Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

RimmT3 писал(а):задние дисковые тормоза разглядел :clap2:
баллон на 100л закиси пропана? )
...вот ещё получше разгляди .... )) Сфоткал, когда колесо менял.. (под пристальным взором народа на остановке(человек 20-ти)) :bash: .
А в баллоне клапан хозяин снял, так что ровненько соточка закиси C3H8 заходит...проверено :punk:

ну это всё плюсы... минусы и "подводные камни" тоже есть - о них чуть позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Nomid

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Nomid »

а тормоза работают вообще?
судя по фото нет
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Nomid писал(а):а тормоза работают вообще?
судя по фото нет

судя по стенду - да (когда увидел - тоже подумал как и ты)... но проточить диски можно (и даже нужно)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Саня67

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Саня67 »

Аааа!!!! :idea: Класный бусяра! :clap2: :clap: :cray:
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение sanych »

А пружины задние уже колхозные? У меня вроде не такие....
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

sanych писал(а):А пружины задние уже колхозные? У меня вроде не такие....
Ну этож не 16"... а лифтованная 14-ка.... Конечно колхоз.... там ещё проставка под пружиной виднеется

ещё по колхозу -
задний глушак от восьмёрки (если верить продавцу)...
2-ая печка, как на копейке... (греет хорошо, чего не скажешь об основной)
в моторном отсеке 2 советских плафона таза, клавишного типа (как на фото)
задние тормоза от ауди а6
магнитола от тойоты кэмри (когда смотрел - работала, сейчас нет... мне ещё одну в нагрузку дали, JVC дисковую, но без мп3 )
ну и прочее по мелочи...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 29 дек 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Teshka »

Отличны аппарат. :punk: По поводу мотора у нас ребята как то переделывали что бы избавится от лопаты.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Петрович на T3 »

Привет скажи мотор под наклоном стоит на дизельном колоколе? выпирает в салон? или уместился. и что у тебя со стартером как его запихнули то есть что сделали с бензобаком?
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Мотор уместился нормально, колокол дизельный... соответственно стоит под наклоном... стартер в бак не упирается

... дома могу сфоткать, если есть интерес

кстати а где в синхрах может стоять топливный фильтр? я свой ни с ямы, ни с моторного отсека не увидел?! :shuff:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение puh »

Под задним колесом, с водительской стороны.Меняется элементарно.поддомкрать сторону.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

АндрейТ4 писал(а):Действительно это расходомер, мозги- чрная коробка на ней дигифант и написано клемм необязательно 38, от года зависит
скорее всего, могзи находятся за воздушным фильтром (в районе задней части правого фонаря), т.к. туда идёт толстый жгут проводов... Визуально ничего не видно - нужно разбирать... полезу, когда куплю фоздушный фильтр...

За выходные, с паяльником в руках, навёл относительный порядок в проводке под торпедой... Нашёл обрыв провода питания майфуна с тойоты, но работает там только радио... сд-чейнджер не читает диски, "error 3" выдаёт (( Наверное, буду убирать всю эту бороду вместе с магнитолой - не очень удобно в салон проходить, да и мафоном управлять тоже...
Подключил еще старый JVC... не мп3, но всё же..
Нашел причину самопроизвольного вырубания некоторого электрооборудования - колхозная "масса". Устранил.
На очереди печка - то работает, то не работает :diablo: ... Нужно тоже отследить провод на массу...

Неделей ранее, подобрал 2 подшипника (от старого редуктора) на сдвижку... Раньше дверь вываливалась, теперь даже жена открывает/закрывает САМА!
Также восстановил отражатель дополнительной фары заднего хода, при помощи.... фольги от шоколадки, 88-го клея и преобразователя... сделал новые крепления (фото, к сожалению, не делал)

Есть вопросы:
к чему идет разъём, обведённый кружком (фото1)?
и реально ли найти такие рычажки на печку (фото2).. новые бывают или по б.у.-шкам искать?.. 2 обломаны
И ещё - в старом бусе у меня было 3 регулятора печки, в этом же - 4-ре... Что работает, а что и не работает...
Подскажите, пожалуйста, какую функцию выполняет каждый регулятор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 01 мар 2011, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение BOBAH »

№1 У меня этот контакт тоже пустой болтается. Может для опций?
№2 На заказ привозили. Что и как уже не помню, давно это было.
№3 У меня тоже 4, где-то в книге находил подробное описание. Ну примерно так-верхний это лобовое, 2-кран печки, 3-на ноги, 4-вентиляция салона.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Вован, 4-ая поз. - вентиляция салона холодным воздухом с улицы?
... продолжу долбать :bash: вопросами...
что можно сказать по этой наклейке, кроме того, что это 86 мод. год, завод graz, тип тс - Vanagon, двиг. MV 2.1л 95 л.с.?
..... нагуглил, что коробка у меня AAN (с блокировкой)
LA8A/LH8T - Merian Brown/Timor Beige - цвет (коричнево-бежевый)
UR - Saiga (Beige) -бежевый салон (так и есть))
"28-7" - неделя и день выпуска, по моим подсчётам получается 13 июля 1986г. .. на 2 дня старше меня )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение юрасик »

на релюху сигнализации передней блокировки ( ты включил , а блокировка ещё не вошла в зацепление лампочка индикации мигает)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение K0VALEV »

Отличный бус, поздравляю. Конечно, с предыдущим хозяином не повезло ему - типичный потребитель.
Arken, на кузовину в этом бусе советую обращать самое пристальное внимание.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

GreK писал(а):Отличный бус, поздравляю. Конечно, с предыдущим хозяином не повезло ему - типичный потребитель.
Arken, на кузовину в этом бусе советую обращать самое пристальное внимание.
спасибо! по кузову вопросы есть, но не критические...
1.треснула шпаклёвка на сдвижке
2. жучки по рамкам стекол
3. по швам есть немного
4. передний бампер (хром) проржавел

А так... если учесть, что бус красился 5 лет назад, то очень даже ничего...
+ на губе коррозии практически нет
+ под ковриками железо родное и живое
+ арки - без жуков, есть подкрылки
+ днище, ну здесь у всех всё хорошо
+ кузовщина более-менее ровная

У меня есть с чем сравнивать... Когда я брал свой первый бус - он был покрашел пол года до покупки (со слов) и покрашен хорошо, не было ни жучка... Через год всё стало не так уж весело....
з.ы. GreK, а ты, может видел его? или по фоткам судишь? :red: ...
з.з.ы. сейчас меня больше волнует повышенный расход масла... (в бардачке обнаружил новые маслосъёмные колпачки... Надеюсь, причина в них...)
Зато с коробки и редуктора масло не вытекает (долил в кпп грамм 200, против 2-х литров в первый бус, в редуктор вообще не доливал - уровень)
юрасик писал(а):на релюху сигнализации передней блокировки ( ты включил , а блокировка ещё не вошла в зацепление лампочка индикации мигает)
понял :drink2:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

puh писал(а):Под задним колесом, с водительской стороны.Меняется элементарно.поддомкрать сторону.

поддомкратил.. вот он родной (на фото), теперь знаю какого типа тф... буду менять

снял правый фонарь и сфоткал ЭБУ ....


на выходных поменял прогоревший глушак от 8-ки на самодельный из нержавейки :punk: ... Но недолго музыка играла :bash: - через 200 км оторвалась труба в другом месте... Наверное, придётся вваривать гофру...

Если нет $$ на новые аммортизаторы хлопушки - можно временно поставить кусок трубки, как на фото... А можно еще лучше, просверлив в трубке отверстие и немного обрезать с торца - тогда при открытии трубка будет стопориться сама...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 09 фев 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

подниму свою тему :idea:
за последнее время успел немного - починил глушитель (гофру не вваривал), поменял топливный (кнехт KL-2) и воздушный фильтр (кнехт LX-720)....
поломок было больше:
- порвался тросик газа (под педалью), временно починил... правда уже куплено 4 метра простого металлического троса без оплётки (меньше 1$), позже буду ставить
- полностью перестал работать вентилятор основной печки (буду дербанить полностью торпеду)
- машина плохо работает на бензине.. симптомы такие - заводится вроде нормально,... едет метров 500, потом начинает "душится", на ходу быстро выключаю/включаю зажигание - еду дальше еще столько же и всё повторяется :ruli: :bash: :ruli: :bash: ....
на газу едет лучше, единственное, при резком старте тоже сначала душится, потом набирает обороты...
Где копать? Может кто сталкивался с похожими проблемами... Для себя кое-какую последовательность действий составил, но хотелось бы сначала услышать ваши мнения...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

подниму свою тему :punk:

За последнее время кое что сделал, а именно:
- поставил редуктор BRC AT90E + газовый клапан BRC, кстати мультиклапан на баллоне тоже этой фирмы. Предварительно разобрал всё и вычистил, ремкомплект не ставил, т.к. мой прошёл всего 30тыс. и внутри выглядел неплохо.
- заменил ВВ провод с катушки до распределителя (в темноте видно было как искрил)
- на воздушном патрубке были заделаны найденные щели и трещины
- промыл дроссельный блок и регулятор ХХ
- поставил на место слетевшую трубку, которая идёт от дроссельного блока до какого-то клапана (фото сделаю чуть позже)

в результате на газу машинка стала работать практически идеально, пропал плавающий ХХ, тупления при старте :clap:
на бензе картина сильно не изменилась, т.е. заводится нормально, но спустя некоторое время глохнет (словно заканчивается топливо)... Для диагностики неисправности был куплен манометр (нужно еще выточить переходник) и мультиметр (как на фото).
Изображение Изображение
Arken писал(а): снял правый фонарь и сфоткал ЭБУ ....
опять сморозил :red: - это не совсем мозги, это "блок стабилизации ХХ"... а головной мозг был спрятан в салоне, здесь можно посмотреть:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=30

Есть вопрос к владельцам синхр - как снимается топливный фильтр, что находится в баке? (поз.3) - за 5 лет он не менялся ни разу ...

З.Ы. ещё узнал по коду комплектации, что у меня штатно стояла вебаста :cray: но кто-то наложил на неё свои ручонки :kaktak:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение юрасик »

Снимаешь датчик уровня топлива (очень аккуратно откручивать гайки ) , залазишь рукой в бак и откручиваешь фильтр , выбрасываешь его на фиг , и врезаешь другой между баком и насосом . Кажется так .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение