Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Аркадий, ну ты блин неугомонный!
По поводу резки, мне конкретно надо вырезать крепления бака.
Бумажный образец имеется, отснят с немецкого крепления, любезно предоставленного Димоном.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dимон »

Дима привет! ты что это болеть вздумал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение sergeyksn »

сення увидел воочию вблизи бус Arkenа - аппарат :punk:
Ходовая, конечно, шибко отличается от обычного монопривода. Теперь еще больше укрепился в желании поставить диски на 15, вид совсем другой, даже у моника.
Alexander t3

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Alexander t3 »

А я лично ездил :ruli: на бусе Аркадия (Arken) и принимаю участие в воплощении идей. Бус действительно класный и с каждым днем все хорошеет. :punk: :punk:
sergeyksn, да диски по сравнению с R14 не сравнить :punk:, у меня счас установлены R15 с мерса.
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение sergeyksn »

диски мерсовские с 123 или 124. Они все стандартные по вылету?
А то по объявкам начинаешь спрашивать про вылет - никто не знает.
Alexander t3

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Alexander t3 »

sergeyksn, у меня 201 мерс, но 124 если не изменяет память такие же.
Посмотрю все параметры и заводской номер их и напишу
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Наконец-то приехали мои фарки с решеткой..... :idea:
В связи с чем объявляю благодарность: :zlyuka:
Виктору (pilotsu)
Димону
Андрею (Trali-Vali)

3месяца не мог заполучить эти фарки, но благодаря этим людям мЯчта сбылась :clap2: :clap2: :clap2:
IMG_7670.JPG
IMG_7669.JPG
IMG_7666.JPG
IMG_7664.JPG
У Димы приобрёл поворотнички и маслоотражатели для кпп , также пришли сальники от Сергея (волк) для вискомуфты ..... даже с поздравлениями :red: :clap2: :
IMG_7678.JPG
сегодня подключил подсветку приборки и часы:
IMG_7685.JPG
IMG_7684.JPG
...нужно докупить 1 лампочку и подключить тахо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Пару дней назад установили ГБО 4-го поколения. Установили, но с проводкой не разобрались до конца. ......

Есть вопрос.
На 2-м поколении на разъеме кнопки переключения вида топлива было 5 проводов:
черный - масса
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на газовый клапан на редукторе
коричневый - на ВВ-провод
желтый - на топливный насос, форсунки, через реле
IMG_8620.JPG
На 4-м поколении разъем кнопки имеет 4 провода:
черный - масса
белый - на указатель уровня топлива
красный - плюс, второе положение замка зажигания, через предохранитель 15А
синий - на клапан на редукторе и на газовые форсунки
IMG_8619.JPG
IMG_8621.JPG
С мозгов ГБО идет провод на топливные форсунки, на насос ничего не идет.
В результате насос работает все время, даже после перехода на газ.

Мозги LOGO Smart07:
Smart07-1.jpg
Вопрос - как сделать отключение топливного насоса на 4-ом поколении??? :09:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот так бывает.... задал вопрос и сам уже вроде уже знаю ответ на него.... :lol:

Провод, что мастер подключил та топливные форсунки, нужно пустить через реле.... (общее для топл. форсунок и топл. насоса)
Кажись так.... Побежал исправлять косяки.... :witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Bandit »

Не стоит этого делать- форсунки охлаждаются прогоняемым через них бензином, и топливо в рампе не перегревается.
Поэтому на 4-м поколении и не отключают бензонасос.
7228388
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Bandit, а на 2-м поколении почему отрубают? Там разве топливо не перегревается??? :book:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Аркадий, ну никак ты в дизелисты податься не хочешь :shari:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Дима, 1.9тди - очень хороший двигатель, но цена .... ---- :nozik:

Вот фотки установленного ГБО.
IMG_8624.JPG
IMG_8617.JPG
Сразу не понравилось место и крепление газовых форсунок, наверное со временем перенесу повыше... В инструкции по установке вычитал, что длины газовых трубок должны быть строго одинаковыми, но не более 500мм....

Основная причина перехода на 4-ое поколение - это хлопки... сначала в глушак, а затем в воздухан. Из-за этого лишился корпуса воздушного фильтра, и расходомера... :kaktak: Также был большой расход газа...

Сейчас хлопки исключены. По поводу расхода доложу позже :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Bandit »

За второе поколение не скажу, но оно было ориентировано преимущественно на карбюраторные двигатели, а применение инжектором это уже, скажем так, больше попытка по продавать системы подольше...
А форсунки надо переносить однозначно- мало того что на них все дерьмо из-под колес лететь будет, так и длинна шлангов от форсунки до коллектора желательно чтоб была минимальной и одинаковой.
7228388
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Bandit, по топливному насосу наберу сегодня еще мастера, послушаю, что он мне скажет..

А про форсунки.... видимо,он руководствовался именно принципом «поближе от коллектора», поэтому там их и разместил… :bash:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Bandit »

Если это самая близкая из возможных точек установки форсунок, то лучше их закрыть кожухом, а не удлинять шланги...
Просто по фотке мне показалось что шланги от форсунок вьются куда то вперед и вверх.
К сожалению "мастера" частенько руководствуются принципом - "где прикрутить проще".
Да и учти что при изменении длинны шлангов потребуется перенастройка ГБО (будет изменено время задержки открытия форсунок, то есть надо будет к компу цепануться).
7228388
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

по поводу длины я еще прикину... Про защиту - это было первое о чем я подумал.... Кронштейн однозначно будет другой.
Только что звонил мастеру по насосу.. мне ответили, что "насос не отрубают, чтобы был плавный переход с бензина на газ!"
Но я-то уже отрубил, проехал немного и на бензине и на газу... Мотор переходит с одного вида топлива на другое без каких либо провалов ... только щелчок реле слышно...

Вот нарыл в инете пример установок ГБО 4-го поколения, правда пассат, моторы 2E и AGG:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Одним словом сделал так, как советуют специалисты.... т.е. топливный подключил как и было...
Проехал сегодня на газу - стало намного лучше и безопаснее, чем было. :ruli: Я доволен.

Одна старая болячка пропала (детонация при глушении мотора). Дело было в старой кнопке переключ. газ/бенз...
Вторая - осталась. Это плавающий ХХ.
Первое подозрение пало на клапан стабилизации холостого хода (КСХХ).
Во-первых - при снятии фишки, никаких изменений в работе мотора не происходит.
Во-вторых - при включении зажигания, клапан не подаёт никаких признаков жизни.

Как я проверял клапан:
1 - проверил сопротивление обмотки. Намерил 4,6 ОМ. Должно быть от 2х до 10. Т.е. норма.
2. - подключил плюс и минус. Клапан щелкнул.
Выходит, что рабочий...

Далее, я попытался прозвонить провода, идущие к клапану (черный и белый). Оба провода звонятся на массу. Это нормально?
При работающем дв-ле и подключенном разъеме к ксхх, ток составляет 0,02А и не меняется при нажатии на газ.
Напряжение исчисляется в милливольтах....

Посоветуйте, пожалуйста, что дальше делать.... :book:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
АндрейТ4

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение АндрейТ4 »

Я же тебе говарил про транзистор в мозге.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Ну тогда прозвоню проводку вплоть до самих мозгов, и, если нету разрыва, буду вскрывать мозги... Выложу фотку платы... :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение ksenon17 »

на PF-е у меня КСХХ жужжит,а не щелкает. и насколько я знаю,с 2Е они взаимозаменяемы. так что Андрей скорее всего прав насчет ключа в мозге.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение