альтернатива т3 syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

фронтеру чинить умучаешся! и мотор игрушечный..... бери ниссан мотор чугунный, болячек нет
https://www.drive2.ru/r/nissan/453826998851076725/
каждый год покупаю следующий полноприводный авто
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Фронтера - это Isuzu Rodeo в первоисточнике.
Пару месяцев катаюсь на таком автоматическом 3.2.
Ничего не ломается. Езда только по бездорожью! Херачит на ура )

Кстати Mitsubishi Space Gear 4×4 (Delica) с левым рулем нашёл дешевле синхро-кпп. Кто-нить про их косяки рассказать может? Типа на что обратить внимание. Коррозия - это понятно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

А чё ни кто не вспомнил про синхро кемпер с кондеем дизелем и подъемной крышей : Mazda bongo friendi он же Ford Freda
Их даже с кухонными блоками выпускали.
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Дружок хорош но.Кузов слабое место.Мотор не плох если без электрики но боятся завоздушиаания ож и следствие перегрев.Если убрать этот косяк то бус не плох.Ах да.Из за перегрева(долгая езда за 130-140)лопается колектор впускной.Ну и вместимости проигрывает.Средний ценик за дорейстал 250тыс.
Делика зачет но ценник и слабость ккзова в том чесле лонжероны.Если бенз то расход 17 минимум по городу
База у делики паджеро спорт.Но в РФ найти полный привод с левым рулем ГЕМОРНО.Правый руль в среднем 500-550.Естьи дешевле но с гемором
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

коробас там классный :)) неубиваемый 4-ступый автомат . коих валом по ценам от 5 до 10 на дальнем востоке. а тут оне могут и за 15 продавться...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Мне кажется они все не проедут, где проедет синхра. Разве не так?
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Они все проигрывают Синхре. У них морда тяжелая, сразу зарывается и мост задний цепляется.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сравнивать их можно по проходимости,если они в стандарте....потому что синхру низя лифтануть и поставить 35е колеса,например....а если их поставить на фронтеру или делику,то синхра будет нервно курить где-нить на обочине,пока эти двое будут болота месить . так что проходимость синхры хороша на песках,а в реальных говнах нашей средней полосы она быстро "садится" на пузо....плюс у той же турбодизельной синхры турбина в штате на уровне ступицы...т.е. залез ты в лужу,заглушил мотор,и все....ищи новый турбос,ибо этот насосался воды через глушак и помер...а на делике или фронтере вы сначала по пояс сами вымокнете,прежде чем через выпуск в мотор вода попадет..
плюс моторы мощнее,акпп,кожа-рожа,кондей-шмондей,электро стекла,зеркала,сидухи....совершенно друго уровня машины по комфорту,синхра же голая,как барабан...правда салон большой :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Поддержу последнего оратора :clap:
Катался на разных синхрах.
Катался на разных Митсу, Фронтерах, Исузу.
На джипах пределы намного дальше и глубже. Трактора туда добираются с большим трудом.
Синхры в стоке всё же попроще стоковых Паджеро и т.д.. Я насчет комфорта.
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ой только не надо рассказывать про франтеру.
не знаю как другие опеля , но фронтера В на ровном месте не едет!
её запорожец обьезжает на песке
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а):её запорожец обьезжает на песке
это слово ключевое :hah:
ksenon17 писал(а): проходимость синхры хороша на песках
вот и у зипера также,а в ближайшей колее он сядет,и будешь его на руках носить :P
а еще очень сильно от резины зависит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Стас и в снегу... и вообше у фронтеры нет клиренса вообше
я тоже думал что фронтера машина пока не столкнулся с ней
с проходимостью можно смирится но блин фронтера это сплошная проблема ! Гавно с большой буквы
- буквально во всем, кроме расхода топлива по трассе (2.2д)
я не ораторствую что синхра супер проходимец, но про фронтеру... не с той оперы
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я вот смарю на восторженные видео,где синхра ездит по замерзшему полю,где снега меньше,чем по ступицы..и не понимаю,где в этих видео проходимость синхры :))) а так вот март месяц этого года,40 метров от ворот моего участка...дал газу,когда выскакивал из ворот,прошел по чуть большему радиусу..итог:утащило с дороги. сел так,что два соседа на паркетниках встав паровозиком не смогли даже пошевелить буса...выписывал трактор...
на пузе.jpg
все,как и говорил выше...резина НЕвнедорожная,лифтануть низя.чтобы поставить хотя бы даже 31-е колеса...
проходимость машин не в поле , припорошеном снежком, оценивают,и не на песках....я так думаю :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Ну, я на стоковой Синхре не катался, а на своей забрался туда, куда стоковые ни Нива, ни Уазик не доехали. При том, что джипер я никакущий и резина стёртая изрядно. Даже колёса не стравили :rolf: :haha:

[upd=1510467751][/upd]
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саш,ты молодец! но попробую в сотый раз донести свою мысль... комфорт у синхры ни-ка-кой...хоть на лысой резине,хоть на злой внедорожной...она комфортнее буханки,спору нет...но с пиндосами или япошками ее не сравнить,даже если они будут одногодки...хотя за те бапки,что щас просят за синхры,можно взять намного моложе авто от др. производителя. это раз...а второе ограничение в колесах...больше 30х в синхру не воткнуть,потому что она не лифтуется.... ты же не станешь спорить,что машина на колесах диаметром в метр проиграет машине на колесах диаметром в пол метра,если обе машины полноприводные,а рисунок протектора одинаковый... кстати,отсюда вылезает еще один недостаток синхры...с ее чайлыми моторами на реально больших колесах ездить будет очень грустно,тупо не хватить крутящего момента и мощности...плюс оси приводов хлипкие... короче для экстремального бездорожья синхра не подходит...она хороша съездить в лес искупаться,дров набрать,на рыбалку само собой на ней здорово съездить. салон-то больше даже,чем у субурбана...но для комфортного перемещения тел из точки а в точку б есть куча машин,которые лучше...даже если эти точки через лес,болото,пахоту и речку....я ж не говорю,что синхра не проедет там,где проезжает волга,канеш синхра проходимее. просто другие проходимцы не хуже...а так да,уазка-козлик тоже сливает синхре по комфорту,что на асфальте,что в грязи :P
ну и самое важное,накверно:если п синхра была так плоха,я бы с ней давно растался. а так она у меня незаменимый помощник в хозяйстве... реально бывает приедешь на нормальной машине,увидишь своими глазами,чО везти предстоит и ну нах,приеду еще раз на синхре...там и помыть-почистить проще,и грузить-выгружать тоже....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Здравствуйте,можно мне от скуки ,тоже слово молвить?!Мне кажется совершенно не корректно сравнивать vw с уаз или любой другой военной техникой,нужно сравнивать равноценные по комфорту микроавтобусы.Например vw с 1деликой,,было бы интересно почитать отзывы людей,которым довилось покататься на обеих машинках.От себя могу сказать только по поводу нашепрома- нива 21213 во сто крат лучше и проходимее чем новомодное говно шевроле-нива ваз 2123.Хотя кажется ,что это один и тот же автомобиль,аннн нет,шнива длиннее,тяжелее,другие г.п. в редукторах .Короче я желею ,что поменял 213 на 123(хотя жена с сынишкой очень даже рады).Вот и подумайте,можно ли вообще сравнивать,не то что марки ,а даже модели!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а лифтованная короткая нива,да на правильной резине, ваще творит чудеса, какие синхре даже не снились.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

А один мой знакомый на Луаз тракторную резину поставил диаметром 800мм, а я ему 1Z поставил на тот луаз, так вот он и творит такое что ни одной ниве не снилось, мтз 82 нервно курит :hah:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Барсик, Луаз и так очень проходимый,потому как тоже военный автомобиь,просто сравнивать надо гражданские(комфортные) машины ,повышенной проходимости.Вот у меня на памяти только" делика" и vw" синхро" уаз "буханка" не тянет на комфортный ,хоть как её не переделывай!!!

[upd=1510495278][/upd]
А если я на "шниву" поставлю огромные колёса,то возможно она и "кировец"победит по проходимости,интересно ведь сравнивать серийные, гражданские автомобили,тем более микроавтобусы,которых очень не много полноприводных!

[upd=1510495834][/upd]
У меня есть мечта,купить автомобиль совмещающий в себе , проходимость внедорожника,объём автобуса ну и комфорт хотя бы на уровне жигулей,(и мотор всё таки хочется спереди )по гуманной цене конечно!А то можно и бентли на шасси гелика заказать!
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Луаз становится проходимым после замены мотора, на нормальный, а стокомом это овощь. А вот нива если с блокировкой,а лучше с двумя, то становится очень интересным авто. В делику столько не натолкаешь, как в трешку, по проходимости не знаю, не ездил и в живую не видел, а вот про бухантера скажу, там где он на мосты садится, я на синхрике ехал.
8-926-146-85-13 Алексей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение