Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Да на пэфе и двае ключи одинаковые, у меня на гольфе дох как то раз
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
на выходных воевал с задними ступицами и тормозами
Предварительно были закуплены следующие боеприпасы:
- двухрядные шариковые подшипники от Гольф 3, 4шт. (GKN/Spidan 26679S)
- тормозные диски от T4 (TRW DF 4047)
- б.у. суппорта от Пассата B5
- тормозные колодки (Ferodo FSL 1083)
- тросы ручника от Пассата B3 (Sfec CB020993)
- все медные трубки (передние и задние)
- тормозные шланги (Febi 31408)
- б.у. ступицы (по ЕТКЕ -картер для привода на задние колеса), опорные диски (по етке - ступицы) и 2 цапфы оси.
- медная смазка "Copper Ease", 500 гр (Comma CE500G)
- силиконовая смазка "Viscotene", 500 мл (Wynn's W80179)
были произведены следующие операции :
- на трехкулачковом токарном станке токарем с прямыми руками были расточены задние ступицы. За базу брали внутреннее отверстие и переносили на наружное. Операция достаточно трудоемкая (!)
- изготовлены втулки, компенсирующие разницу внутреннего диаметра подшипников. (токарка + шлифовка)
- уменьшили наружный диаметр опорного диска (токарка)
- изготовили и запрессовали на опорный диск центрирующую втулку. Предварительно расточив посадочный диаметр.
- вырезали проставочное кольцо (s=0.9мм), которое ставится между внутренними обоймами подшипников, т.к. ширина внутренней обоймы подшипника меньше, чем наружной (!)
- выточили 10 удлиненных шпилек из 40Х. Закалили.
- вырезали защиту тормозных дисков. Аргоном приварили по кругу буртик (15мм).
- вырезали пластины для крепления рамок суппортов. (s=10мм)
З.Ы. Объявляю благодарность Димону за все консультации по теме, Саньку (AlexanderT3) за помощь в производстве и АндреюТ4 за идею по подшипникам
Предварительно были закуплены следующие боеприпасы:
- двухрядные шариковые подшипники от Гольф 3, 4шт. (GKN/Spidan 26679S)
- тормозные диски от T4 (TRW DF 4047)
- б.у. суппорта от Пассата B5
- тормозные колодки (Ferodo FSL 1083)
- тросы ручника от Пассата B3 (Sfec CB020993)
- все медные трубки (передние и задние)
- тормозные шланги (Febi 31408)
- б.у. ступицы (по ЕТКЕ -картер для привода на задние колеса), опорные диски (по етке - ступицы) и 2 цапфы оси.
- медная смазка "Copper Ease", 500 гр (Comma CE500G)
- силиконовая смазка "Viscotene", 500 мл (Wynn's W80179)
были произведены следующие операции :
- на трехкулачковом токарном станке токарем с прямыми руками были расточены задние ступицы. За базу брали внутреннее отверстие и переносили на наружное. Операция достаточно трудоемкая (!)
- изготовлены втулки, компенсирующие разницу внутреннего диаметра подшипников. (токарка + шлифовка)
- уменьшили наружный диаметр опорного диска (токарка)
- изготовили и запрессовали на опорный диск центрирующую втулку. Предварительно расточив посадочный диаметр.
- вырезали проставочное кольцо (s=0.9мм), которое ставится между внутренними обоймами подшипников, т.к. ширина внутренней обоймы подшипника меньше, чем наружной (!)
- выточили 10 удлиненных шпилек из 40Х. Закалили.
- вырезали защиту тормозных дисков. Аргоном приварили по кругу буртик (15мм).
- вырезали пластины для крепления рамок суппортов. (s=10мм)
З.Ы. Объявляю благодарность Димону за все консультации по теме, Саньку (AlexanderT3) за помощь в производстве и АндреюТ4 за идею по подшипникам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Ну вот и еще один обладатель нормальных тормозов, а если бы еще почитал внимательно мою тему, половину ошибок можно было бы избежать.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Жги мастер! )
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Обнаружил косяк, ррребята.... Ступицы сдуру вверх ногами прикрутил. Почему-то был уверен, что они так и становятся.
З.Ы. просто мало кто знает, что плоскость которая прикручивается к рычагу 4-мя болтами неперпендикулярна
отверстию..... До субботы поезжу на татре , потом пересяду на синхру
З.Ы. просто мало кто знает, что плоскость которая прикручивается к рычагу 4-мя болтами неперпендикулярна
отверстию..... До субботы поезжу на татре , потом пересяду на синхру
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Просто нельзя совмещать ремонт буса, строительство дома,рабоу по хозяйству, и еще жена и детки. Вот мандавошки в мозгах и руках и бегали*Михалыч* писал(а):Ну вот и еще один обладатель нормальных тормозов, а если бы еще почитал внимательно мою тему, половину ошибок можно было бы избежать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Dимон, спасибо за поддержку..... банально затупил.
... Где главный эксперт по мозгам? Что и как там проверять нужно???Arken писал(а):... Выложу фотку платы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий может не стоит туда плазморезом за лазить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Я на днях кувалду хорошую купил, может отправить почтой попользоваться?
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий!!! Респект!!!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Сначала внимательно осмотреть, может холодная пайка где то или почерневший элемент. Потом начинаешь звонить... звонишь всё что звонится, сначала диоды потом транзюки и глубже глубже глубже. На микрухи придётся даташиты читать и подключать питание к мозгу.
Ну а когда надоест - к Михалычу за кувалдой
Ну а когда надоест - к Михалычу за кувалдой
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Не, Макс, Михалыч наверное про колеса....
to *Михалыч*,высылай, только скажи .... бить нужно по колесу или прямо по рычагу???
to *Михалыч*,высылай, только скажи .... бить нужно по колесу или прямо по рычагу???
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Макс, это самый правильный совет.vfrc писал(а): Ну а когда надоест - к Михалычу за кувалдой
Аркадий, не унывай, и на твоей улице когда-то перевернётся КАМАЗ с коноплёй
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Не я про мозг, с колесами уже поздно, там надо было раньше!Arken писал(а):Не, Макс, Михалыч наверное про колеса....
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Залью фоток на закуску.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А что стол мы тоже сожгли
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
стол не сожгли, но дрова почти все спалили - факт
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9539 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох