Помогите советом по синхре
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
- Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
- Контактная информация:
Помогите советом по синхре
Добрый вечер. У меня синхре, ставлю мотор 2е. Лыжи от Моника, шайб под лапу подкладывал, между блоком и лапой. Подушки гидро сварены на 5см ниже. Мотор все упирается в лонжерон. Знает кто что точно помогает или это все методом тыка? Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить? Вчера пол форума обрыл,но ничего не нашел. Спасибо за помощь заранее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
да,я теперь и не стучу уже никому...то был мой первый опыт лет несколько назад...
с помощью этих кронштейнов моторы можно вертеть,опуускать и поднимать...и не пилить верхние крышки,например,для того же 9А или AAZ.
с помощью этих кронштейнов моторы можно вертеть,опуускать и поднимать...и не пилить верхние крышки,например,для того же 9А или AAZ.
Последний раз редактировалось ksenon17 09 июл 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
и кстати...я когда шайбы подкладывал,то под лапу на опору я положил пару всего...но еще подкладывал под все 4 точки крепления лапы к блоку....причем под верхние подкладывал больше.чем под нижние...наверно после всего этого и не надо было кувалдой стучать по кузову.но в тот раз я делал в обратной последовательности ) сначала кувалда,а потом уже шайбы...
Лыжи от моника без переделки, на синхру поставить можно только так, на фото смотрите задние площадки лыж:
нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти Из своего опыта пихания и дизеля и субаря, в синхры, сделал такой вывод: главное, как Барсик, выше писал, вывесить кпп вначале. Ее положение на оси перед-зад неизменяемо, растояние от колокола до кузова, можно подвигать минимально, мое мнение в пределах верх-вниз не более 1 см, иначе меняется угол кпп относительно кардана, что может дать последствия в виде неправильной работы всей связки кпп-кардан-мост, через крестовины. Так что положение кпп по оси верх-низ тоже не очень то изменяемо. И только вывесив кпп можно понять координаты положения двигателя в мто относительно лонжеронов, лап и т.д.
Со стартером на синхре засада простая, какой бы вы стартер не ставили, вы ограниченны его упором в топливный бак, после его откручивания нужно вынуть болты или снять стартер со шпилек, а для этого нужно сдвинуть его назад, а он может в этот момент в бак упереться, или болты не вынешь. На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
Стартеры с проставкой, на колокол кпп, отодвигающей его корпус назад, в сторону бака, ловить тоже можно но сложнее, колокол под посадку стартера отфрезеровать тоже можно. Можно стартеры российские, с маленьким корпусом адаптировать. Для сравнения габаритов приложил.
в таком варианте машину покупал, себе бы так не рискнул делать. Мотор можно потерять)))нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти Из своего опыта пихания и дизеля и субаря, в синхры, сделал такой вывод: главное, как Барсик, выше писал, вывесить кпп вначале. Ее положение на оси перед-зад неизменяемо, растояние от колокола до кузова, можно подвигать минимально, мое мнение в пределах верх-вниз не более 1 см, иначе меняется угол кпп относительно кардана, что может дать последствия в виде неправильной работы всей связки кпп-кардан-мост, через крестовины. Так что положение кпп по оси верх-низ тоже не очень то изменяемо. И только вывесив кпп можно понять координаты положения двигателя в мто относительно лонжеронов, лап и т.д.
Со стартером на синхре засада простая, какой бы вы стартер не ставили, вы ограниченны его упором в топливный бак, после его откручивания нужно вынуть болты или снять стартер со шпилек, а для этого нужно сдвинуть его назад, а он может в этот момент в бак упереться, или болты не вынешь. На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
Примерить по колоколу кпп все можно и по стартеру, после того как по нему определитесь. Там видно будет сколько нужно сточить чтобы поймать зацепление стартер-венец. На AFNне так делаю, очень помогает))) Маховики 2Е с AFNми пихают, неужели с 2Е не впихнется)))Сашка писал(а):Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить?
Стартеры с проставкой, на колокол кпп, отодвигающей его корпус назад, в сторону бака, ловить тоже можно но сложнее, колокол под посадку стартера отфрезеровать тоже можно. Можно стартеры российские, с маленьким корпусом адаптировать. Для сравнения габаритов приложил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не надо их переваривать, там вообще переваривать ничего не надо, можно просто проставками обойтись, на мониковских лыжах мотор висит выше чем на синхровских, но не надо забывать что на монике он и наклонен в другую сторону.zxc3344 писал(а):нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти
Поммню этот сэкс на оппозите, но я не кпп снимал, а привод блокировки, и ключик специальный был под провод плюсовой, иначе при каждом снятии замена втягивающего из за выломанного болтаzxc3344 писал(а):На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
8-926-146-85-13 Алексей
Можно и проставками конечно, это я не любитель лишних соединений))), можно вообще сразу раз такая движуха, кронштейнами под гидроопоры отработать высоту.
Стартер на 2.1 DJ если бы был стоковый это еще куда ни шло, я к ним приспособился. Этот неродной был тупо длиннее, на фото слева оппозитный, справа неизвестный. У него хода назад сразу нет, в бак почти упирается.
Стартер на 2.1 DJ если бы был стоковый это еще куда ни шло, я к ним приспособился. Этот неродной был тупо длиннее, на фото слева оппозитный, справа неизвестный. У него хода назад сразу нет, в бак почти упирается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение