Процесс переделки Т3 2WD в Syncro 4WD !!!
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Процесс переделки Т3 2WD в Syncro 4WD !!!
Каждый владелец заднеприводного Т3, зимой двигаясь по скользкой или заснеженной дороге, или весной (осенью) меся грязь на проселочной дороге, хоть раз задавался вопросом – можно ли из заднеприводный автобус превратить в полноприводный, т.е из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? Читая информацию на русскоязычных форумах, получаешь отрицательный ответ на этот вопрос - нельзя и точка.
Но оказывается можно. Хлопотно, гиморно, затратно – но можно.
Есть два пути:
1.Купить недостающие части и внедрить в свой Т3
Шеф уже выкладывал фото (см. ниже рис 0)
2. Найти донор Syncro и с него снять нужные детали.
Многие говорят, что лучше найти Syncro и на него перебросить ваш салон, если у вас вестфалия, то и крышу. Да это возможно проще. Но вопрос в том, где взять Syncro? Чтобы он бы живой и с документами. В РФ маловероятно. Все они наперечет. А если вы и найдете его, то его состояние может быть далеко не айс. А вот если у Вас Т3 в хорошем состоянии, то можно подумать о доноре Syncro и произвести конвертацию.
Мне кажется, что проще пригнать донора Syncro из приграничных государств (прибалтика, польша итп), чем найти Syncro в хорошем состоянии здесь.
Как ни странно, этим вопросом, не только мы озабочены, но и буржуи, проживающие в штатах, и имеющие возможность купить Syncro в любом состоянии и за смешные деньги.
Ниже привожу урезанное описание данной операции с картинками (я и гугль переводчики еще те, так, что не обессудьте) которое произвел перец из Северной Вирджинии (США).
Эта работа по обновлению моего 2WD Westy ( прим. Т3 мультивэн вестфалия)
Не для слабонервных. Будьте готовы пожертвовать многими выходными и вечерами после работы, не говоря уже о клетках мозга и кожи на кулаках.
Необходимые инструменты:
Хороший инструмент механики комплект
19 Дополнительный, 17, 13 и 10 мм ключи / розетки
4 Джек Домкрат
Освещение
Кувалда
Угловая шлифовальная машина
Защитная маска и перчатки
Stick сварщика (или сварщика другу)
Труборез для насосно-компрессорных труб
Dremmel инструмент
6 банок PB Blaster
1 / 8 "металлическую пластину
Добавить: хорошие тепловые пушки
Несколько банок Штрауб пива (из свежих в Санкт-Мэрис, PA)
Другие будут добавлены, как я помню их.
В то время я был назначен на работу на год в городок около Йорка, штат Пенсильвания. Я обнаружил, виллу в аренду с гаражом и сказал риэлтору. "Я планирую на стоянке два VW Vanagons рядом друг с другом для удаления различных частей от каждого, один для модернизации, а другой донор.
Моя следующая задача была, чтобы поставить мои фургоны вместе. Мой Т3 1990 2WD Westy и 1987 Syncro с жестким верхом и с задним шкафчиком, что я нашел в качестве донора автомобиля. Мой гараж был достаточно высок, чтобы вместить мой Westy. Я купил листы фанеры, окрашенные в белый цвет, чтобы сохранить его от гниения от погоды и положил его под фургоны. Два листа в ван для удобства работы. Первое, что нужно установить опоры для снятия двигателя. винта.
Следующее, что я сделал, так это опустил двигатель Syncro и коробку. Я использовал идея, которую я увидел на Samba об использовании подъем лодки трейлер на 2х4
Но оказывается можно. Хлопотно, гиморно, затратно – но можно.
Есть два пути:
1.Купить недостающие части и внедрить в свой Т3
Шеф уже выкладывал фото (см. ниже рис 0)
2. Найти донор Syncro и с него снять нужные детали.
Многие говорят, что лучше найти Syncro и на него перебросить ваш салон, если у вас вестфалия, то и крышу. Да это возможно проще. Но вопрос в том, где взять Syncro? Чтобы он бы живой и с документами. В РФ маловероятно. Все они наперечет. А если вы и найдете его, то его состояние может быть далеко не айс. А вот если у Вас Т3 в хорошем состоянии, то можно подумать о доноре Syncro и произвести конвертацию.
Мне кажется, что проще пригнать донора Syncro из приграничных государств (прибалтика, польша итп), чем найти Syncro в хорошем состоянии здесь.
Как ни странно, этим вопросом, не только мы озабочены, но и буржуи, проживающие в штатах, и имеющие возможность купить Syncro в любом состоянии и за смешные деньги.
Ниже привожу урезанное описание данной операции с картинками (я и гугль переводчики еще те, так, что не обессудьте) которое произвел перец из Северной Вирджинии (США).
Эта работа по обновлению моего 2WD Westy ( прим. Т3 мультивэн вестфалия)
Не для слабонервных. Будьте готовы пожертвовать многими выходными и вечерами после работы, не говоря уже о клетках мозга и кожи на кулаках.
Необходимые инструменты:
Хороший инструмент механики комплект
19 Дополнительный, 17, 13 и 10 мм ключи / розетки
4 Джек Домкрат
Освещение
Кувалда
Угловая шлифовальная машина
Защитная маска и перчатки
Stick сварщика (или сварщика другу)
Труборез для насосно-компрессорных труб
Dremmel инструмент
6 банок PB Blaster
1 / 8 "металлическую пластину
Добавить: хорошие тепловые пушки
Несколько банок Штрауб пива (из свежих в Санкт-Мэрис, PA)
Другие будут добавлены, как я помню их.
В то время я был назначен на работу на год в городок около Йорка, штат Пенсильвания. Я обнаружил, виллу в аренду с гаражом и сказал риэлтору. "Я планирую на стоянке два VW Vanagons рядом друг с другом для удаления различных частей от каждого, один для модернизации, а другой донор.
Моя следующая задача была, чтобы поставить мои фургоны вместе. Мой Т3 1990 2WD Westy и 1987 Syncro с жестким верхом и с задним шкафчиком, что я нашел в качестве донора автомобиля. Мой гараж был достаточно высок, чтобы вместить мой Westy. Я купил листы фанеры, окрашенные в белый цвет, чтобы сохранить его от гниения от погоды и положил его под фургоны. Два листа в ван для удобства работы. Первое, что нужно установить опоры для снятия двигателя. винта.
Следующее, что я сделал, так это опустил двигатель Syncro и коробку. Я использовал идея, которую я увидел на Samba об использовании подъем лодки трейлер на 2х4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Начало ничаво ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Процесс переделки Т3 2WD в Syncro 4WD !!!
PB Blaster (жидкий ключ) является вашим другом. Замочите каждое крепление необходимое для удаления . Любые болты или гайки которые вы видите, облейте им.
Рис4 Обратите внимание на скобки точечной сваркой к раме. Это крепление для рамы. Эти скобки должны быть переставлены в 2WD. Подробнее об этом позже.
Я снял двигатель и коробку на фанеру и вытащил из под машины.
Рис5 Двигатель Syncro такой же, как 2WD двигатель, кроме Syncro имеет дополнительные уплотнения. Есть некоторые различия в трубопроводе для охлаждающей жидкости из-за топливного бака, но мы получим в этом позже. Коробка Syncro монтируется иначе, чем 2WD коробка, так что вы должны сделать новые отверстия в раме.
Рис6 Как только двигатель и коробка сняты, я снимаю топливный бак. Для тех, кто не в курсе, танк Syncro топлива находится выше чем в 2WD, и расположен иначе.
Чтобы отключить трубу от бака, Вы должны удалить правый задний амортизатор .
Рис7
Рис4 Обратите внимание на скобки точечной сваркой к раме. Это крепление для рамы. Эти скобки должны быть переставлены в 2WD. Подробнее об этом позже.
Я снял двигатель и коробку на фанеру и вытащил из под машины.
Рис5 Двигатель Syncro такой же, как 2WD двигатель, кроме Syncro имеет дополнительные уплотнения. Есть некоторые различия в трубопроводе для охлаждающей жидкости из-за топливного бака, но мы получим в этом позже. Коробка Syncro монтируется иначе, чем 2WD коробка, так что вы должны сделать новые отверстия в раме.
Рис6 Как только двигатель и коробка сняты, я снимаю топливный бак. Для тех, кто не в курсе, танк Syncro топлива находится выше чем в 2WD, и расположен иначе.
Чтобы отключить трубу от бака, Вы должны удалить правый задний амортизатор .
Рис7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
После того как я двигатель, коробка и топливный бак из донора Syncro сняты, я перешел к передней части. Передняя подвеска находится в трубчатой раме которая болтами к раме крепиться.
рис8 Все работы по снятию дифференциала, тяг и приводов было произведено ранее.
рис9 Вот вид сбоку трубы рамы. Судя по масляным пятнам, я бы сказал, что у меня есть утечки в моей переднем дифференциале. Обратите внимание на монтажные пластины. Они смонтированы с помощью трех болтов, но Есть 6 отверстий. Я планирую добавить больше болтов на прочность.
рис10 рис11 Далее я удалил стойку рулевого управления с усилителем. Обратите внимание на круглую пустоту у основания пола, в месте крепления стойки рулевого управления с усилителем. Это обеспечивает необходимое пространство для переднего дифференциала. Вот как это выглядет под Syncro. Вы можете видеть, где трубчатая структура была закреплена на раму.
рис12 Вся эта стойка должна быть перенесена на Ваш 2WD Vanagon. Вы будете монтировать его на заглушки существующие на раме 2WD, для крепления рулевой рейки..
рис13
рис8 Все работы по снятию дифференциала, тяг и приводов было произведено ранее.
рис9 Вот вид сбоку трубы рамы. Судя по масляным пятнам, я бы сказал, что у меня есть утечки в моей переднем дифференциале. Обратите внимание на монтажные пластины. Они смонтированы с помощью трех болтов, но Есть 6 отверстий. Я планирую добавить больше болтов на прочность.
рис10 рис11 Далее я удалил стойку рулевого управления с усилителем. Обратите внимание на круглую пустоту у основания пола, в месте крепления стойки рулевого управления с усилителем. Это обеспечивает необходимое пространство для переднего дифференциала. Вот как это выглядет под Syncro. Вы можете видеть, где трубчатая структура была закреплена на раму.
рис12 Вся эта стойка должна быть перенесена на Ваш 2WD Vanagon. Вы будете монтировать его на заглушки существующие на раме 2WD, для крепления рулевой рейки..
рис13
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Тема для маньяков, коих здесь великое множество . Не бюджетно и хлопотно. . Хотя такие мысли посещали . И попутно вопросик автору. Чем отличается Вестфалия от Мультиван-Вестфалии (это про Ваше авто в профиле)?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Я отрезал шлифовалной машиной все необходимые мне детали.
рис14 рис15 рис16 Вот передняя подвеска конце минус стойки усилителя руля после того как я удалил его из Westy.
рис20 Это то, что передняя часть выглядит без подвески.
рис21
рис14 рис15 рис16 Вот передняя подвеска конце минус стойки усилителя руля после того как я удалил его из Westy.
рис20 Это то, что передняя часть выглядит без подвески.
рис21
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Я как инженер по образованию! Могу сказать только одно, бред!!!!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
цензура запретила размещение этого текста.
Последний раз редактировалось XMike777 25 янв 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Необходимо срезать на 2WD выступающие части для установки частей с донора.
рис22 Выступающие части выровнять шлиф машиной, дыры заварить
рис23 рис24 Далее я нарезал пластин из 1 / 8 "стали для сварки.
рис25 Далее, вы должны вырезать средней части стойки руля оставив заглушки на болт рулевого Syncro.
рис26 В раме вырезать для кронштейна отверстие
рис27 Внутри рамы находятся плоские прутки с двумя резьбовыми отверстиями. Вы должны вставить их в раму.
рис28 Здесь он установлен. Есть отверстия в раме трубчатой рельсы которых совпадают с этими резьбовые отверстия.
рис29 Теперь вы можете на раму. Трубчатую конструкцию с донора Syncro с 3 болтами.
рис30 Сделать отверстия для рамки, зажат лист 1 / 8 "панели и приварить к раме.
рис31
рис22 Выступающие части выровнять шлиф машиной, дыры заварить
рис23 рис24 Далее я нарезал пластин из 1 / 8 "стали для сварки.
рис25 Далее, вы должны вырезать средней части стойки руля оставив заглушки на болт рулевого Syncro.
рис26 В раме вырезать для кронштейна отверстие
рис27 Внутри рамы находятся плоские прутки с двумя резьбовыми отверстиями. Вы должны вставить их в раму.
рис28 Здесь он установлен. Есть отверстия в раме трубчатой рельсы которых совпадают с этими резьбовые отверстия.
рис29 Теперь вы можете на раму. Трубчатую конструкцию с донора Syncro с 3 болтами.
рис30 Сделать отверстия для рамки, зажат лист 1 / 8 "панели и приварить к раме.
рис31
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MAE$TR0 23 янв 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
ЮРИЙ
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Я так и знал что всё возможно. Все разорались Нельзя, Нельзя! МОЖНО !
Я вот подумал изобрести тоже самое на более доступных запчастях. Что нибудь посложнее, но эффективнее. В моём случае будет полноприводный вариант с КПП от Рено. Короче интересное это дело - возиться с Т3. Т3-это конструктор! Собирай из него что хочешь!
Я вот подумал изобрести тоже самое на более доступных запчастях. Что нибудь посложнее, но эффективнее. В моём случае будет полноприводный вариант с КПП от Рено. Короче интересное это дело - возиться с Т3. Т3-это конструктор! Собирай из него что хочешь!
8(928)376-99-75
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Следующий этап это прикрепить части от рулевого управления
рис32 Я установил четыре 3 / 8 "болта с каждой стороны, и для прочности
рис33 Вот фото структуры с установленной стойкой рулевого управления с усилителем.
рис34 Далее картинки без описания
рис35 рис36 рис37 рис38 рис39
рис32 Я установил четыре 3 / 8 "болта с каждой стороны, и для прочности
рис33 Вот фото структуры с установленной стойкой рулевого управления с усилителем.
рис34 Далее картинки без описания
рис35 рис36 рис37 рис38 рис39
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
можно здесь посмотреть ток без перевода http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ion+syncro . http://foreignautosupply.com/ . http://picasaweb.google.com/11609136526 ... directlink#
Последний раз редактировалось mongol 23 янв 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
У нас в россии как мне кажется проще и эффективней на УАЗовские мосты поставить будет, чем донора искать
Только как это оформить?
Только как это оформить?
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
MAE$TR0 доделай, пожалуйста, тему до логического завершения, пусть будет на русском языкеmongol писал(а):можно здесь посмотреть ток без перевода
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Оставшаяся часть, это установка заливной горловины. Пояснений не требует.
Перевод практически никакой, но все же представление о необходимых работах дает.
Выше выложили ссылку откуда можно взять оригинал и еще какое то количество фоток и пояснений к ним, для спикающих.
Цель данного опуса не выдать точную технологическую схему переделки из 2WD в 4WD, а показать, что данная переделка возможна в априори. Т.к наш софорумник XMike777 такую работу уже производил, и в ближайшем времени планирует проделать ее опять, думаю, мы получим от него хороший фотоотчет, с пояснениями на русском языке.
Удачи всем.
PS о.Андрей - я бы выложил одним файлом, но, к сожалению нельзя выложить более 10 фоток, и после своего сообщения нет возможности добавить новое сообщение, все время тянет в корректировку имеющегося.
Перевод практически никакой, но все же представление о необходимых работах дает.
Выше выложили ссылку откуда можно взять оригинал и еще какое то количество фоток и пояснений к ним, для спикающих.
Цель данного опуса не выдать точную технологическую схему переделки из 2WD в 4WD, а показать, что данная переделка возможна в априори. Т.к наш софорумник XMike777 такую работу уже производил, и в ближайшем времени планирует проделать ее опять, думаю, мы получим от него хороший фотоотчет, с пояснениями на русском языке.
Удачи всем.
PS о.Андрей - я бы выложил одним файлом, но, к сожалению нельзя выложить более 10 фоток, и после своего сообщения нет возможности добавить новое сообщение, все время тянет в корректировку имеющегося.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Саня 67 и Михаил Казак, название это мне досталось по наследству )) Из нижеприведенного описания можно сделать вывод, что оно имет право на существование
There were also Westfalia pop-top Camper Vanagons, with an integrated kitchen and bedding. Westfalia campers came in two variants, the standard model and the 'Weekender,' which lacked the propane stove, sink, and domestic refrigerator of the full 'camper' versions. A removable cabinet with a 12V cooler and a self-contained sink was an option for a Weekender.
Wolfsburg Edition "Weekender" models had two rear facing seats behind the front seats in place of a centre bench seat and a table that popped up from out of the wall. There also existed "Multivan" models, which had the Wolfsburg Edition trim and interior with rear-facing seats, but the Westfalia pop-top. All Wolfsburg Edition and camper van vehicles were specially converted for Volkswagen by the Westfalia factory, and it is these campers and converted vehicles that are still so desirable today, due to their undoubted design and build quality.
См. выделенный текст. Кратко: Вестфалия имела два варианта - полный кэмпер (pop-top Camper Vanagons) , и модель "выходного дня"' (Weekender). Модель выходного дня предлагалась в комплектации "Multivan" итд итп.
Kolyamba - Т3 ценен свой мягкой подвеской и управляемостью. Если его поставить на раму УАЗа это будет УАЗ, а не Т3. Оно нам надо ?
ВОВАН - Никогда не говори «никогда», даже если ты инженер по образованию. Верь в себя
There were also Westfalia pop-top Camper Vanagons, with an integrated kitchen and bedding. Westfalia campers came in two variants, the standard model and the 'Weekender,' which lacked the propane stove, sink, and domestic refrigerator of the full 'camper' versions. A removable cabinet with a 12V cooler and a self-contained sink was an option for a Weekender.
Wolfsburg Edition "Weekender" models had two rear facing seats behind the front seats in place of a centre bench seat and a table that popped up from out of the wall. There also existed "Multivan" models, which had the Wolfsburg Edition trim and interior with rear-facing seats, but the Westfalia pop-top. All Wolfsburg Edition and camper van vehicles were specially converted for Volkswagen by the Westfalia factory, and it is these campers and converted vehicles that are still so desirable today, due to their undoubted design and build quality.
См. выделенный текст. Кратко: Вестфалия имела два варианта - полный кэмпер (pop-top Camper Vanagons) , и модель "выходного дня"' (Weekender). Модель выходного дня предлагалась в комплектации "Multivan" итд итп.
Kolyamba - Т3 ценен свой мягкой подвеской и управляемостью. Если его поставить на раму УАЗа это будет УАЗ, а не Т3. Оно нам надо ?
ВОВАН - Никогда не говори «никогда», даже если ты инженер по образованию. Верь в себя
ЮРИЙ
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Время покажет как кузов ответит таким переделкам. Дай бог, чтобы ничего не оторвалось.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
из параллельной темы "Syncro - паркетник или внедорожник?"
которые перекроили под свое виденье господа модераторы.
которые перекроили под свое виденье господа модераторы.
и обратите внимание просматривая видео ролик..... на расположение топливо заливных лючков.... минимум у двух авто их два (один это дырка от старого лючка).... вердикт.... переделали в синхроНе кипятись sanych -все нормально.Хорошая синхра-хорошо лазит.А машинка для тяж.дороги на фото---это подготовленная специально ,но для триала.И унимог можно посадить ,но надо отдавать себе отчет ,что и зачем.(езда по песку -далеко не детские игрушки)а то что на роликах многие синхро ездят на простой резине(внимательно посмотрите) и ездят не плохо,не уступая джипам ....,а компановка мотора сзади -это только +.
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
XMike777-ну чтоб Вы были в курсе,эти машины оборудованы дополнительными баками,(стоят между подрамником/..2 бака по 50л.)для этих целей и режут под заправку топлива (где штатное место простого варианта)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Можно ли из Т3 2WD сделать Syncro 4WD? МОЖНО !!!
Сорри конечно, я не имел подобных машин. вот только странно что вместо лючка мне показалось дыра.XMike777-ну чтоб Вы были в курсе,эти машины оборудованы дополнительными баками,(стоят между подрамником/..2 бака по 50л.)для этих целей и режут под заправку топлива (где штатное место простого варианта)
а еще совсем не понятно, зачем "рубить" и "резать" темы.
можно просто в личку написать.... "не стоит об этом писать здесь".... и всего то.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9289 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох