Пневмоклапан сломан
Пневмоклапан сломан
Привет синхроводам. На днях ездил в горы проверить способности моей доки, но оказалось не могу подключить полный привод. Осмотр показал что сломан пневмоклапан на заднем мосту, а на переднем треснуты трубки резиновые. Их я поменял, пневмоклапан обещали достать. Разобрал панель в салоне там такая картина
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
После разборки панели печка перестала работать. Там вот эта плата и вот эту проволку я случайно оторвал . Помогите разобраться с этим.
,правильно ли все подключено?Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
После разборки панели печка перестала работать. Там вот эта плата и вот эту проволку я случайно оторвал . Помогите разобраться с этим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Пневмоклапан сломан
Не специалист, но судя по расположению клапанов на органе управления у вас не подключаемый, а постоянный полный привод.
Плата судя по всему отвечает за моргание лампочки пока включается блокировка переднего дифференциала.
Бесполезная на мой профанский взгляд фича, но многие желают.
Плата судя по всему отвечает за моргание лампочки пока включается блокировка переднего дифференциала.
Бесполезная на мой профанский взгляд фича, но многие желают.
Сергей
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Пневмоклапан сломан
Привет! По снимку трудно сказать правильно или нет подключены вакуумные трубки, скажу что я так же все перетряхивал и опытным путем выявлял все трубки, но трубка главная по центру это правильно. а вот другие надо смотреть как подключены к вакуумным машинкам. Судя по всему у тебя постоянный полный привод, передок не отключается а на переднем мосту стоит вискомуфта. Но что самое хорошее это наличие блокировки обоих дифференциалов (у меня так же). Проверить их работу ты сможешь лишь после того как убедишся в их включении для этого тебе нужно проделать следующее (сильно не пинайте по голове, все из личного опыта)
1. Убедиться в наличии вакуума в системе для этого заводишь авто, отцепляешь трубку главную от тройника немного слюнявишь палец и пробуешь приклеивается или нет он к ней. Если да то п.2, ежели нет то вперед в яму(это если у тебя усилитель тормозов работает ок) и ищеш главную магистраль в районе левого борта, посредине машины там еще установлен вакуумный ресивер с клапаном это все должно быть подключено и там проверяешь наличие В (далее ваккуум).
2.Отключаешь поочередно шланги и переключая поочередно краны (главную магистраль подключить) также как в первом случае проверяешь наличие В., в отключенном состоянии он всегда присутствует в двух трубках.
Отступление: у меня на задней машинке была перетерта трубка и через нее насосало грязи до самого крана пришлось выдувать и вымывать все трубки и краны.
3. Таким же опытным путем на машинках находишь трубки включения и выключения, затем ту трубку которая отвечает за выключение соединяешь с наружной трубочкой (крышка) ну а второй соответственно с внутренней.
4.Вывешиваешь авто все 4 колеса, включаешь задний кран блокировки, пытаешься вручную провернуть задние колеса, можешь взять помощника он придержит другое колесо, ежели лампочка загорелась и,или задние колеса заблокировались ( с ними у тебя будет крутиться одно переднее, то считай что тебе повезло. В противном случае возможно 1.Порвана мембрана на машинке, 2.Закис привод блокировки, но на всякий случай покрути еще может включится. Далее следуют манипуляции со снятием коробки, колокола и снятием машинки смотря в чем причина. У меня на эти манипуляции ушел один день не спеша. Тонкости разборки на форуме есть.
Если сзади все нормально надо сделать многократное включение и выключение потому как эта зараза имеет свойство просто прикипать от длительного бездействия.
5.Впереди проделываем похожую процедуру, не забывая что передний кран включается с поворотом по часовой стрелке и не забудь когда будешь ставить панель с кранами на место аккуратно зацепи пружинку на переднем кране и при накручивании колпачка попробуй чтобы четко без заеданий и без усилий все включалось.
Ну как то так ежели что пиши чем сможем поможем.
1. Убедиться в наличии вакуума в системе для этого заводишь авто, отцепляешь трубку главную от тройника немного слюнявишь палец и пробуешь приклеивается или нет он к ней. Если да то п.2, ежели нет то вперед в яму(это если у тебя усилитель тормозов работает ок) и ищеш главную магистраль в районе левого борта, посредине машины там еще установлен вакуумный ресивер с клапаном это все должно быть подключено и там проверяешь наличие В (далее ваккуум).
2.Отключаешь поочередно шланги и переключая поочередно краны (главную магистраль подключить) также как в первом случае проверяешь наличие В., в отключенном состоянии он всегда присутствует в двух трубках.
Отступление: у меня на задней машинке была перетерта трубка и через нее насосало грязи до самого крана пришлось выдувать и вымывать все трубки и краны.
3. Таким же опытным путем на машинках находишь трубки включения и выключения, затем ту трубку которая отвечает за выключение соединяешь с наружной трубочкой (крышка) ну а второй соответственно с внутренней.
4.Вывешиваешь авто все 4 колеса, включаешь задний кран блокировки, пытаешься вручную провернуть задние колеса, можешь взять помощника он придержит другое колесо, ежели лампочка загорелась и,или задние колеса заблокировались ( с ними у тебя будет крутиться одно переднее, то считай что тебе повезло. В противном случае возможно 1.Порвана мембрана на машинке, 2.Закис привод блокировки, но на всякий случай покрути еще может включится. Далее следуют манипуляции со снятием коробки, колокола и снятием машинки смотря в чем причина. У меня на эти манипуляции ушел один день не спеша. Тонкости разборки на форуме есть.
Если сзади все нормально надо сделать многократное включение и выключение потому как эта зараза имеет свойство просто прикипать от длительного бездействия.
5.Впереди проделываем похожую процедуру, не забывая что передний кран включается с поворотом по часовой стрелке и не забудь когда будешь ставить панель с кранами на место аккуратно зацепи пружинку на переднем кране и при накручивании колпачка попробуй чтобы четко без заеданий и без усилий все включалось.
Ну как то так ежели что пиши чем сможем поможем.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Пневмоклапан сломан
А для чего там плата, и где она должна быть?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Пневмоклапан сломан
Я в свое время такой же вопрос задавал и получил такой же ответ что это плата для мигания лампочки и она по ходу у всех там просто так висит ни к чему не крепится я свою просто в бумажный корпус закрыл.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Пневмоклапан сломан
У меня ничего не мигает(
Да и не для этого она, там же клапан к ней электромагнитный подключен.
Да и не для этого она, там же клапан к ней электромагнитный подключен.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Пневмоклапан сломан
возможно для автовыключения блокировки .
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Пневмоклапан сломан
Ну х.з. вам наверное виднее., не помню к сожалению кто мне отвечал.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
viewtopic.php?f=100&t=18399 Вот ссылочка может поможет.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
viewtopic.php?f=100&t=18399 Вот ссылочка может поможет.
syncro - это диагноз!
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Пневмоклапан сломан
Это необходимо для исключения случайного включения, потому как при включенной и работающей передней блокировке на сухой дороге, даже на снегу машина неуправляема.
syncro - это диагноз!