Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
всем привет
Уважаемые синхроводы, подскажите, чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"... кроме колёс разумеется..
....
п.с. По фото гадаете?
Уважаемые синхроводы, подскажите, чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"... кроме колёс разумеется..
....
п.с. По фото гадаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Синхро
Нет, а действительно, в чем отличия кроме банально - колеса,кузов,подвеска...
Какой отдовать предпочтение при выборе...
У меня сложилось впечетление - раз 16 значит выше и лучше проходимость, а вдруг я не прав,вдруг какие то подводные камни есть?
Парни, кто пользуется Syncro или кто просто знает про эти модели,не стесняйтесь - поделитесь опытом
Какой отдовать предпочтение при выборе...
У меня сложилось впечетление - раз 16 значит выше и лучше проходимость, а вдруг я не прав,вдруг какие то подводные камни есть?
Парни, кто пользуется Syncro или кто просто знает про эти модели,не стесняйтесь - поделитесь опытом
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
мечтаю о синхе... рассматривал эти варианты...kosolap-11 писал(а):А ещё кузавом и подвеской....., а тебе за чем....
Верхний, с гидроусилителем и рабочей вискомуфтой (но без блокировок) уже продан.
Нижний продаётся, но там колец в моторе нет (стерлись).... и кардана с полуосями тоже... (
ну а всё-таки, можно ли по внешнему виду определить 16" перед тобой или 14"?
- Meekelis
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:48
- Бус: в мечтах о Т3 синхро
- Откуда: Киров- Вятка
- Контактная информация:
Re: Синхро
Привет. Я пока не синхровод и вообще еще без буса но всю информацию стараюсь впитывать. Из прочитанного на форуме они отличаются:
подвеской рычаги, амортизаторы, пружины, тормоза, ступицы, ступичные подшипники, приводами, колёсами
Вырезами колёсных арок, так у 16" арки больше и накладки на арки для 14" и 16" разные.
А по фото нижняя похожа на 16"
подвеской рычаги, амортизаторы, пружины, тормоза, ступицы, ступичные подшипники, приводами, колёсами
Вырезами колёсных арок, так у 16" арки больше и накладки на арки для 14" и 16" разные.
А по фото нижняя похожа на 16"
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте. жена не разрешает
89229022459 Сергей Киров
89229022459 Сергей Киров
Re: Синхро
Различие**спереди___кулак/тормозной диск/ступица/привод(он толще и короче)/арки больше..., сзади_____рычаг/цапфа/привод/арки....,Синхра 16" выше стоит из за колес(хотя 14" полноразмерное колесо выше на 1,5см ,чем штатное 16")Разница в усиленных приводах и вытекающее из этого детали под шлицы.Купить родную 16"--РЕДКОСТЬ ...,в Москве я знаю 2шт.Переделка из 14" в 16"---легко(при наличии деталей и НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО КОШЕЛЬКА, так как все стоит в разы)По картинке можно определить,если фото сделано сбоку с заднего колеса (на этих фото не видно)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
спасибо за ответы
puh, а если с этих ракурсов посмотреть?
и ещё вопрос (на будущее)... стоит ли покупать авто с такой коррозией по швам (см.фото3)? Авто красился 4-ре года назад...
puh, а если с этих ракурсов посмотреть?
и ещё вопрос (на будущее)... стоит ли покупать авто с такой коррозией по швам (см.фото3)? Авто красился 4-ре года назад...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Синхро
А что поровнее нельзя было сфотать,прямо глядя на колесо. ..,14"...,всегда брать крашенную плохо,все огрехи спрятаны,и все вылазит ,где и не ждешь.почем опиум для народа?(можно в личу...)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Синхро
отвечу сам - стОит! .... чтобы чуть подшаманить и продавать на 2,5 куска дорожеArken писал(а):спасибо за ответы
puh, а если с этих ракурсов посмотреть?
и ещё вопрос (на будущее)... стоит ли покупать авто с такой коррозией по швам (см.фото3)? Авто красился 4-ре года назад...
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2169327
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
syncrovod, обалденная ссылка
Спасибо!
Спасибо!
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
А ширина колеи у 14 и 16 совпадает ? а то я слышал что военные т3 синхро 16 у них колея как у хамера
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
Как раз по внутренней кромке, только колеса по уже.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
На вскидку:
Кузов:
- расширенные колесные арки пластиковыми брызговиками (железо то-же, но с завода резанное и закрыто пластиковыми расширителями)
- в ящике под передними сиденьями срезан уголок для поворота колес (хотя может и в 14 то-же срезан)
Ходовая:
- увеличенные тормоза перед и зад. Зад: барабаны большего диаметра, Перед другие кулаки, диски больше, суппорта и колодки те-же
- увеличенные ШРУС и полуоси и все с ними связанное: ступицы, цапфы и фланцы коробки.
Точно увеличенные на задней оси. На передней бывают как на 14 - 90мм, бывают 98мм.
- другие передние амортики: по длине может +0,5см длиннее, чуть потолще
- длиннее и большего диаметра задние амортики
- другие задние рычаги: длиннее от оси сайлентов до оси колеса. Крепление амортиков снизу а не посередине рычага.
- Верхний болт крепления заднего амортика выше
Ну и штатные колеса больше
Кузов:
- расширенные колесные арки пластиковыми брызговиками (железо то-же, но с завода резанное и закрыто пластиковыми расширителями)
- в ящике под передними сиденьями срезан уголок для поворота колес (хотя может и в 14 то-же срезан)
Ходовая:
- увеличенные тормоза перед и зад. Зад: барабаны большего диаметра, Перед другие кулаки, диски больше, суппорта и колодки те-же
- увеличенные ШРУС и полуоси и все с ними связанное: ступицы, цапфы и фланцы коробки.
Точно увеличенные на задней оси. На передней бывают как на 14 - 90мм, бывают 98мм.
- другие передние амортики: по длине может +0,5см длиннее, чуть потолще
- длиннее и большего диаметра задние амортики
- другие задние рычаги: длиннее от оси сайлентов до оси колеса. Крепление амортиков снизу а не посередине рычага.
- Верхний болт крепления заднего амортика выше
Ну и штатные колеса больше
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 май 2016, 01:33
- Бус: Синхро
- Откуда: Шахты
Re: Чем отличаются Т3 синхро 16" от 14"
у меня 14, тоже уголки на ящиках под сиденьями есть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 14913 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 9606 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant