Страница 22 из 23

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 13 янв 2014, 21:55
Arken
Дима, взаимно! :punk: Будешь в Минске - заезжай в гости!

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 15 янв 2014, 23:35
Arken
Стартер от ТДИ в действии :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=2gpx9YaAq8M

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 23 янв 2014, 23:36
Arken
Сегодня после непродолжительной поездки начала помигивать (на ХХ) лампа давления масла.(( Остановился и вот что я увидел... :nozik:
Какие мысли господа??? :09:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 23 янв 2014, 23:46
Стасон
не совсем понятно что на первых двух фото. маслоохладитель в масле?

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 23 янв 2014, 23:48
Arken
Да, это источник течи. Может у кого было что-то подобное? ( Пока не понял в чем причина....)

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 24 янв 2014, 00:42
Стасон
думаю было. снимаеш масляный фильтр, откурчиваеш гайку под ним, помоему на 27.., между охладитьелем и алюминивым корпусом к которому он крепится стоит резиновое кольцо, его на замену. у меня раз как давонуло оттуда, литра два, и сразу лампа загорелась

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 24 янв 2014, 02:54
Renegade
Присоединяюсь! Была такая же проблема.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 24 янв 2014, 23:48
Arken
купил кольцо маслоохладителя SWAG 32918776, новый фильтр и масло полусинтетику.
Завтра буду менять... :09:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 25 янв 2014, 18:33
Arken
вот причина. Резина превратилась в пластмассу.
...правда старая прокладка оказалась без "ушей", но размеры те же (70х70х5).
Фото-0053.jpg
Пока супруга отдыхала, тихо занес грязный маслоохладитель в ванную и устроил водные процедуры... :shuff:
Фото-0054.jpg
...Поменял масло и фильтр. Так что мы снова в строю :crazy:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 25 янв 2014, 23:42
волк
Это резиновое кольцо ставлю от старого масляного фильтра, только на фильтре оно имеет квадратное сечение, и поэтому акуратно ножничками подрезаю внешнюю кромку с одной стороны, стоит лучше родного.

Добавлено: 14 окт 2014, 14:23
gigs8989
подскажи где такую пластину под стартер взял или ее чертеж и размеры?

Добавлено: 14 окт 2014, 18:10
igor.lisyukov
поддерживаю Волка. с масляного фильтра в АКУРАТ :punk:

Добавлено: 19 окт 2014, 02:15
Arken
gigs8989
пластины были у Димона.

...
IMG_1448.JPG
IMG_1449.JPG
IMG_1450.JPG
IMG_1451.JPG
IMG_1452.JPG
IMG_1455.JPG
IMG_1457.JPG
IMG_1458.JPG
IMG_14549.JPG

Добавлено: 31 окт 2014, 21:23
Стасон
Что за пружины???

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:59
Arken
Пружины с моника (родные поломал)... Плюс я позже один виток обрезал, т.к. сильно высоко получилось... :nozik:
Сейчас 53 см (от арки до центра колеса). Но амортизаторы родные немного доработал. Под стандартные можно и не обрезать было бы.

Добавлено: 03 ноя 2014, 08:54
*Михалыч*
Вот жизнь интересная, синхроводы чтобы поднять нос ставят моно пружины, а я ставил синхро, чтобы опустить. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:12
pal60
Вот и думай что куда :=): и зачем :punk:
кому что нравиться :clap2: :punk:

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:16
Arken
*Михалыч*, да я как бы не планировал.... Были бы синхровские в запасе - поставил бы их.
А так - получилось достаточно мягко по сравнению с тем что было. Мне нравится... Тем более что по бездорожью приходится проезжать минимум по 10 км каждый день.

Для переделки передних амортизаторов выточил вот такие стаканы:
стаканы под передние аморты.jpg
Идею бюджетного лифта подсмотрел у заокеанского синхровода. Правда у него лифт наверное + 40мм
P5260210.JPG
P5260212.JPG
P5260213.JPG
Теперь нужно заднюю подвеску приподнять.... миллиметров на 20-25 . Новые кронштейны под задние амортизаторы уже сделал.
кронштейн под задние амо.JPG
Осталось выточить проставки под пружины...

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:55
Стасон
Я тоже когда старые амортизаторы стояли к нижниему салейнтблоку (который был уже разбит) приваривал салейнтблок от т4, получалось очень высоко. Но когда умерли амортизаторры поставил новые без всяких добавок.
А то заеду на металобазу за железяками а грузчики ругаются мол высоко на багажник грузить

Добавлено: 05 дек 2016, 00:36
Arken
Привет всем! :punk:
2 года ничего не писал... :red: Попробую оживить свою тему :punk: Расскажу, что делал все это время....:shuff:
..........................
Итак, начну. :book:
Зимой 2014-го мой автобус начал хандрить. Непонятная работа двигателя, тяжелый запуск, плохая работа печки ,большой расход топлива... Плюс еще жена пошла учиться на права... Все это заставило меня задуматься о покупке небольшой машины, легкой в управлении (для супруги особенно актуально), экономичной, ну и по опыту - с большим выбором запчастей как новых так и б.у.
Плюс начался ажиотаж в связи с падением курса рос. рубля - все поперли за машинами в Россию... В общем стал и я рассматривать варианты.
Сначала в Пинске я нашел второго гольфа с крепким кузовом, 4-х ступенчатой кпп, но что-то было с мотором..Меня это не смутило. Загорелся.
Попросил друга посмотреть. Сергей прислал мне подробные фотографии...
DSC07441.JPG
DSC07438.JPG
public_7960199_6b_5a9d6f4a4811.jpg


Цена была 1300$ Я собрался было ехать, но супруга сказала, что на таком старье ездить она не будет. :nozik: Она в то время училась ездить на Шкоде Фабия. Стал смотреть в сторону фабий, поло... Но ценник на них был значительно выше. (Лимит был 3500$) Начал поиски в России... Но к тому времени хорошие варианты практически закончились, разница в цене стала небольшая. И в последний момент я передумал.
А через неделю в Минске появился вариант соответствующий моему бюджету. Созвонился с продавцом и через 2 часа я уже оставил задаток...
IMG_1834.JPG
IMG_1831.JPG
IMG_1830.JPG
Что касается буса, то он еще несколько раз помог мне привезти стройматериалы. Но вскоре окончательно перестал заводится ... . :bay:
На улице ремонтировать бус желания никакого не было - слишком много накопилось поломок. Самая главная проблема - кузов. Ни о каком качественном ремонте в таких условиях не могло быть и речи. Нужен был гараж.

продолжение следует.... :crazy: