Присоединяюсь к хору отговаривающих - тоже этот вопрос ставил в своё время - и пришел к выводу, что делать синхру из обычного имеет смысл только если удалось найти хорошего и дешевого синхро донора (что маловероятно) и сам бус прям оченб очень очень особенный (к примеру комплектный кэмпер в музейном состоянии). Только при этих двух условиях "овчинка" стоит ... Во всех остальных случаях лучше уж гнилая разгнилая синхра под восстановление
Добавлено: 26 апр 2016, 16:23
Dимон
Делать синхру из обычного можно только при условии что ты сможешь Все это сделать сам! или если у тебя бюджет на покупку синхры Т5 а хочется Т3
Добавлено: 26 апр 2016, 17:22
Trali-Vali
Почему обязательно сам? Один моник,рядом синхро,перекинуть с доработками проблема штоль?
Добавлено: 26 апр 2016, 18:42
Dимон
Да не проблема если за это платить ни кому не надо
Добавлено: 26 апр 2016, 21:44
Trali-Vali
Ты чо,в коммунизм попал? Повезло!
Смаря скока это стоит?Вот в чём вопрос
Добавлено: 26 апр 2016, 22:47
Dимон
Так вот от стоимости и пляшем, шеф
Добавлено: 26 апр 2016, 22:54
XMike777
Там делов то... Два гвоздя и кусок проволоки...
Добавлено: 28 апр 2016, 01:01
Trali-Vali
Dимон писал(а):Так вот от стоимости и пляшем, шеф
Тяжело с вами.Один не знает скока взять,другой откуда-то пляшет Ваще очень познавательно откуда ты пляшешь
Добавлено: 18 июл 2016, 20:18
abez
Добавлено: 06 янв 2017, 16:10
hemulb
не хватающие мне переднии привода были найдены и куплены, осталось только пыльники на них махнуть. весь перед своего буса уже разобрал, ожидаю конца праздников что бы получить заказанные закладные для крепления подрамника =) попутно приобрел свап AGG )))
Добавлено: 06 янв 2017, 18:47
abez
А фотографиями можно поделиться как это всё выглядит сейчас?
Добавлено: 15 мар 2017, 22:29
hemulb
да пока у меня есть три фотки =) из под одной арки и из под другой, и снизу спереди, сегодня победил верхнии рычаги, очень уж они сопротивлялись, и срезал переборку для рейки, начал пилить переборку с ушами для нижних рычагов и у плазмы кончился наконечник, и диском для болгарки под рукой не оказалось, завтра продолжу. Попутно снял заветную синию мыльницу с переднего редуктора, и проверил включение блокировки =) работает, и вот вопрос, пытаюсь руками держать фланцы для полуосей и крутить фланец для кардана, не удержать, так и должно быть? или все же сползать и перебрать вискомуфту? Сравнил суппорта и показалось что даже тормоза прокачивать не понадобится, вроде как один в один.
Добавлено: 16 мар 2017, 00:38
abez
Ух!
Сил тебе и терпения чтобы довести это Дело до конца!
Добавлено: 16 мар 2017, 02:14
farm
Не портил бы здоровье, а то лет через пяток аукнется
Добавлено: 16 мар 2017, 14:24
hemulb
Это в каком смысле?????
Добавлено: 16 мар 2017, 15:15
ksenon17
в смысле на холоде под машиной валяться....хотя зима уже прошла почти ) так что успехов!
Добавлено: 16 мар 2017, 20:40
hemulb
а, ну так пеноплекс под попой теплый =) в гараже +25 =))))) да и все равно жарковато когда вокруг машины бегаешь, так что норм
Добавлено: 19 май 2017, 20:34
hemulb
Подрамник занял своё место, теперь в песочку и покраску, рычаги уже готовы, резинки и шаровые само собой новые. Траверса под рейку после покраски так же займёт своё место, все уже подогнано. На этом с передней подвеской и рулевым все будет готово. Останется разметить и усилить крепление коробки и заднеприводная почта будет полноприводной ))))))))))))))))))))