ходовые испытания уже проводил? как себя ведет?Green Rocket писал(а):Блин! Приготовился отбиваться, а тут тишина как на погосте!
Синхро
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:26
- Бус: VW T3 Syncro 1.9 D 1986
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Синхро
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:26
- Бус: VW T3 Syncro 1.9 D 1986
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Синхро
думаю, что при наличии отключения передка вискомуфта вообще не нужна, она в определенных условиях будет уменьшать проходимость
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Синхро
По этим пунктам все должно работать. А если запаску поставить меньшего размера тогда на узел пойдет приличная нагрузка и без подшипника будет опа.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Синхро
Про колеса понятно что ничего нельзя, был печальный момент когда засодил два колеса и пришлось лезеть снимать кардан чтоб да цивилизации добраться.
Про вибрацию мысль пришла соеденив два вала, соединение получилось не плотное а плечо до подшипника большое. Может износ по посадке большой.
Про вибрацию мысль пришла соеденив два вала, соединение получилось не плотное а плечо до подшипника большое. Может износ по посадке большой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
У меня посадка вал в вал очень плотная, снять снял, примерять потом умучился, очень плотно садится.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Синхро
Я буса когда купил от крестовины одно название было, наверно и разбило так.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
Вполне возможно. Но это лечится, можно немного проточить и втулочку бронзовую поставить.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Синхро
Запрещено, т.к виска может сдохнутьGreen Rocket писал(а):А с разными колесами на Синхре вообще передвигаться ЗАПРЕЩЕНО!!!!
При разности давления в шинах ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
На спущеном колесе ЗАПРЕЩЕНО!!!!
Потом, при какой разнице в разменах колес появится разница вращения валов, при которых возникнет вибрация?
Есл ехать 90, и запаска на 13"........
Я думаю, что если убрать виску и внедрить систему парт тайма (т.е аналогичную твой) то можно будет ездить на заднем приводе не парясь о размерах и давлении, а передок подключать в случае острой необходимости)
ЮРИЙ
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
А я именно так и планирую!!!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Принцип работы выдержан правильно , но конструктивно сделано на 2- , в ЕТКЕ , и на большом форуме есть этот узел сделанный нашими умельцами , но мы делали всё это гораздо раньше и надёжней .Green Rocket писал(а):Блин! Приготовился отбиваться, а тут тишина как на погосте!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Синхро
Ну вот и напросился.....
по поводу надежности- проверим......
Сломается сделаем по другому.
Это ж эксперимент!
А покупать за 700 ериков пока нет желания!
по поводу надежности- проверим......
Сломается сделаем по другому.
Это ж эксперимент!
А покупать за 700 ериков пока нет желания!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Синхро
В разобранном виде 470 евро. полный комплект.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Синхро
Юрасик, покажи свой вариант...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Мой вариант стоит на машине , и он отличается от заводского только тем ,что сделан собствеными руками .Извините но фото вставлять не умею , не научен этой грамоте .bob741 писал(а):Юрасик, покажи свой вариант...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
юрасик, т.е. ты сам сделал?
можешь описать техпроцесс изготовления деталей, на каком оборудовании, какие операции, из какого металла, была ли термообработка и т.д. Какие были трудности при изготовлении или всё как по маслу?! Спасибо.
можешь описать техпроцесс изготовления деталей, на каком оборудовании, какие операции, из какого металла, была ли термообработка и т.д. Какие были трудности при изготовлении или всё как по маслу?! Спасибо.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
Плюс пересылка и то-же самое . Так ещё и ждать надо , а это уже в гараже на полке ,
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
а вязкость какая?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
А х.з. , но отремонтированная виска работает нормально , не хуже , чем та в которую ещё не лазил никто , чё значут цифири на бумажке ни кто не смог объяснить .Arken писал(а):а вязкость какая?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Синхро
а где используется?Можешь перевернуть наклейку ?Может там есть инфа..
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Синхро
А по русскому там ни фига не написано , используется на импортных грузовых машинах , в приводе вентилятора охлаждения , на брал в поиске ; силиконовая жидкость ; мне и светануло это и ещё то ,что ты выше предъявил .puh писал(а):а где используется?Можешь перевернуть наклейку ?Может там есть инфа..
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 13984 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 8966 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47