Syncro - паркетник или внедорожник?

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Arken »

Big Pavel, так тут же мосты ГАЗовские!... Речь шла о стандартном уазе, а не болотоходе :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

Это дутики, грубо толстая камера для снижения давления на грунт. У друзей егерей есть такая, как они говорят хорошо на ней по полям и заболоченным местам толком даже снег не продавливает. А по лесу или по дороге полное га...,
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение c794ec93 »

они как раз по калее уралов лесовозов и катаются фотки скину
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

Я не чего не имею против джиперов, и даже иногда им завидую. Потому что трактор им нужен намного меньше чем мне :zlyuka:
Но вернемся к началу, можно двигатся по дороге где катаються лесовозы хоть вдоль хоть по перег, но что бы ехать по калее 50см глубиной и не весеть на мостах (уаз) которые ни кто не отменял у данного авто нужны колеса которые я выложил выше. Уважаемый c794ec93 создаеться впечатление что вы синхро с низу никогда не видели :cry: , там обсолютное ровное полотно (ралийный желтый бус)без каких либо карданов, мостов, раздаток, бензобаков, и т.д и если синкро лег на пузо в калее то это озночает что глубина калеи как минимум 40см, клиренс 30см (под нагрузкой) плюс отвал колеса до невозможности зацепления еще 10см. Расчет при колесах 215х75х15 если другие то делайте выводы. Что касаеться ширусов то существуют комплекты (вроде боинг делает) которые выдерживают нагрузку что из моста уаза можно штопор сделать. Подготовленный УАЗ обходиться в три стоимости нового. А большенство покупая синхру хотят получить комфорт при движении по трассе, возможность проехать за беларусем на дачу или на рыбалку(понять не могу 7чел в машине плюс шмотки , удочки, тушонка с макаронами, а водку куда грузить :=): ) не жить под машиной в свободное время от езды в поисках течи масла из всего. На форуме думаю нет ни одной машины конкретно заточенной по критериям гряземесителей, потому что это не просто дорого а очень! очень! дорого но в сердцах просматривая видео все об этом мечтают и копят и покупают всякие ништяжки.
Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят :ruli:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Green Rocket »

А че тут добавишь...... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение MAE$TR0 »

Dимон писал(а): Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят :ruli:
Вопрос в том - где едет. По грунтовой дороге с неглубокой колеей полной грязи - это одно.
По каменистой и лесистой местности - это совершенно иное.
В отличии от Буханки и ей подобной - у синхры нет мостов. Небольшая каменюга или пенек накроет нашу полуось медным тазом. Даже толстая ветка попавшая под колесо может повредить пыльник, результат - писец приводу.
Рассуждать на эту тему могут люди владевшие (владеющие) как синхрой так и внедорожником, в классическом понимании. Любые иные попытки рассуждать на эту тему - профанация чистой воды.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение puh »

Какие блин порванные пыльники...их можно порвать и рядом с домом об консервные банки--если играть бусофутбол....Здесь вариант --может ли синхро преодолеть тот или иной участок бездорожья ...посадить можно все если нет головы...,а гряземесы --это лифтованный вариант для драйва и распальцовки+никакого комфорта,,того и гляди ,чтоб уши не сделал,,,,он лифтованный 38-40см(козлик),,а эти 6см мне совсем никчему,,,да и по трассе70 и...........либо на прицепчике до места назначения....а здесь гуртом и 120 в релаксе.,,,,,совершенно разные категории машин для заездов по грязи и триала,,,и и варианта бездорожья.Делай свой папелац---приезжай ---и сам все поймешь....и танки сидят в болоте и спец техника...а наш вариант ---от пункта А--до Б ,без лопаты ,но с комфортом и там ,где тяжело штатной ниве и козлу...мы там тож узаем и не плохо.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

Все не сдержался :diablo:
MAE$TR0 что бы сломать нашу полуось надо приложить не одну тонну усилия, и даже если ты до нее достанеш она на независимой подвески которая отыграет и сгасит удар. Так что шансов сломать только на мине противотанковой. До передней полуоси надо сначало сломать рычаг. А расколоть корпус редуктора на уазе раз плюнуть, точно до первого камня. Что касаеться пыльников, то если стоят родные не колхоз от азлк, нивы ит.д то их ножом хрен порежишь, а если гранаты родные или от производителя кто на конвеер поставляет то им пох есть пыльник или нет.
Провожу эксперемент сколько протянет ширус(GKN), порвал этой весной, точней вырвал кусок пыльника в треть размера, пока все гуд при отсутствия смазки и пробеге 150км в день.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение bob741 »

вот когда немцы задумались о синхре :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Петрович на T3 »

То же чего нить выскажу :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka:
1. зачем вы мериетесь пипками? ну не понимаю.
2. по теме правильно сказано где то было, что сравнивать надо классы автомобилей то есть сравнивать гранд чероки с T3 синхрой некорректно по причине их разно классовости.
3. Верно сказано что рынок полно приводных микроавтобусов практически на пальцах одной руки:
l300-делика , уаз, и T3 синхры я имею ввиду те бусы которые реально способны доставить Вас до нужной Вам цели по бездорожью.
4. свинья грязь найдет т.е. машины создаются не для тех кто любит плавать по колеям по пояс в говне и радостно срубать соседние березки для подкладок в колеи и прочие такие радости. Такие машины строят с нуля под заказ говноплавающих и построить хорошо лазающую машину, я думаю, можно на любой базе ... инженегров этому обучают.
5. Все мы с Вами за свою жизнь перепробовали много разных машин передне, задне, полно приводных , на воздушных подушках и прочих гусеницах и для меня факт остается фактом что в своем классе а именно классе микроавтобусов третья синхра вне конкуренции.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ksenon17 »

грандейка уделает по комфорту многих,он пиндос...по проходимости тоже он на уровне. но он сукнах маленький :))) а у синхры салон больше,чем у субурбана кстате.... рассказываю о маинах,которыми владел(чтобы сразу отсечь теоретиков). если говорить о поездках не на одну сотню верст за день,то канеш синхра сольет гранду вчистую...но в гранде шмурдяк клась некуда,и спать в нем тоже негде......а буханка...один раз в жизни я проехал на головастике около 800 верст....не могу передать словами,какой я был деревянный после этой поездки....так что кесарю кесарево,а слесарю слесарево. каждая маина для чего-то хороша,а для чего-то нет....синхра-весьма неплохой компромис между комфортом,объемом и проходимостью..

и если сравнивать синхру,то наверное надо с деликой и старексом полноприводным. кстати по комфорту они выиграют,да и моторы у них покруче..и автоматическая трансмиссия есть...а делика и по проходимости думаю не хуже синхры...а уж для просто зимой покатаццо или за грибами сгонять,старекс вполне сойдеть...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Петрович на T3 »

ага ценники на них не забудь посмотреть.
я бы за эти деньги сразу цесну искать бы стал, а чего и дороги нафиг не нужны а только полянки :lol:
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Dимон »

Петрович на T3 привет!
я стобой на все 100, но обидно понимаешь когда за сезон рабалки кучу внедорожников уаз вытаскиваешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение maxidrompnz »

что вы всё заладили буханка-буханка.....с японцами сравните
http://www.busovod.ru/?q=node/71
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение polarbear »

Синхроводы вездесущие :=): ,
вы все время опускаете момент - какое подключение у вас на бусе, виска или жесткое. Я так понял, у 90% виска.
Если так, получается вискомуфта Т3 позволяет использовать ее для буксов и тяжелой эксплуатации? В отличие от паркетников? Да что там, в отличие от Т4?
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Петрович на T3 »

Дим ага привет, спасибо за понимание!...
по теме...
фотки конечно красивые... ничего не скажешь... и колесья такие, что инженеры митсубиси только радуются за заложенный запас прочности при нагрузках вынесенных, за расчетные оси нагрузок, колес.

НО, все что ниже старой делики это уже серьезные переделки и после них цена машинки будет сравнима с самолетом.
А вот старая делика она же l300 машинка конечно интересная....сказал бы "доставляющая" (в понимании каждого), но тот кто сталкивался тот знает, что обслужить ее... или починить это песня, блокировки на них так же как и у нас могут быть а могут и не быть (про модернизацию не скажу не сталкивался). Тяжелее она раза в полтора из за своей рамности - а это (ВЕС) - первый путь к залеганию в канаве.... ну и по салону скажу машина рамная и узкая .... реально при видимости микроавтобуса в ней переваримо сидеть 4м (не гномикам, ...да и то с коленками натирающими ушки).
И по трассе они по моему имху не сравниваются с Т3 ни по скорости ни по комфорту.
Хотя конечно сама по себе машинка весьма не плохая и лазить она умеет достойно и плюсы у нее тоже есть.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Big Pavel »

Т3 Синхро, отличный автомобиль! И до Испании в этом году я на нём доехал! И в грязь на нём можно! Просто всё нужно делать с головой. На своём ТЛК 105 я тоже не лезу в калею лесовоза, стараюсь по верху пройти. Полный привод в такой калее бесполезен когда на брюхе или мостах сидишь. Полный привод это для глубокого снега, зыбучего песка, для каши чернозёмной и всякое такое! А с дуру можно не только пыльники порвать и мосты ломаются! :09:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение ksenon17 »

Петрович на T3 писал(а):ага ценники на них не забудь посмотреть.
я бы за эти деньги сразу цесну искать бы стал, а чего и дороги нафиг не нужны а только полянки :lol:
петрович,думаю смотреть(прежде чем писАть) надо было тебе :)) я не зря СРАЗУ про теоретиков сказал. у меня есть джип,до сих пор. и поверь я в курсе цен и на эти машины,и на их запчасти.
ну да ладно,хрен с ней,с цесной,подскажи мне,плз,где такой огромный выбор синхр :))) да еще с ценами,начинающимися с 70 тыров :))))) а если говорить о реальных минусах гранда,то это расход зебина :( хотя у цесны думаю на порядок больше(керосина?). про маленький салон я уже говорил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение Big Pavel »

Вот собственно как было у меня на моём ТЛК105.
1. В таком снегу всё сядет. Под колёсами как оказалось ещё толща снега. Когда стали копать лопата спряталась под колёсами!
2. Я стою в снегу только потому что дальше не мог провалиться, но и оттолкнуться не мог, небыло твёрдой почвы под ногами.
3. Провалился одной стороной в лесовозную калею!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Syncro - паркетник или внедорожник?

Сообщение c794ec93 »

Dимон писал(а):Я не чего не имею против джиперов, и даже иногда им завидую. Потому что трактор им нужен намного меньше чем мне :zlyuka:
Но вернемся к началу, можно двигатся по дороге где катаються лесовозы хоть вдоль хоть по перег, но что бы ехать по калее 50см глубиной и не весеть на мостах (уаз) которые ни кто не отменял у данного авто нужны колеса которые я выложил выше. Уважаемый c794ec93 создаеться впечатление что вы синхро с низу никогда не видели :cry: , там обсолютное ровное полотно (ралийный желтый бус)без каких либо карданов, мостов, раздаток, бензобаков, и т.д и если синкро лег на пузо в калее то это озночает что глубина калеи как минимум 40см, клиренс 30см (под нагрузкой) плюс отвал колеса до невозможности зацепления еще 10см. Расчет при колесах 215х75х15 если другие то делайте выводы. Что касаеться ширусов то существуют комплекты (вроде боинг делает) которые выдерживают нагрузку что из моста уаза можно штопор сделать. Подготовленный УАЗ обходиться в три стоимости нового. А большенство покупая синхру хотят получить комфорт при движении по трассе, возможность проехать за беларусем на дачу или на рыбалку(понять не могу 7чел в машине плюс шмотки , удочки, тушонка с макаронами, а водку куда грузить :=): ) не жить под машиной в свободное время от езды в поисках течи масла из всего. На форуме думаю нет ни одной машины конкретно заточенной по критериям гряземесителей, потому что это не просто дорого а очень! очень! дорого но в сердцах просматривая видео все об этом мечтают и копят и покупают всякие ништяжки.
Так вот я к чему, стандартный синхро едет не хуже буханки, с одной блокировкой намного лучше, с двумя блокировками ближе к беларусю четыре вд.
Все я высказался, клубни добавят :ruli:


я не противник синхры, а сам от нее тащусь, просто боюсь чтоб после проделанных усилий по поиску и восстановлению и трате денег не разочароваться, и сам поездив на доке понимаю что никакой уаз по комфорту не сравним, хочется понимать реальную картину
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение