Syncro - паркетник или внедорожник?

Все про СИНХРО версии бусов
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение polarbear »

Ответьте на вопрос, синхро муфта ВЫДЕРЖИВАЕТ реальное бездорожье, т.е. устойчива к перегреву и т.д.??? Что вы все хренами меряетесь?
Или муфтованая - паркетник(и только из за этого паркетник), а редукторная - реальный внедор?
Что до писанины выше - могу сказать только одно, УАЗ был есть и будет более популярен чем все джипы и синхры вместе взятые, только потому что: его НЕ ЖАЛКО загонять. После одного, двух, трех хороших ремонтов синхру или жип вы начнете жалеть автоматически. При чем тут проходимость и комфорт.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ksenon17 »

уаз-машина совсем не для путешествий.
на субурбане проехать 1000 верст за сутки-как два пальца об асфальт,но он на раскисшей земле сразу садится на пузо. а при сложенный задних сиденьях,получается абсолютно ровная площадка диной 2м.10см. опять же позволяет везти с собой почти тонну,никак не наруая комфорт 5 человек,сидящих в салоне...а в принципе с тертьим рядом в нем спокойно умещается и семеро.
на гранде можно и по трассе прохватить,и по полю,и по лесу... но гранд короче нашей волги....т.е. салончик там легковой.
синхра как бы совмещает в себе большой салон,довольно неплохой комфорт(особенно по сранению с уазом) и весьма неплохой полный привод....что ооооочень пользительно на мокрой дороге,раскисшем поле или пролеске...на реальные трофи-рейды на синхрах ездят единицы,а вот на природу прокатиццо,куда на пузотерке никто и соваться не подумает,на синхре может себе позволить каждый владелец... причем туту пиписьки? :))) у каждой маины своя ниша,просто у синхры проходимость явно выше паркетной,при этом большой салон(у той же делики менье,да и руль там как правило в бардачке),и комфорт далеко не уазовский,хотя и проигрывает и иппонскому и американскому...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

polarbear писал(а):Ответьте на вопрос, синхро муфта ВЫДЕРЖИВАЕТ реальное бездорожье, т.е. устойчива к перегреву и т.д.??? Что вы все хренами меряетесь?
Или муфтованая - паркетник(и только из за этого паркетник), а редукторная - реальный внедор?
Что до писанины выше - могу сказать только одно, УАЗ был есть и будет более популярен чем все джипы и синхры вместе взятые, только потому что: его НЕ ЖАЛКО загонять. После одного, двух, трех хороших ремонтов синхру или жип вы начнете жалеть автоматически. При чем тут проходимость и комфорт.
Виска может перегреться только при неправильных колесах при движении по трассе, жидкий кремней который в ней не меняет свою вязкость до 350-370 градусов. Исправная муфта без проблем выдерживает любое бездорожье, можно вывешенное колесо открутить. А если передок начинает цеплять после нескольких оборотов колеса значит она пустая и такая муфта ни куда не поедет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение polarbear »

Спасибо, наконец реально содержательный ответ.


Все что я сказал про уазик - только про буераки. Я не говорю про комфорт по трассе. эту машину мне не жалко. кузов ремонтировать кувалдой, подвеску ломом. на синхре такой номер не пройдет, либо надо быть состоятельным до такой степени, что можно и посерьезней синхры себе позволить.
Ахиллесова пята - редкость и стоимость запчастей. Я совсем не против ее взять и себе, но это меня останавливает. Думаю с ММС Деликой все ж таки попроще.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ksenon17 »

люди на синхрах за урал из мск ездят...если поедешь на уазе,то можно сдохнуть в пути :))) хотя периодически находятся такие герои,и о них даже пишет пресса... а на синхре не надо быть героем,чтобы съезить в астрахань рыбки половить или,вона люди даже в эуропы на Т3 выбираются...чет не слыхал,чтобы кто-то на буханке рванул в европу :))) даже с кувалдой в салоне(для ремонту) :)) я ж сказал:у каждой машины есть своя ниша.... и ниши эти между собой еле-еле пресекаются... поэтому ты выбрал уаз,а не синхру,а я выбрал наоборот :)) причОм у меня был и УАЗ,и ДЖИП, и СУБУРБАН,И Т3 СИНХРО :))) так что я свое мнение основываю не на том,что я где-то читал и от кого-то слышал,а на своих личных впечатлениях.

зы. купив новый уаз,за два года не чинил в нем абсолютно ничего кстати,только замена расходников ....но в реальное болото полез на нем ради интереса один раз....закончилось пешей прогулкой за трахтуром :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ksenon17 »

вот-вот-вот....дай дураку стелянный член,так он и член разобьет,и руки поцарапает (не мое) :)
ежели тебе в деревне надо тело свое из точки А в точку Б перемещать по болотам,то есть еще луазка :)) на 31-х колесах,да с тазовским мотором(или(1,6 от вагена) творит просто чудеса :))
Изображение

вот к теще в саратовскую губернию меня не прет ехать ни на уазке,ни на луазке :)) хотя там по пескам прикольно весьма носиться...и где суб зарывался,синхра просто лЕтает...а за счет более длинной базы по сравнению с грандом,она по барханам едет намного приятнее джипа.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение polarbear »

Будь ЛуАЗ до сих пор выпускаемой машиной, или кто-нибудь выпуск похожего наладил, он пользовался бы бешеной популярностью, сравнимой с его проходимостью. Не будь у него проблем редкости запчастей как и у синхры, он тоже бы стоял перед моими окнами.
дизайнер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:21
Бус: volkswagen T3
Откуда: г.Краснодар.

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение дизайнер »

puh писал(а):когда подключается морда(без виско) или с виско,но блокируем 2 передних--это значительно больше нравиться сидящему за т3синхро,,а еще и пониженную с хорошей резиной......и не остановишь,,,,пока не упрется снег в лобовое :clap: . :lol: :shuff: ,,а независимая подвеска,,вот у кого она есть??? на газели или буханке--- :rolf:
да но есть газели или буханки которые по колеям лесовозов спокойно передвигаются. а многие именитые внедорожники передвигать сами перестают.это тоже факт.да и на бездороже конструкция подвесок , трансмиссий ,резина-это всего 50 % успеха а вот водитель это есшо 50% . Но синхро это всеже достойное авто для передвижения вне дорог но без фанатизма!
Последний раз редактировалось дизайнер 01 янв 2012, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование ,дизайн . строительство и отделка. Изготовление и монтаж конструкций из нержавеющей стали, стекла и ценных пород дерева. stall23@mail.ru Тел:+7 960 476 44 44. Владимир
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение MAE$TR0 »

Не имеет смысла - и так все ясно :lol:
Чем больше машина, тем меньше ....................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
ДмитрийВН

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ДмитрийВН »

Извините за глупый вопрос, господа Синхроники: А понижайки нету у синхры?
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Green Rocket »

Пониженый ряд передач отсутствует. Но есть одна, "половинка обычной первой"- G.

И не Синхроники а Синхронисты......
Ты нас с какими то хрониками не путай....... :har:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

Ручку утопить, прижать влево и на себя (G), и можно в ресторан ужинать как раз за это время метров 100 проедет :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение юрасик »

Dимон писал(а):Ручку утопить, прижать влево и на себя (G), и можно в ресторан ужинать как раз за это время метров 100 проедет :lol:
Пока поужинал, он сам запарковался, глядишь уже пора и выезжать с парковки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ДмитрийВН

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ДмитрийВН »

Ну, извините за бестактность :yzik2:

Ясно, значит, не полный ряд, но есть.
aSIaM
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:27
Бус: VW T3 Syncro 16"
Откуда: Украина, г. Львов

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение aSIaM »

Перечитал эту тему, вижу она чуть заглохла но думаю никогда не поздно высказаться, владельцу как большой теоретической базы так и пускай скромной (в семье два буса, у отца 1990 г.в. Caravelle T3, 1.9D, 1Y; у меня Transporter T3 Syncro 16", 1.9 TD, AAZ)) материальной. Опыта вождения у отца свыше 20 лет, у меня поскромнее хотя по работе пол года имел возможность по бездорожью эксплуатировать легендарный Land Rover Defender с прицепом (так что с кое чем сравнить можно).
Теперь по теме и по порядку:
- сто процентов соглашусь с теми что сравнивать разнокласовые автомобили не совсем логично, но чем T3 Syncro берет так это своей универсальностью (вспоминается оригинальный рекламный ролик где в начале показывают рисованные Т3 в разном амплуа), пускай повторюсь, но себе (точней своей машинке) всегда приятно делать комплименты: какой еще автомобиль сочетает в себе столько "+", и комфортабельность и вместительность и экономичность и что не говорите проходимость в версии Syncro (заоблачная для большинства паркетников, с которыми их почему то сравнивают в этой теме)
- стоит заметить что бус бусу рознь даже если сравнивать полно приводные варианты, что тут говорить, наличие блокировки то ли задней то ли передней а то и обеих в большинстве ситуаций решающе влияет на исход, тот еще нюанс - двигатель с акцентом на крутящий момент и сцепление способное его передавать (не хотел повторяться, но все же оборвать полуось или пробить пыльник - ох как надо постараться, тем более если использовать разработанные VAG элементы для автомобилей с пакетом для плохих (то есть те что наши) дорог, то вообще не реально)у меня есть информация про эти элементы, кое что встречал здесь, если кого заинтересует могу выложить...
- еще один гвоздь в крышку гроба вопроса темы - это законодательство которое в России определяет спецификацию транспортного средства. Помню был, не знаю насколько он актуален, законопроект насчет кенгурятника, насколько не изменяет память там было перечислено ряд требований которым должен соответствовать автомобиль что бы получить законное право называться внедорожником (не паркетником, среди владельцев онных ух как много желающих поносить "намордники") и соответственно получить законное право использовать кенгурятник (как бы связано с родом деятельности). Разпереживался помню тогда, мол не смогу поставить задуманное - менты будут дергать, но проанализировав перечень требований - прохожу со своей машинкой по всем требованиям и с капитальным запасом...
- ну и наверное последнее, посмотрите добавленный материал, это видео простенького армейского 14" буса который переделали под экспедиционный вариант, видео на немецком, просмотрите все 10 серий, (по моему никто на этом форуме на него ссилку не давал) и подумайте можно ли это авто назвать паркетником? Вопрос по моему "скромному" мнению - риторический...
http://www.vw-bulli.de/de/multimedia/vi ... eil-1.html
тел. +380девять39шесть513восемь3, зовут Игорь
Аватара пользователя
буня
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
Бус: T-3 пока 1.6 cs
Откуда: Lemberg&Crimea
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение буня »

спасибо за видео :punk:
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Green Rocket »

Мне кажется этот сериал уже все по нескольку раз смотрели, пуская слюнки.... :essen:
Меня лично, очень заинтересовала технология ремонта арок там где с газовой горелкой и оловом :punk:
Тема для наших авто актуальная.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
aSIaM
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:27
Бус: VW T3 Syncro 16"
Откуда: Украина, г. Львов

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение aSIaM »

возможно, я сам лично многое по этому фильму узнал, и запланировал...
Насчет арок да, интересно, хотя уточни, тебе понравился как метод увеличения пролета арок или как метод борьбы с эрозией на швах?
Потому что насчет увеличения пролета арок гораздо эффективнее (как по мне) и менее трудоемкий метод изложенный ниже:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. +380девять39шесть513восемь3, зовут Игорь
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Green Rocket »

Увеличение арок пока не актуально. Надо кузов спасать, Арки и швы "пошли", просто хочется сделать один раз и на долго.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Trali-Vali »

Жип! :zlyuka: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение