Помогите советом по синхре

Описание: Все про СИНХРО версии бусов

Сашка M
Сашка M
Возраст: 25
Сообщения: 42
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Skype

Сообщение #1 Сашка » 08.07.2018, 23:46

Добрый вечер. У меня синхре, ставлю мотор 2е. Лыжи от Моника, шайб под лапу подкладывал, между блоком и лапой. Подушки гидро сварены на 5см ниже. Мотор все упирается в лонжерон. Знает кто что точно помогает или это все методом тыка? Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить? Вчера пол форума обрыл,но ничего не нашел. Спасибо за помощь заранее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #2 ksenon17 » 09.07.2018, 10:50

сторону,где коллектор,надо поднимать. сторону с навесным опускать.
стартер от 2Е с пузотерки не встает,если у него носик в родной коробке вставляется во втулку в коробасе. без всяких проточек маховика от 2Е через проставку встает безопорный стартер. номер его есть в моей теме из подписи.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 3288
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #3 кубанец » 09.07.2018, 11:44

А такой STB1119 не станет ? На моём Пассате ( правда 1.8 моторчик)уже 3 года работает, без каких либо переделок.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #4 ksenon17 » 09.07.2018, 17:25

встанет,он же безопорный :punk: просто мощность наверное у него поменьше...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

romanes M
Аватара
romanes M
Возраст: 55
Сообщения: 39
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение #5 romanes » 09.07.2018, 21:06

ksenon17 писал(а):сторону,где коллектор,надо поднимать. сторону с навесным опускать.
Из чего следует, что 2Е для синхры не подходит?

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 27
Сообщения: 3007
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #6 vagmax » 09.07.2018, 21:13

Подходит,если голова работает.

https://m.youtube.com/watch?v=KyzPSQempoQ

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я ни чего не переваривал не пилил ,просто шайбы подложил под лапы.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #7 ksenon17 » 09.07.2018, 21:39

я тоже ради этого никогда ничего не пилил и не переваривал...подкладывал шайбы и кувалдой немного стучал...но тогда у меня еще не было этих кронштейнов под гидроопоры.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 27
Сообщения: 3007
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #8 vagmax » 09.07.2018, 22:37

Даже кувалдой не надо стучать

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #9 ksenon17 » 09.07.2018, 22:41

да,я теперь и не стучу уже никому...то был мой первый опыт лет несколько назад...
с помощью этих кронштейнов моторы можно вертеть,опуускать и поднимать...и не пилить верхние крышки,например,для того же 9А или AAZ.
Последний раз редактировалось ksenon17 09.07.2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 27
Сообщения: 3007
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #10 vagmax » 09.07.2018, 22:42

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10583
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #11 ksenon17 » 09.07.2018, 22:48

и кстати...я когда шайбы подкладывал,то под лапу на опору я положил пару всего...но еще подкладывал под все 4 точки крепления лапы к блоку....причем под верхние подкладывал больше.чем под нижние...наверно после всего этого и не надо было кувалдой стучать по кузову.но в тот раз я делал в обратной последовательности :)) сначала кувалда,а потом уже шайбы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Барсик
Аватара
Барсик
Сообщения: 390
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение #12 Барсик » 10.07.2018, 03:20

Сашка писал(а):У меня синхре, ставлю мотор 2е. Лыжи от Моника,
Вы бы коробку прикрутили на место, и с коробкой поставили на авто, чтобы потом крепление коробки не переделывать, на лыжах от моника без танцев не встает
8-926-146-85-13 Алексей

zxc3344 M
zxc3344 M
Сообщения: 300
С нами: 1 год 11 месяцев
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение #13 zxc3344 » 10.07.2018, 09:47

Лыжи от моника без переделки, на синхру поставить можно только так, на фото смотрите задние площадки лыж:
IMG_1416.JPG


в таком варианте машину покупал, себе бы так не рискнул делать. Мотор можно потерять)))

нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти
IMG_1352.JPG


Из своего опыта пихания и дизеля и субаря, в синхры, сделал такой вывод: главное, как Барсик, выше писал, вывесить кпп вначале. Ее положение на оси перед-зад неизменяемо, растояние от колокола до кузова, можно подвигать минимально, мое мнение в пределах верх-вниз не более 1 см, иначе меняется угол кпп относительно кардана, что может дать последствия в виде неправильной работы всей связки кпп-кардан-мост, через крестовины. Так что положение кпп по оси верх-низ тоже не очень то изменяемо. И только вывесив кпп можно понять координаты положения двигателя в мто относительно лонжеронов, лап и т.д.

Со стартером на синхре засада простая, какой бы вы стартер не ставили, вы ограниченны его упором в топливный бак, после его откручивания нужно вынуть болты или снять стартер со шпилек, а для этого нужно сдвинуть его назад, а он может в этот момент в бак упереться, или болты не вынешь. На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.

Сашка писал(а):Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить?

Примерить по колоколу кпп все можно и по стартеру, после того как по нему определитесь. Там видно будет сколько нужно сточить чтобы поймать зацепление стартер-венец. На AFNне так делаю, очень помогает)))
IMG_20180710_093119.jpg


Маховики 2Е с AFNми пихают, неужели с 2Е не впихнется)))

Стартеры с проставкой, на колокол кпп, отодвигающей его корпус назад, в сторону бака, ловить тоже можно но сложнее, колокол под посадку стартера отфрезеровать тоже можно. Можно стартеры российские, с маленьким корпусом адаптировать. Для сравнения габаритов приложил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 27
Сообщения: 3007
С нами: 4 года 5 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #14 vagmax » 10.07.2018, 10:18

Наусложняли

Барсик
Аватара
Барсик
Сообщения: 390
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение #15 Барсик » 10.07.2018, 11:37

zxc3344 писал(а):нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти
Не надо их переваривать, там вообще переваривать ничего не надо, можно просто проставками обойтись, на мониковских лыжах мотор висит выше чем на синхровских, но не надо забывать что на монике он и наклонен в другую сторону.
zxc3344 писал(а):На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
Поммню этот сэкс на оппозите, но я не кпп снимал, а привод блокировки, и ключик специальный был под провод плюсовой, иначе при каждом снятии замена втягивающего из за выломанного болта
8-926-146-85-13 Алексей

zxc3344 M
zxc3344 M
Сообщения: 300
С нами: 1 год 11 месяцев
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение #16 zxc3344 » 10.07.2018, 14:11

Можно и проставками конечно, это я не любитель лишних соединений))), можно вообще сразу раз такая движуха, кронштейнами под гидроопоры отработать высоту.

Стартер на 2.1 DJ если бы был стоковый это еще куда ни шло, я к ним приспособился. Этот неродной был тупо длиннее, на фото слева оппозитный, справа неизвестный. У него хода назад сразу нет, в бак почти упирается.
IMG_20180710_135214.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сашка M
Сашка M
Возраст: 25
Сообщения: 42
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Skype

Сообщение #17 Сашка » 11.07.2018, 22:19

Спасибо за советы. Так вот у меня сварены под гидро опоры на 5см ниже. С КПП пока засада, вот и спрашивал про маховик. Под стартер есть переходник, будет с ним стоять. На выходных планирую запихать кпп


Вернуться в «Syncro»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость