Syncro 85, теперь и я с вами))
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Syncro 85, теперь и я с вами))
первичный вал только опозитный поставь
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
Там факторов влияющих на износ коробки, кроме внешних, еще и в самой коробке море, состояние коробки на момент женитьбы с движком, водитель, условия эксплуатации и т.д. Достоверно ничего сказать нельзя. С одной стороны момента 235 против 174 максимума, что был у т3, вроде и немного, но дизель против бензин и бла бла бла) Раньше тоже запаривался.
Нулячая если бы коробка была, да хорошем масле, все эти движки пережила бы. По тридцать лет кпп, катают, большей частью по СНГ, и на непонятных маслах, и с перегрузами и т.д. и все ездит.
А так, будет как будет. Творите Atomic, интересный эксперимент. Колокол кпп дизельный, переварить, я так понял решили. Оч интересный момент.
При чем сдесь:
Нулячая если бы коробка была, да хорошем масле, все эти движки пережила бы. По тридцать лет кпп, катают, большей частью по СНГ, и на непонятных маслах, и с перегрузами и т.д. и все ездит.
А так, будет как будет. Творите Atomic, интересный эксперимент. Колокол кпп дизельный, переварить, я так понял решили. Оч интересный момент.
При чем сдесь:
тож любопытно.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
колокол не перевариваю. Мотор крепится к колоколу, колокол крепится к коробке через переходную плиту.
подозреваю, что он длинее, но и дизельный можно сдвинуть на 1см, чего мне хватит, чтобы нивелировать ту самую переходную плиту.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
бенз длиннее 10мм, но кончик, после шлицов.
с переходной плитой на синхре соболезную , там из-за синхро-бака помучится придется.
с переходной плитой на синхре соболезную , там из-за синхро-бака помучится придется.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
коробка на месте останется, мотор сдвинется на 1см, разница не велика.
Я не первый, кто так делает, правда не в СНГ, в СНГ таких свапов не видел.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
так сдвинуть мотор к корме на толщину плиты... все равно лапы колхозить.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
так и будет. Плиту в понедельник должны сделать, потом коробку на ревизию, чтобы не уложить её сразу.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
Оно то понятно, коробка всегда на месте. У меня субарь, тоже через переходную плиту, тесно там, очень)
Мне почему интересно, хожу по гаражу вокруг AFN-на, и в доку, как в пассате, почти прямо подмывает его поставить. Народ, на мою хотелку, крутит пальцем у виска
Мне почему интересно, хожу по гаражу вокруг AFN-на, и в доку, как в пассате, почти прямо подмывает его поставить. Народ, на мою хотелку, крутит пальцем у виска
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
AFN я бы боком ставил с поддоном дизельным.
Но коробка медленная и дальнейшие задумки сказали ставить бензин. )))
Но коробка медленная и дальнейшие задумки сказали ставить бензин. )))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
тока расход будет ацкий при таком подходе....но ракета ))
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
на расход посмотрим, надеюсь по трассе в 10 уложусь (при 100км/ч). Но и 12 не сильно расстроюсь.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
а какие колеса и какая гп?
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
235/70 16 будут (сейчас 235/75 15 по сути тоже самое), ГП 7/38. Коробка от 1.6 дизеля.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
молись,чтобы уложиться в 15.....летом,на равнине... либо снижай планку с этих самых 100км\ч
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
в прошлом году на полуживом 1.8 на карбюраторе 700км проехал на 100км/ч. Средний расход был 10 литров.
1.8 турбо явно меньше должен есть.
А в целом, поживём, увидим. Надеюсь в мае поедет уже.
1.8 турбо явно меньше должен есть.
А в целом, поживём, увидим. Надеюсь в мае поедет уже.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Syncro 85, теперь и я с вами))
опозитный длинн ей и с баком танцы будут
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Syncro 85, теперь и я с вами))
Возник такой вопрос, возможно ли продать мой комплект коробка + редуктор и кардан за 125.000р?
Коробка AGZ, редуктор 6N. Пару 7/38. Всё без блокировок. Коробка переключает хорошо.
Просто предлагают другой комплект, правда дороже, вот думаю заберут за столько или нет, чтобы не сильно много добавлять. Если это дорого, то сколько адекватно, чтобы годами не продавать.
Коробка AGZ, редуктор 6N. Пару 7/38. Всё без блокировок. Коробка переключает хорошо.
Просто предлагают другой комплект, правда дороже, вот думаю заберут за столько или нет, чтобы не сильно много добавлять. Если это дорого, то сколько адекватно, чтобы годами не продавать.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Syncro 85, теперь и я с вами))
Мое мнение такое: прямого ответа, 125 дорого или нет, на основе вышенаписанного нет.
125, скорее НЕТ, типа если смотреть несколько продаж комплектов, за последние пару лет по форуму, они были в диапазоне 75-100, один покупал сам. Из этих продаж, может и др. были, специально не слежу, кроме одного редуктора, всё было с блокировками и с карданами, кроме если не ошибаюсь того что за 75.
125 возможно Да, потому что ему именно за последние пару лет все исчезло, раньше и по нескольку кпп и редукторов бывали одновременно в продаже, и за 30 кпп покупал.
Но это если циферки приводить, а так, с одной стороны матерые синхронисты с блоками сидят, кто новый в тему входит тоже блоки хотят, блоки как раз и исчезли, и за 35 уже тоже) , за 50 крайний раз слышал ценник. Так что без блоковый комплект, проще вразнобой продавать, кпп и в запас кто может купить, делают так, я себе тоже без блока кпп купил, в хорошем состоянии была, да и свою с блоком капиталить по полной собирался, а это не быстро, ну и взял на подмену. Были пару раз и такие дела, что сломав кпп в сезон, человеки чтоб не ждать ремонта, свою кпп на дрова откидывали, а себе срочно по тарифу новогодний, и за 100-110 покупали, и из ЕС за 2500-3000 евро брали) . Но это редкость.
Редуктор же и без блока некоторых устроит, и в запас опять же, и вариант свой подубитый на получше заменить, у редукторов корпуса в отличие от кпп одинаковые, блок свой переустановить можно.
Ну главное : как минимум состояние ГП нужно видеть, в редукторе по ГП, люфту подшипника и отсутствию\присутствию черных вонючих сгустков ПМС ( они с маслом не перемешиваются) выдавленных из вискомуфты хоть как то состояние можно оценить.
А в кпп хотя бы снять колокол, осмотреть ГП, и если все др. части корпуса на заводских прокладках клеенные, то одно дело, хотя подшипник двухрядный 30-ти летний чтоб не под замену, мне лично только в одной из десятка кпп попался, и кпп та из Германии приехала семь лет назад, а это еще были времена, когда всего хорошего и у нас и у них, еще было
А если на герметике сборка, а особенно часть если, то это уже др. песня, хороших б\у запов на руках уже и не осталось, у новых ценник ЕС. А там, по серьезному кпп делать и индикатор понадобиться, а у кого он сейчас есть, и пошло поехало. Так что вариант свое получше продал, а дрова купил, тож никто не отменял.
125, скорее НЕТ, типа если смотреть несколько продаж комплектов, за последние пару лет по форуму, они были в диапазоне 75-100, один покупал сам. Из этих продаж, может и др. были, специально не слежу, кроме одного редуктора, всё было с блокировками и с карданами, кроме если не ошибаюсь того что за 75.
125 возможно Да, потому что ему именно за последние пару лет все исчезло, раньше и по нескольку кпп и редукторов бывали одновременно в продаже, и за 30 кпп покупал.
Но это если циферки приводить, а так, с одной стороны матерые синхронисты с блоками сидят, кто новый в тему входит тоже блоки хотят, блоки как раз и исчезли, и за 35 уже тоже) , за 50 крайний раз слышал ценник. Так что без блоковый комплект, проще вразнобой продавать, кпп и в запас кто может купить, делают так, я себе тоже без блока кпп купил, в хорошем состоянии была, да и свою с блоком капиталить по полной собирался, а это не быстро, ну и взял на подмену. Были пару раз и такие дела, что сломав кпп в сезон, человеки чтоб не ждать ремонта, свою кпп на дрова откидывали, а себе срочно по тарифу новогодний, и за 100-110 покупали, и из ЕС за 2500-3000 евро брали) . Но это редкость.
Редуктор же и без блока некоторых устроит, и в запас опять же, и вариант свой подубитый на получше заменить, у редукторов корпуса в отличие от кпп одинаковые, блок свой переустановить можно.
Ну главное : как минимум состояние ГП нужно видеть, в редукторе по ГП, люфту подшипника и отсутствию\присутствию черных вонючих сгустков ПМС ( они с маслом не перемешиваются) выдавленных из вискомуфты хоть как то состояние можно оценить.
А в кпп хотя бы снять колокол, осмотреть ГП, и если все др. части корпуса на заводских прокладках клеенные, то одно дело, хотя подшипник двухрядный 30-ти летний чтоб не под замену, мне лично только в одной из десятка кпп попался, и кпп та из Германии приехала семь лет назад, а это еще были времена, когда всего хорошего и у нас и у них, еще было
А если на герметике сборка, а особенно часть если, то это уже др. песня, хороших б\у запов на руках уже и не осталось, у новых ценник ЕС. А там, по серьезному кпп делать и индикатор понадобиться, а у кого он сейчас есть, и пошло поехало. Так что вариант свое получше продал, а дрова купил, тож никто не отменял.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9750 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох