Страница 3 из 4

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:28
monsterochek
Друзья,доработать можно любую машину,интересен заводской автомобиль,сопоставимый по проходимости и комфорту vw" синхро" но более свежий что ли,но по моему это утопия,таких хороших машин больше не делают!!!

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:35
alex020
для бездора должна быть норм развесовка и рама.для этого готовлюсь сделать газ69 :har: .его преимущества легкий вес.поставить дизель и хорошую5ст кпп

Добавлено: 12 ноя 2017, 18:03
юрасик
Не, ну вы ваще обнаглевшие лица; и комфорт и проходимость. До фига хотите, определитесь в начале, чего хотите.

Добавлено: 12 ноя 2017, 18:42
monsterochek
alex020, Ну тема то об альтернативе, vw т3 ,а на синхре как раз ,оптимальное сочетание проходимости ,комфорта и объёма!И мне на ум не приходит марка и модель более современного автомобиля с такими же параметрами!

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:00
Леший
Как по мне этим критериям отвечает лада надюха...по весне думаю взять.нужна она мне для опредеенных целей

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:05
Сергей рыбак
чисто моё мнение.лада надюха это вообще не машина а какое то издевательство...не по одному параметру положительного нетттт...короче гадость....ездил на ней и в грязь и в снег и по трассе....по мне так это самый плохой автомобиль

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:11
monsterochek
Леший, Ну"надежда" это действительно под определённые цели!Её какой то двоечник из дизайнерской школы рисовал!А места в ней не намного больше чем в 2131,зато "крокодил" смотрится гармоничнее !Опять же, как альтернатива т3 не катит т.к. это всё же не автобус,а минивен.

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:17
Scarner
В защиту 2120 "Надежда" скажу- у нас изыскатели на работе всю Калмыкию, Волгоградскую область и Ставрополье облазили. Все необходимое влазит (линейки, тахеометры, нивелиры), 4-е человека с провизией и зимней одеждой. Отслужила с 2005 по 2009 в жестоких условиях, сейчас в хозяйственную часть ушла, пробег более 400. Для рабочей машины - незаменима была, следом пришел Старекс 4ВД- об барханы обмяли пороги, сгнил до дверей, задний диф меняли два раза и еще куча проблем.

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:23
monsterochek
Scarner, А чего там лазить степь да степь кругом!!!Шучу конечно,сам седел на ниве(после разлива дона) в степи!Ну "надежда" это не бус как не крути,тесно в ней!

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:24
Леший
Надюха полностью отвечает моим целям :har: так что будем брать)))

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:41
monsterochek
В принципе,если закрыть глаза на дизайн,наверно отличный аппарат,только как и любой ваз быстро ржавеет,нужно постараться ,что бы найти ухоженный!

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:48
splinter
Надюха - хорошая задумка, исполнение как обычно у ваза. Покатался не много, но если по стекла в говна не лазть, то гораздо интересней чем нива. Как по вместимости, плавности... итд. По трассе, примерно как в классике жигулей, вибрации НЕ было, гул не сильный. Кпп и ркпп висят на мощных лонжеронах!
Сравниваю с нивами, их было много! Не понравился пластик внутри, ну расход от13л.

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:42
hewlett
Эт в каком месте делика на уровне комфорта с трешкой?и какая делика?)

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:02
dima4312
Вот тока хотел про делику написать , с языкасняли, а таун айсы тоетовские, и из тойже серии. А нисановские кирпичики.

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:04
monsterochek
Это та которая первая вроде,квадратная такая!Только их с левым рулём мало очень!

[upd=1510517194][/upd]
Он а же l300 если не ошибаюсь.

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:10
vagmax
Синхра лифтуется .Если захотеть.

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:57
ksenon17
если мосты неразрезные вкатить . а с ними соответственно другую кпп. и к ней мотор помощнее родного :hah:

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:30
vagmax
Без мостов лифтуется.у нивы что передний мост?

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:00
ksenon17
ну да,ну да

Добавлено: 16 ноя 2017, 15:32
AN12
Сдаётся мне, что родная трансмиссия не долго проживет с такими колесьями.