Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Добавлено: 28 дек 2010, 16:14
Всем привет! Не так давно купил автомобиль Мечты - полноприводный Т3....
Небольшая предистория.
Прежде чем купить , рассматривал еще 4-ре варианта.... Но по разным причинам они были отметены... Мой вариант в продаже висел давно, но и цена была не маленькая и двигатель - газ-бензин, а я хотел дизель.... Но, т.к. других стоящих вариантов полноприводных Т3 на тот момент не было, решил я всё же съездить и посмотреть, чтобы определиться - продавать ли свой бус (покупатель на тот момент уже был) или дальше на нём кататься и радоваться маленькому расходу, ну и качать мышцы рук и спины (владельцы Т3 без гидрика и с родными сидухами знают о чём я)... Одним словом, как увидел (2.12.2010), и меня на нём прокатали - то потерял всякий покой . И уже 4 декабря оставил задаток, 5-го продал свой бус, за неделю "влез в долги" и вот, 11 декабря моя мечта сбылась - я стал обладателем полноприводного Т3
Прежде чем отдать денюшки - заехали на СТО, проверили подвеску, крестовины кардана и днище в целом.... В итоге на 50 у.е. продавец подвинулся. На диагностику двигателя в тот день, к сожалению, попасть не получилось.
по подвеске нужно заменить:
- 2 пыльника ШРУСов
- 1 шаровую опору
- 2 задних подшипника
- возможно, ШРУС (т.к. смазки не видать там)
+ остальное, по подвеске более менее.
пыльники, ШРУС и один новый подшипник мне достались от хозяина.
Итак, что имеем...
VW Caravelle T3 Syncro 1986г.в., 2,0 газ/бензин 9A 136л.с.
Комплектация
Г/у руля, есть одна задняя блокировка, все дисковые тормоза (задние вентилируемые), лифтованная, колёса R16 (245x70), кенгурин (пришлось снять), багажник на заднюю дверь (снят), спортивный руль с кожаной оплёткой (думал сниму, но оказался очень удобный), клаксон от какого-то Фиата (гудок как у фуры), 2 печки (вторая от таза), газовый баллон на 100л, мелочи всякие, типа подсветки и проч...
Проблемы тоже есть, об этом позже....
з.ы. отдельное спасибо пуху и БигПавлу за консультации по выбору синхры
ещё...
Небольшая предистория.
Прежде чем купить , рассматривал еще 4-ре варианта.... Но по разным причинам они были отметены... Мой вариант в продаже висел давно, но и цена была не маленькая и двигатель - газ-бензин, а я хотел дизель.... Но, т.к. других стоящих вариантов полноприводных Т3 на тот момент не было, решил я всё же съездить и посмотреть, чтобы определиться - продавать ли свой бус (покупатель на тот момент уже был) или дальше на нём кататься и радоваться маленькому расходу, ну и качать мышцы рук и спины (владельцы Т3 без гидрика и с родными сидухами знают о чём я)... Одним словом, как увидел (2.12.2010), и меня на нём прокатали - то потерял всякий покой . И уже 4 декабря оставил задаток, 5-го продал свой бус, за неделю "влез в долги" и вот, 11 декабря моя мечта сбылась - я стал обладателем полноприводного Т3
Прежде чем отдать денюшки - заехали на СТО, проверили подвеску, крестовины кардана и днище в целом.... В итоге на 50 у.е. продавец подвинулся. На диагностику двигателя в тот день, к сожалению, попасть не получилось.
по подвеске нужно заменить:
- 2 пыльника ШРУСов
- 1 шаровую опору
- 2 задних подшипника
- возможно, ШРУС (т.к. смазки не видать там)
+ остальное, по подвеске более менее.
пыльники, ШРУС и один новый подшипник мне достались от хозяина.
Итак, что имеем...
VW Caravelle T3 Syncro 1986г.в., 2,0 газ/бензин 9A 136л.с.
Комплектация
Г/у руля, есть одна задняя блокировка, все дисковые тормоза (задние вентилируемые), лифтованная, колёса R16 (245x70), кенгурин (пришлось снять), багажник на заднюю дверь (снят), спортивный руль с кожаной оплёткой (думал сниму, но оказался очень удобный), клаксон от какого-то Фиата (гудок как у фуры), 2 печки (вторая от таза), газовый баллон на 100л, мелочи всякие, типа подсветки и проч...
Проблемы тоже есть, об этом позже....
з.ы. отдельное спасибо пуху и БигПавлу за консультации по выбору синхры
ещё...