Страница 1 из 1

Недожим сцепления Syncro. Вопрос.

Добавлено: 16 апр 2018, 12:23
vwork
Ситуация такая: установил кпп(дизельная) + Jx со сцеплением и выжимным( с моника, на котором все хорошо работало.) Главный цилиндр сцепления работает исправно, свободного хода педали почти нет. Рабочий цилиндр тоже исправен. Лапка выжимная в горизонте (9часов), при выжатой педали лапка в положении на 8 часов. А сцепление примерно на 7 часах. Так как с цилиндрами и прокачкой перепробовал почти все :bash: думаю, может ли быть дело в выжимном подшипнике от монопривода? По каталогу они с моноприводом разные
синхро - 088 141 165 A
моно - 091 141 165 D
на моник есть параметры ( 102X34X23 ), на синхру не нашел.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Заранее благодарен, за информативные мнения :essen:

Добавлено: 16 апр 2018, 12:30
ksenon17
search.php?keywords=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE

Добавлено: 16 апр 2018, 12:32
vwork
ksenon17, Поиском пользоваться умею, читал. Ответа на свои вопросы не нашел.

Добавлено: 16 апр 2018, 12:42
Барсик
Подшипники одинаковые

Добавлено: 16 апр 2018, 12:46
vwork
Барсик, В таком случае совсем не понимаю причину тогда. Так как установил с монопривода все, кроме кпп (педальный узел с главным цилиндром, рабочий цилиндр, подшипник, сцепление) На моноприводе все работало хорошо. В чем тут дело не понимаю.

Добавлено: 16 апр 2018, 13:04
zxc3344
Лапка дизельная стоит ?

Добавлено: 16 апр 2018, 13:29
vwork
Лапка дизельная.

Добавлено: 16 апр 2018, 13:56
Tatik
Удлени шток и не парься

[upd=1523876716][/upd]
Рукой вдави рычаг со штоком в рабочий цилиндр, приблизительно узнаешь на какуо длинну удленить шток. Свободный ход миллиметров 5-7 оставь. :)

Добавлено: 16 апр 2018, 14:11
Барсик
Пусть кто нибуть выжмет сцепление, а вы под авто снимите пыльник с рабочего цилиндра сцепления и посмотрите не упирается ли поршень в стопорное кольцо, если упирается то шток удлинните. Бывает ещё то стирается пластмассовая втулка в штоке сцепления и шток сильно надевается на сферу лапки, и происходит недовыжим, помогает гаечка м5 вложенная в шток, я себе правда новую вставку в шток из капролона выточил. И появилась к ставки такая проблема после перекидки сцепления с одного мотора на другой

Добавлено: 16 апр 2018, 14:36
vwork
Поршень до кольца не доходит примерно на сантиметр.

Добавлено: 16 апр 2018, 14:39
Tatik
vwork писал(а):Поршень до кольца не доходит примерно на сантиметр.
А вверх давил как я писал, до упора большой ход?

Добавлено: 16 апр 2018, 14:43
vwork
Вверх вдавить на сантиметр могу. Удлинять шток буду в последнюю очередь. Хочу понять в чем дело, раньше ведь работало.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:05
Tatik
Для начала хорошо прокачай, удали воздух. Не поможет меняй главный и рабочий, если и это не поможет, удлиняй шток. ;) Если конечно в корзине сцепления уверен на 100%.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:22
vagmax
мы с такой проблемой столкнулись когда маховик с пассатовской корзиной ставили. решили заменой рычага сцепления коробки на бензиновый .. можно также спилив фиксатор положения переставить рычаг.тоже на синхре.

[upd=1523890665][/upd]
Или печальный узел жахнутый

Добавлено: 19 апр 2018, 23:06
AlexA71
При замене рабочего цилиндра сцепления сталкивался с такой проблемой. Решил путем изготовления и установки по месту регулируемого штока. Рекомендую. Помогает на 100%.

Добавлено: 19 апр 2018, 23:15
Сергей
vwork писал(а):Хочу понять в чем дело, раньше ведь работало
износ на вилке выжимного есть?

Добавлено: 20 апр 2018, 15:28
vwork
Сергей69, Нет. Проблема в неполном ходе рабочего цилиндра. И как я понимаю дело всеже в главном. Скоро поставлю обратно кпп и займусь главным.