Syncro - паркетник или внедорожник?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Ответьте на вопрос, синхро муфта ВЫДЕРЖИВАЕТ реальное бездорожье, т.е. устойчива к перегреву и т.д.??? Что вы все хренами меряетесь?
Или муфтованая - паркетник(и только из за этого паркетник), а редукторная - реальный внедор?
Что до писанины выше - могу сказать только одно, УАЗ был есть и будет более популярен чем все джипы и синхры вместе взятые, только потому что: его НЕ ЖАЛКО загонять. После одного, двух, трех хороших ремонтов синхру или жип вы начнете жалеть автоматически. При чем тут проходимость и комфорт.
Или муфтованая - паркетник(и только из за этого паркетник), а редукторная - реальный внедор?
Что до писанины выше - могу сказать только одно, УАЗ был есть и будет более популярен чем все джипы и синхры вместе взятые, только потому что: его НЕ ЖАЛКО загонять. После одного, двух, трех хороших ремонтов синхру или жип вы начнете жалеть автоматически. При чем тут проходимость и комфорт.
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
уаз-машина совсем не для путешествий.
на субурбане проехать 1000 верст за сутки-как два пальца об асфальт,но он на раскисшей земле сразу садится на пузо. а при сложенный задних сиденьях,получается абсолютно ровная площадка диной 2м.10см. опять же позволяет везти с собой почти тонну,никак не наруая комфорт 5 человек,сидящих в салоне...а в принципе с тертьим рядом в нем спокойно умещается и семеро.
на гранде можно и по трассе прохватить,и по полю,и по лесу... но гранд короче нашей волги....т.е. салончик там легковой.
синхра как бы совмещает в себе большой салон,довольно неплохой комфорт(особенно по сранению с уазом) и весьма неплохой полный привод....что ооооочень пользительно на мокрой дороге,раскисшем поле или пролеске...на реальные трофи-рейды на синхрах ездят единицы,а вот на природу прокатиццо,куда на пузотерке никто и соваться не подумает,на синхре может себе позволить каждый владелец... причем туту пиписьки? )) у каждой маины своя ниша,просто у синхры проходимость явно выше паркетной,при этом большой салон(у той же делики менье,да и руль там как правило в бардачке),и комфорт далеко не уазовский,хотя и проигрывает и иппонскому и американскому...
на субурбане проехать 1000 верст за сутки-как два пальца об асфальт,но он на раскисшей земле сразу садится на пузо. а при сложенный задних сиденьях,получается абсолютно ровная площадка диной 2м.10см. опять же позволяет везти с собой почти тонну,никак не наруая комфорт 5 человек,сидящих в салоне...а в принципе с тертьим рядом в нем спокойно умещается и семеро.
на гранде можно и по трассе прохватить,и по полю,и по лесу... но гранд короче нашей волги....т.е. салончик там легковой.
синхра как бы совмещает в себе большой салон,довольно неплохой комфорт(особенно по сранению с уазом) и весьма неплохой полный привод....что ооооочень пользительно на мокрой дороге,раскисшем поле или пролеске...на реальные трофи-рейды на синхрах ездят единицы,а вот на природу прокатиццо,куда на пузотерке никто и соваться не подумает,на синхре может себе позволить каждый владелец... причем туту пиписьки? )) у каждой маины своя ниша,просто у синхры проходимость явно выше паркетной,при этом большой салон(у той же делики менье,да и руль там как правило в бардачке),и комфорт далеко не уазовский,хотя и проигрывает и иппонскому и американскому...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Виска может перегреться только при неправильных колесах при движении по трассе, жидкий кремней который в ней не меняет свою вязкость до 350-370 градусов. Исправная муфта без проблем выдерживает любое бездорожье, можно вывешенное колесо открутить. А если передок начинает цеплять после нескольких оборотов колеса значит она пустая и такая муфта ни куда не поедет.polarbear писал(а):Ответьте на вопрос, синхро муфта ВЫДЕРЖИВАЕТ реальное бездорожье, т.е. устойчива к перегреву и т.д.??? Что вы все хренами меряетесь?
Или муфтованая - паркетник(и только из за этого паркетник), а редукторная - реальный внедор?
Что до писанины выше - могу сказать только одно, УАЗ был есть и будет более популярен чем все джипы и синхры вместе взятые, только потому что: его НЕ ЖАЛКО загонять. После одного, двух, трех хороших ремонтов синхру или жип вы начнете жалеть автоматически. При чем тут проходимость и комфорт.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Спасибо, наконец реально содержательный ответ.
Все что я сказал про уазик - только про буераки. Я не говорю про комфорт по трассе. эту машину мне не жалко. кузов ремонтировать кувалдой, подвеску ломом. на синхре такой номер не пройдет, либо надо быть состоятельным до такой степени, что можно и посерьезней синхры себе позволить.
Ахиллесова пята - редкость и стоимость запчастей. Я совсем не против ее взять и себе, но это меня останавливает. Думаю с ММС Деликой все ж таки попроще.
Все что я сказал про уазик - только про буераки. Я не говорю про комфорт по трассе. эту машину мне не жалко. кузов ремонтировать кувалдой, подвеску ломом. на синхре такой номер не пройдет, либо надо быть состоятельным до такой степени, что можно и посерьезней синхры себе позволить.
Ахиллесова пята - редкость и стоимость запчастей. Я совсем не против ее взять и себе, но это меня останавливает. Думаю с ММС Деликой все ж таки попроще.
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
люди на синхрах за урал из мск ездят...если поедешь на уазе,то можно сдохнуть в пути )) хотя периодически находятся такие герои,и о них даже пишет пресса... а на синхре не надо быть героем,чтобы съезить в астрахань рыбки половить или,вона люди даже в эуропы на Т3 выбираются...чет не слыхал,чтобы кто-то на буханке рванул в европу )) даже с кувалдой в салоне(для ремонту) ) я ж сказал:у каждой машины есть своя ниша.... и ниши эти между собой еле-еле пресекаются... поэтому ты выбрал уаз,а не синхру,а я выбрал наоборот ) причОм у меня был и УАЗ,и ДЖИП, и СУБУРБАН,И Т3 СИНХРО )) так что я свое мнение основываю не на том,что я где-то читал и от кого-то слышал,а на своих личных впечатлениях.
зы. купив новый уаз,за два года не чинил в нем абсолютно ничего кстати,только замена расходников ....но в реальное болото полез на нем ради интереса один раз....закончилось пешей прогулкой за трахтуром
зы. купив новый уаз,за два года не чинил в нем абсолютно ничего кстати,только замена расходников ....но в реальное болото полез на нем ради интереса один раз....закончилось пешей прогулкой за трахтуром
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
вот-вот-вот....дай дураку стелянный член,так он и член разобьет,и руки поцарапает (не мое)
ежели тебе в деревне надо тело свое из точки А в точку Б перемещать по болотам,то есть еще луазка ) на 31-х колесах,да с тазовским мотором(или(1,6 от вагена) творит просто чудеса )
вот к теще в саратовскую губернию меня не прет ехать ни на уазке,ни на луазке ) хотя там по пескам прикольно весьма носиться...и где суб зарывался,синхра просто лЕтает...а за счет более длинной базы по сравнению с грандом,она по барханам едет намного приятнее джипа.
ежели тебе в деревне надо тело свое из точки А в точку Б перемещать по болотам,то есть еще луазка ) на 31-х колесах,да с тазовским мотором(или(1,6 от вагена) творит просто чудеса )
вот к теще в саратовскую губернию меня не прет ехать ни на уазке,ни на луазке ) хотя там по пескам прикольно весьма носиться...и где суб зарывался,синхра просто лЕтает...а за счет более длинной базы по сравнению с грандом,она по барханам едет намного приятнее джипа.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Будь ЛуАЗ до сих пор выпускаемой машиной, или кто-нибудь выпуск похожего наладил, он пользовался бы бешеной популярностью, сравнимой с его проходимостью. Не будь у него проблем редкости запчастей как и у синхры, он тоже бы стоял перед моими окнами.
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
да но есть газели или буханки которые по колеям лесовозов спокойно передвигаются. а многие именитые внедорожники передвигать сами перестают.это тоже факт.да и на бездороже конструкция подвесок , трансмиссий ,резина-это всего 50 % успеха а вот водитель это есшо 50% . Но синхро это всеже достойное авто для передвижения вне дорог но без фанатизма!puh писал(а):когда подключается морда(без виско) или с виско,но блокируем 2 передних--это значительно больше нравиться сидящему за т3синхро,,а еще и пониженную с хорошей резиной......и не остановишь,,,,пока не упрется снег в лобовое . ,,а независимая подвеска,,вот у кого она есть??? на газели или буханке---
Последний раз редактировалось дизайнер 01 янв 2012, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование ,дизайн . строительство и отделка. Изготовление и монтаж конструкций из нержавеющей стали, стекла и ценных пород дерева. stall23@mail.ru Тел:+7 960 476 44 44. Владимир
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Не имеет смысла - и так все ясно
Чем больше машина, тем меньше ....................
Чем больше машина, тем меньше ....................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Извините за глупый вопрос, господа Синхроники: А понижайки нету у синхры?
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Пониженый ряд передач отсутствует. Но есть одна, "половинка обычной первой"- G.
И не Синхроники а Синхронисты......
Ты нас с какими то хрониками не путай.......
И не Синхроники а Синхронисты......
Ты нас с какими то хрониками не путай.......
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Ручку утопить, прижать влево и на себя (G), и можно в ресторан ужинать как раз за это время метров 100 проедет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Пока поужинал, он сам запарковался, глядишь уже пора и выезжать с парковки.Dимон писал(а):Ручку утопить, прижать влево и на себя (G), и можно в ресторан ужинать как раз за это время метров 100 проедет
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Ну, извините за бестактность
Ясно, значит, не полный ряд, но есть.
Ясно, значит, не полный ряд, но есть.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:27
- Бус: VW T3 Syncro 16"
- Откуда: Украина, г. Львов
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Перечитал эту тему, вижу она чуть заглохла но думаю никогда не поздно высказаться, владельцу как большой теоретической базы так и пускай скромной (в семье два буса, у отца 1990 г.в. Caravelle T3, 1.9D, 1Y; у меня Transporter T3 Syncro 16", 1.9 TD, AAZ)) материальной. Опыта вождения у отца свыше 20 лет, у меня поскромнее хотя по работе пол года имел возможность по бездорожью эксплуатировать легендарный Land Rover Defender с прицепом (так что с кое чем сравнить можно).
Теперь по теме и по порядку:
- сто процентов соглашусь с теми что сравнивать разнокласовые автомобили не совсем логично, но чем T3 Syncro берет так это своей универсальностью (вспоминается оригинальный рекламный ролик где в начале показывают рисованные Т3 в разном амплуа), пускай повторюсь, но себе (точней своей машинке) всегда приятно делать комплименты: какой еще автомобиль сочетает в себе столько "+", и комфортабельность и вместительность и экономичность и что не говорите проходимость в версии Syncro (заоблачная для большинства паркетников, с которыми их почему то сравнивают в этой теме)
- стоит заметить что бус бусу рознь даже если сравнивать полно приводные варианты, что тут говорить, наличие блокировки то ли задней то ли передней а то и обеих в большинстве ситуаций решающе влияет на исход, тот еще нюанс - двигатель с акцентом на крутящий момент и сцепление способное его передавать (не хотел повторяться, но все же оборвать полуось или пробить пыльник - ох как надо постараться, тем более если использовать разработанные VAG элементы для автомобилей с пакетом для плохих (то есть те что наши) дорог, то вообще не реально)у меня есть информация про эти элементы, кое что встречал здесь, если кого заинтересует могу выложить...
- еще один гвоздь в крышку гроба вопроса темы - это законодательство которое в России определяет спецификацию транспортного средства. Помню был, не знаю насколько он актуален, законопроект насчет кенгурятника, насколько не изменяет память там было перечислено ряд требований которым должен соответствовать автомобиль что бы получить законное право называться внедорожником (не паркетником, среди владельцев онных ух как много желающих поносить "намордники") и соответственно получить законное право использовать кенгурятник (как бы связано с родом деятельности). Разпереживался помню тогда, мол не смогу поставить задуманное - менты будут дергать, но проанализировав перечень требований - прохожу со своей машинкой по всем требованиям и с капитальным запасом...
- ну и наверное последнее, посмотрите добавленный материал, это видео простенького армейского 14" буса который переделали под экспедиционный вариант, видео на немецком, просмотрите все 10 серий, (по моему никто на этом форуме на него ссилку не давал) и подумайте можно ли это авто назвать паркетником? Вопрос по моему "скромному" мнению - риторический...
http://www.vw-bulli.de/de/multimedia/vi ... eil-1.html
Теперь по теме и по порядку:
- сто процентов соглашусь с теми что сравнивать разнокласовые автомобили не совсем логично, но чем T3 Syncro берет так это своей универсальностью (вспоминается оригинальный рекламный ролик где в начале показывают рисованные Т3 в разном амплуа), пускай повторюсь, но себе (точней своей машинке) всегда приятно делать комплименты: какой еще автомобиль сочетает в себе столько "+", и комфортабельность и вместительность и экономичность и что не говорите проходимость в версии Syncro (заоблачная для большинства паркетников, с которыми их почему то сравнивают в этой теме)
- стоит заметить что бус бусу рознь даже если сравнивать полно приводные варианты, что тут говорить, наличие блокировки то ли задней то ли передней а то и обеих в большинстве ситуаций решающе влияет на исход, тот еще нюанс - двигатель с акцентом на крутящий момент и сцепление способное его передавать (не хотел повторяться, но все же оборвать полуось или пробить пыльник - ох как надо постараться, тем более если использовать разработанные VAG элементы для автомобилей с пакетом для плохих (то есть те что наши) дорог, то вообще не реально)у меня есть информация про эти элементы, кое что встречал здесь, если кого заинтересует могу выложить...
- еще один гвоздь в крышку гроба вопроса темы - это законодательство которое в России определяет спецификацию транспортного средства. Помню был, не знаю насколько он актуален, законопроект насчет кенгурятника, насколько не изменяет память там было перечислено ряд требований которым должен соответствовать автомобиль что бы получить законное право называться внедорожником (не паркетником, среди владельцев онных ух как много желающих поносить "намордники") и соответственно получить законное право использовать кенгурятник (как бы связано с родом деятельности). Разпереживался помню тогда, мол не смогу поставить задуманное - менты будут дергать, но проанализировав перечень требований - прохожу со своей машинкой по всем требованиям и с капитальным запасом...
- ну и наверное последнее, посмотрите добавленный материал, это видео простенького армейского 14" буса который переделали под экспедиционный вариант, видео на немецком, просмотрите все 10 серий, (по моему никто на этом форуме на него ссилку не давал) и подумайте можно ли это авто назвать паркетником? Вопрос по моему "скромному" мнению - риторический...
http://www.vw-bulli.de/de/multimedia/vi ... eil-1.html
тел. +380девять39шесть513восемь3, зовут Игорь
- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
спасибо за видео
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Мне кажется этот сериал уже все по нескольку раз смотрели, пуская слюнки....
Меня лично, очень заинтересовала технология ремонта арок там где с газовой горелкой и оловом
Тема для наших авто актуальная.
Меня лично, очень заинтересовала технология ремонта арок там где с газовой горелкой и оловом
Тема для наших авто актуальная.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:27
- Бус: VW T3 Syncro 16"
- Откуда: Украина, г. Львов
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
возможно, я сам лично многое по этому фильму узнал, и запланировал...
Насчет арок да, интересно, хотя уточни, тебе понравился как метод увеличения пролета арок или как метод борьбы с эрозией на швах?
Потому что насчет увеличения пролета арок гораздо эффективнее (как по мне) и менее трудоемкий метод изложенный ниже:
Насчет арок да, интересно, хотя уточни, тебе понравился как метод увеличения пролета арок или как метод борьбы с эрозией на швах?
Потому что насчет увеличения пролета арок гораздо эффективнее (как по мне) и менее трудоемкий метод изложенный ниже:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. +380девять39шесть513восемь3, зовут Игорь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Увеличение арок пока не актуально. Надо кузов спасать, Арки и швы "пошли", просто хочется сделать один раз и на долго.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Syncro - паркетник или внедорожник?
Жип!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9289 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох