Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий, ну ты блин неугомонный!
По поводу резки, мне конкретно надо вырезать крепления бака.
Бумажный образец имеется, отснят с немецкого крепления, любезно предоставленного Димоном.
По поводу резки, мне конкретно надо вырезать крепления бака.
Бумажный образец имеется, отснят с немецкого крепления, любезно предоставленного Димоном.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Дима привет! ты что это болеть вздумал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
сення увидел воочию вблизи бус Arkenа - аппарат
Ходовая, конечно, шибко отличается от обычного монопривода. Теперь еще больше укрепился в желании поставить диски на 15, вид совсем другой, даже у моника.
Ходовая, конечно, шибко отличается от обычного монопривода. Теперь еще больше укрепился в желании поставить диски на 15, вид совсем другой, даже у моника.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А я лично ездил на бусе Аркадия (Arken) и принимаю участие в воплощении идей. Бус действительно класный и с каждым днем все хорошеет.
sergeyksn, да диски по сравнению с R14 не сравнить , у меня счас установлены R15 с мерса.
sergeyksn, да диски по сравнению с R14 не сравнить , у меня счас установлены R15 с мерса.
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
диски мерсовские с 123 или 124. Они все стандартные по вылету?
А то по объявкам начинаешь спрашивать про вылет - никто не знает.
А то по объявкам начинаешь спрашивать про вылет - никто не знает.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
sergeyksn, у меня 201 мерс, но 124 если не изменяет память такие же.
Посмотрю все параметры и заводской номер их и напишу
Посмотрю все параметры и заводской номер их и напишу
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Наконец-то приехали мои фарки с решеткой.....
В связи с чем объявляю благодарность:
Виктору (pilotsu)
Димону
Андрею (Trali-Vali)
3месяца не мог заполучить эти фарки, но благодаря этим людям мЯчта сбылась У Димы приобрёл поворотнички и маслоотражатели для кпп , также пришли сальники от Сергея (волк) для вискомуфты ..... даже с поздравлениями : сегодня подключил подсветку приборки и часы: ...нужно докупить 1 лампочку и подключить тахо.
В связи с чем объявляю благодарность:
Виктору (pilotsu)
Димону
Андрею (Trali-Vali)
3месяца не мог заполучить эти фарки, но благодаря этим людям мЯчта сбылась У Димы приобрёл поворотнички и маслоотражатели для кпп , также пришли сальники от Сергея (волк) для вискомуфты ..... даже с поздравлениями : сегодня подключил подсветку приборки и часы: ...нужно докупить 1 лампочку и подключить тахо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Пару дней назад установили ГБО 4-го поколения. Установили, но с проводкой не разобрались до конца. ......
Есть вопрос.
На 2-м поколении на разъеме кнопки переключения вида топлива было 5 проводов:
черный - масса
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на газовый клапан на редукторе
коричневый - на ВВ-провод
желтый - на топливный насос, форсунки, через реле
На 4-м поколении разъем кнопки имеет 4 провода:
черный - масса
белый - на указатель уровня топлива
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на клапан на редукторе и на газовые форсунки
С мозгов ГБО идет провод на топливные форсунки, на насос ничего не идет.
В результате насос работает все время, даже после перехода на газ.
Мозги LOGO Smart07: Вопрос - как сделать отключение топливного насоса на 4-ом поколении???
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот так бывает.... задал вопрос и сам уже вроде уже знаю ответ на него....
Провод, что мастер подключил та топливные форсунки, нужно пустить через реле.... (общее для топл. форсунок и топл. насоса)
Кажись так.... Побежал исправлять косяки....
Есть вопрос.
На 2-м поколении на разъеме кнопки переключения вида топлива было 5 проводов:
черный - масса
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на газовый клапан на редукторе
коричневый - на ВВ-провод
желтый - на топливный насос, форсунки, через реле
На 4-м поколении разъем кнопки имеет 4 провода:
черный - масса
белый - на указатель уровня топлива
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на клапан на редукторе и на газовые форсунки
С мозгов ГБО идет провод на топливные форсунки, на насос ничего не идет.
В результате насос работает все время, даже после перехода на газ.
Мозги LOGO Smart07: Вопрос - как сделать отключение топливного насоса на 4-ом поколении???
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот так бывает.... задал вопрос и сам уже вроде уже знаю ответ на него....
Провод, что мастер подключил та топливные форсунки, нужно пустить через реле.... (общее для топл. форсунок и топл. насоса)
Кажись так.... Побежал исправлять косяки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Не стоит этого делать- форсунки охлаждаются прогоняемым через них бензином, и топливо в рампе не перегревается.
Поэтому на 4-м поколении и не отключают бензонасос.
Поэтому на 4-м поколении и не отключают бензонасос.
7228388
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Bandit, а на 2-м поколении почему отрубают? Там разве топливо не перегревается???
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий, ну никак ты в дизелисты податься не хочешь
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Дима, 1.9тди - очень хороший двигатель, но цена .... ----
Вот фотки установленного ГБО. Сразу не понравилось место и крепление газовых форсунок, наверное со временем перенесу повыше... В инструкции по установке вычитал, что длины газовых трубок должны быть строго одинаковыми, но не более 500мм....
Основная причина перехода на 4-ое поколение - это хлопки... сначала в глушак, а затем в воздухан. Из-за этого лишился корпуса воздушного фильтра, и расходомера... Также был большой расход газа...
Сейчас хлопки исключены. По поводу расхода доложу позже
Вот фотки установленного ГБО. Сразу не понравилось место и крепление газовых форсунок, наверное со временем перенесу повыше... В инструкции по установке вычитал, что длины газовых трубок должны быть строго одинаковыми, но не более 500мм....
Основная причина перехода на 4-ое поколение - это хлопки... сначала в глушак, а затем в воздухан. Из-за этого лишился корпуса воздушного фильтра, и расходомера... Также был большой расход газа...
Сейчас хлопки исключены. По поводу расхода доложу позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
За второе поколение не скажу, но оно было ориентировано преимущественно на карбюраторные двигатели, а применение инжектором это уже, скажем так, больше попытка по продавать системы подольше...
А форсунки надо переносить однозначно- мало того что на них все дерьмо из-под колес лететь будет, так и длинна шлангов от форсунки до коллектора желательно чтоб была минимальной и одинаковой.
А форсунки надо переносить однозначно- мало того что на них все дерьмо из-под колес лететь будет, так и длинна шлангов от форсунки до коллектора желательно чтоб была минимальной и одинаковой.
7228388
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Bandit, по топливному насосу наберу сегодня еще мастера, послушаю, что он мне скажет..
А про форсунки.... видимо,он руководствовался именно принципом «поближе от коллектора», поэтому там их и разместил…
А про форсунки.... видимо,он руководствовался именно принципом «поближе от коллектора», поэтому там их и разместил…
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Если это самая близкая из возможных точек установки форсунок, то лучше их закрыть кожухом, а не удлинять шланги...
Просто по фотке мне показалось что шланги от форсунок вьются куда то вперед и вверх.
К сожалению "мастера" частенько руководствуются принципом - "где прикрутить проще".
Да и учти что при изменении длинны шлангов потребуется перенастройка ГБО (будет изменено время задержки открытия форсунок, то есть надо будет к компу цепануться).
Просто по фотке мне показалось что шланги от форсунок вьются куда то вперед и вверх.
К сожалению "мастера" частенько руководствуются принципом - "где прикрутить проще".
Да и учти что при изменении длинны шлангов потребуется перенастройка ГБО (будет изменено время задержки открытия форсунок, то есть надо будет к компу цепануться).
7228388
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
по поводу длины я еще прикину... Про защиту - это было первое о чем я подумал.... Кронштейн однозначно будет другой.
Только что звонил мастеру по насосу.. мне ответили, что "насос не отрубают, чтобы был плавный переход с бензина на газ!"
Но я-то уже отрубил, проехал немного и на бензине и на газу... Мотор переходит с одного вида топлива на другое без каких либо провалов ... только щелчок реле слышно...
Вот нарыл в инете пример установок ГБО 4-го поколения, правда пассат, моторы 2E и AGG:
Только что звонил мастеру по насосу.. мне ответили, что "насос не отрубают, чтобы был плавный переход с бензина на газ!"
Но я-то уже отрубил, проехал немного и на бензине и на газу... Мотор переходит с одного вида топлива на другое без каких либо провалов ... только щелчок реле слышно...
Вот нарыл в инете пример установок ГБО 4-го поколения, правда пассат, моторы 2E и AGG:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Одним словом сделал так, как советуют специалисты.... т.е. топливный подключил как и было...
Проехал сегодня на газу - стало намного лучше и безопаснее, чем было. Я доволен.
Одна старая болячка пропала (детонация при глушении мотора). Дело было в старой кнопке переключ. газ/бенз...
Вторая - осталась. Это плавающий ХХ.
Первое подозрение пало на клапан стабилизации холостого хода (КСХХ).
Во-первых - при снятии фишки, никаких изменений в работе мотора не происходит.
Во-вторых - при включении зажигания, клапан не подаёт никаких признаков жизни.
Как я проверял клапан:
1 - проверил сопротивление обмотки. Намерил 4,6 ОМ. Должно быть от 2х до 10. Т.е. норма.
2. - подключил плюс и минус. Клапан щелкнул.
Выходит, что рабочий...
Далее, я попытался прозвонить провода, идущие к клапану (черный и белый). Оба провода звонятся на массу. Это нормально?
При работающем дв-ле и подключенном разъеме к ксхх, ток составляет 0,02А и не меняется при нажатии на газ.
Напряжение исчисляется в милливольтах....
Посоветуйте, пожалуйста, что дальше делать....
Проехал сегодня на газу - стало намного лучше и безопаснее, чем было. Я доволен.
Одна старая болячка пропала (детонация при глушении мотора). Дело было в старой кнопке переключ. газ/бенз...
Вторая - осталась. Это плавающий ХХ.
Первое подозрение пало на клапан стабилизации холостого хода (КСХХ).
Во-первых - при снятии фишки, никаких изменений в работе мотора не происходит.
Во-вторых - при включении зажигания, клапан не подаёт никаких признаков жизни.
Как я проверял клапан:
1 - проверил сопротивление обмотки. Намерил 4,6 ОМ. Должно быть от 2х до 10. Т.е. норма.
2. - подключил плюс и минус. Клапан щелкнул.
Выходит, что рабочий...
Далее, я попытался прозвонить провода, идущие к клапану (черный и белый). Оба провода звонятся на массу. Это нормально?
При работающем дв-ле и подключенном разъеме к ксхх, ток составляет 0,02А и не меняется при нажатии на газ.
Напряжение исчисляется в милливольтах....
Посоветуйте, пожалуйста, что дальше делать....
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Ну тогда прозвоню проводку вплоть до самих мозгов, и, если нету разрыва, буду вскрывать мозги... Выложу фотку платы...
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
на PF-е у меня КСХХ жужжит,а не щелкает. и насколько я знаю,с 2Е они взаимозаменяемы. так что Андрей скорее всего прав насчет ключа в мозге.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9833 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох