Заменил:
- все шаровые опоры
- сайлентблоки нижних рычагов
- рулевые тяги
- наконечники рулевых тяг (один поменял, ещё один поменяю в ближайшее время)
- пыльник внутреннего ШРУСа
- передние тормозные диски + шлифанул старые колодки
Ставил всё фирмы teknorot. Отзывы, вроде как не плохие, да и внешне не придраться ...Время покажет
Диски - RAL (Производитель - LPR. италия). пара - 81$
Какие были ньюансы:
1. тормозные диски, наверное, никогда не снимались, т.к. прикорели конкретно. Один сняли ("лёгкими" постукиваниями), второй развалился.. Износ был критический. См. фото
2. нижние рычаги (где стоит сайлентблок) снимал с болгаркой. Болты в сайлентах закисли.
3. купил рулевые наконечники (v-401). Оба оказались правые (хорошо, что чек не выбросил). В оригинале левый и правый наконечники одинаковые, но у разных производителей эти детали могут отличаться. Левый тимеет маркировку v-402.
....
остальное на фото
Результатом очень доволен.
Машинка стала мягче, тормоза - убойные и тихие (пока). Правда еще километров 200 - 300 покатаюсь в щадящем режиме, чтоб диски притёрлись...