиндр, приблизительно узнаешь на какуо длинну удленить шток. Свободный ход миллиметров 5-7 оставь. :)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Пусть кто нибуть выжмет сцепление, а вы под авто снимите пыльник с рабочего цилиндра сцепления и посмотрите не упирается ли поршень в стопорное кольцо, если упирается то шток удлинните. Бывает ещё то стирается пластмассовая втулка в штоке сцепления и шток сильно надевается на сферу лапки, и происходит недовыжим, помогает гаечка м5 вложенная в шток, я себе правда новую вставку в шток из капролона выточил. И появилась к ставки такая проблема после перекидки сцепления с одного мотора на другой
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Поршень до кольца не доходит примерно на сантиметр.
Изображение
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vwork писал(а):Поршень до кольца не доходит примерно на сантиметр.
А вверх давил как я писал, до упора большой ход?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Вверх вдавить на сантиметр могу. Удлинять шток буду в последнюю очередь. Хочу понять в чем дело, раньше ведь работало.
Изображение
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Для начала хорошо прокачай, удали воздух. Не поможет меняй главный и рабочий, если и это не поможет, удлиняй шток. ;) Если конечно в корзине сцепления уверен на 100%.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

мы с такой проблемой столкнулись когда маховик с пассатовской корзиной ставили. решили заменой рычага сцепления коробки на бензиновый .. можно также спилив фиксатор положения переставить рычаг.тоже на синхре.

[upd=1523890665][/upd]
Или печальный узел жахнутый
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

При замене рабочего цилиндра сцепления сталкивался с такой проблемой. Решил путем изготовления и установки по месту регулируемого штока. Рекомендую. Помогает на 100%.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

vwork писал(а):Хочу понять в чем дело, раньше ведь работало
износ на вилке выжимного есть?
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Сергей69, Нет. Проблема в неполном ходе рабочего цилиндра. И как я понимаю дело всеже в главном. Скоро поставлю обратно кпп и займусь главным.
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение